Морская трилогия Уильяма Голдинга: Образ корабля в Западноевропейском искусстве; Филологический факультет СПбГУ, 2012
1180 грн.
- Издатель: Филологический факультет СПбГУ
- ISBN: 978-5-8465-1271-9
EAN: 9785846512719
- Книги: Литературоведение и критика
- ID: 1780249
Описание
Монография является итогом шестилетнего исследования молодым ученым творчества классика английской литературы, лауреата Нобелевской премии Уильяма Джералда Голдинга и, в частности, его позднего шедевра - морской трилогии "На край света" (1980-1989). В книге предлагается наиболее полная биография писателя, рассматривается специфика его художественного метода, раскрывается символика одного из центральных образов западноевропейского искусства - корабля в контексте произведений живописи, кинематографа и литературы.
Для широкого круга читателей.
Видео Обзоры (2)
Уильям Голдинг: анатомия человеческой деструктивности
Поэма Томаса Элиота "Бесплодная земля" (II часть)
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макарова И. С. |
Издатель | Филологический факультет СПбГУ |
Формат | 145х215 |
Автор | Макарова И. |
Авторы | Макарова И. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2012 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 144 |
Переплет | Твёрдый |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Филология и культура |
ISBN | 978-5-8465-1271-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Цены (1)
Цена от 1180 грн. до 1180 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Nataly — 8 Февраля 2018
Прочла морскую трилогию Голдинга и неожиданно для себя просто влюбилась в нее. Однако после того, как последняя страница была перевернута, осталось чувство, что чего-то не хватило... Что-то упустила, не уловила каких-то нюансов. И когда я увидела книгу Инны Макаровой, поняла, что не хватило мне, пожалуй, именно ее. Конечно, цену для 144 страниц я считаю неоправданно завышенной, принимая также во внимание, что книга эта (если вы не корпеете над трудами, посвященными творчеству Голдинга) всего на один раз. Конечно, она хорошего качества, но пока не нашлось, к сожалению, из моих знакомых ни одного желающего даже просто подержать ее в руках. Тем не менее, монографию эту я прочла с большим интересом. Она позволила мне не только больше узнать о самом Уильяме Голдинге, но и заполнить для себя пробелы, оставшиеся после знакомства с "одним из самых совершенных произведений английской литературы".
00