Книга: Номер 11 (Джонатан Коу); Фантом Пресс, 2016

298 грн.

  • Издатель: Фантом Пресс
  • ISBN: 978-5-86471-747-9
  • EAN: 9785864717479

  • Книги: Зарубежная современная проза
  • ID: 1781082
Купить Купить в кредит

Описание

Это роман о сотнях крошечных связей, что пронизывают общество, соединяют миры отдельных людей и определяют всех нас. Это роман о вине и невиновности и о том, что мы живем во времена, когда больше не осталось невиновных. Это роман о последнем великом сражении между политикой и комедией, и нам лишь остается надеяться, что комедия победит. Это роман о том, как легко сделать из всех нас дураков. Это новый роман Джонатана Коу, который лучше всех умеет в истинном свете показать мир, в котором мы живем. Однажды маленькая Рэйчел гостила у бабушки и увидела странную Птичью Женщину. А в свой следующий приезд нашла в лесу одну зловещую штуковину. А потом Рэйчел выросла и стала взрослой. И начала встречать куда более странных людей и натыкаться на куда более зловещие вещи. Обычная девушка оказалась в самом центре паутины. Но паутины чего? И чьей паутины?.. Притягательный, загадочный, умный, безжалостно насмешливый новый роман, вне всякого сомнения, одного из самых-самых современных писателей. "Номер 11" вырос из двух любимых многими романов Джонатана Коу - "Дома сна" и "Какое надувательство!". Это не книга, это любовь.

Пресса о книге

Коу вернулся к тому, что умеет делать лучше всего. "Номер 11" - барочное полотно, проникающее в самое сердце, терзающее его своей сатирой, это яростная и буйная книга. Да, Джонатан Коу отступил на прежние позиции - на самый пик свой писательской формы. Sunday Times

Вы просто не сможете остановиться и прекратить читать эту затягивающую в бездну книгу. The Independent

Проза Коу всегда была наслаждением... чрезвычайным наслаждением. Daily Mail

Джонатан Коу зарекомендовал себя как один из самых интересных летописцев нашего времени. Он обладает завидной легкостью в изображении невменяемости нашего времени, когда банкиры возводят себе небоскребы, а их соседи вынуждены побираться в продуктовом банке. Роман Коу как всегда сатиричен и как всегда сострадателен. Tatler

Высочайший уровень шуток, глубокая эмоциональная связь с героями и преданность старой школе рассказывания историй. Отличный роман. The Daily Telegraph

Абсолютно диккенсовский роман, который пробуждает в читатели справедливую ярость. Я читал его на одном скучном заседании. И всякий раз, когда случался перерыв и поднимался гомон, я жутко злился, что мне мешают. Вы просто не можете желать от романа большего, чем предлагает книга Коу. Это совершенный роман. Том Холланд, BBC Radio 4

Я просто места себе не находил, когда меня отрывали от чтения "Номер 11". Кит Дэвис, BBC Radio 4

Джонатан Коу как никто умеет рассказать о призрачности и сюрреалистичности современной жизни. The Observer

Коу подкрадывается незаметно, исподтишка, постепенно набирая обороты, и вот вы уже несетесь по виражам парадоксов и взлетаете на сюжетных кульбитах. Рисуя портрет насквозь больной страны, приближающейся к своему коллапсу, роман пугает нас и в то же время заставляет покатываться с хохоту. Literary Review

Удручающе, что столь неординарный писатель ни разу не был номинирован на "Букера". Но с другой стороны, это очень в духе чувства юмора самого Коу. Читайте "Номер 11", если хотите понять, куда катится Британия. T2

У Коу прекрасное чувство диалога и виртуозное владение комическим сюжетом. Это прекрасное интеллектуальное развлечение. Evening Standard

Вот то, что викторианцы окрестили "истинно английский роман". И это очень, очень хорошая книга, логически продолжающая тему, начатую в блестящем романе "Какое надувательство!". Будем надеяться, что Коу замахнется на трилогию. The Times

И снова Джонатан Коу целит в абсурдность современной жизни. Sport

Яростный, злой, смешной, трогательный, полный почти мистической энергии этот роман легко окрестить "параноидальной фантастикой", но на самом деле это, конечно, политический роман. Иронию, юмор Коу направляет в одну-единственную цель - современное устройство общество, в несправедливость, с которой все смирились и которую считают чем-то само собой разумеющемся. The Guardian

В своем новом романе Коу обличает все уровни здания нынешнего британского общества, в том числе и всенародно любимые. Он удивлен, сколь много искренних поклонников у сериала "Аббатство Даунтон" - этой энциклопедии британской несправедливости. Безусловно, "Номер 11" - не роман о господах и слугах, это роман о невероятном сдвиге в массовом сознании, о непонятном смирении, которым поражено современное общество. The Telegraph

Видео Обзоры (5)

Джонатан Коу "Номер 11"

Carl Czerny - Etude Op.299, No.11

КНИГИ ВНЕ ОБЗОРОВ: ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

#Прочитанное2018 Джонатан Коу «Номер 11»

Обзор книг #11| Ночь,с которой всё началось; Загадка номера 662;Хороший сын, или происхождение видов


Характеристики (24)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательФантом Пресс
Год издания2016
Формат144x217мм
АвторыКоу Дж.
Переплёттвердый
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц448
Кол-во страниц448
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Жанрсовременная зарубежная проза
ИздательствоФантом Пресс
АвторДжонатан Коу
Страниц448
ПереводчикПолецкая, Елена А.
ISBN978-5-86471-747-9
Размеры14,40 см × 21,70 см × 2,70 см
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж5000
РазделСовременная зарубежная проза
Вес0.49кг


Цены (1)

Цена от 298 грн. до 298 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (48)


  • 5/5

    Очень понравилось: Форма. Это роман, который в середине разваливается в сборник рассказов, а потом сплетается обратно в роман. Меня это превращение заворожило. Многочисленные тонкие и перекликающиеся отсылки к английской литературе, в одном месте слегка знакомый cюжет, а вот уже в другом неожиданно он появляется книгой, у героя в руках. Я не самый большой знаток английской классики, так что наверняка большую часть пропустила. Но те полунамеки и реверансы, что я распознала – очень вкусны. Ну и острая социальность – вот такой наш современный мир и социальный строй, как тебе живется в нем, дружок? Хотела бы сказать, что мне еще очень понравилась тонкая грань, между вымыслом и реальностью, когда все вроде бы слегка фантастично и, все-таки, может быть реальностью, но в конце автор с нее свалился, это меня расстроило. Перевод некоторых описаний не очень. И мат, из-за которого книга 18+ притянут за уши (по крайней мере, в русском тексте). Книга захватывающая, но must readом не назову.

    0
    0
  • 3/5

    Во-первых,ненавижу мат в книгах,его с лихвой хватает в реальности.Впечатление испортилось.Книга состоит из нескольких рассказов,где присутствует главная героиня,где больше,где меньше.Два рассказа понравились,особенно "Хрустальный сад".Но общее впечатление не очень хорошее,хотя Коу нравится.

    0
    0
  • 3/5

    Британский автор написал более десятка произведений, среди которых "Какое надувательство!" , "Круг замкнулся", "Прикосновение к любви" и другие. Многие читатели любят его за карикатурно-драматические рассказы, и в общем- то в интернете можно найти положительные и хвалебные отзывы о книгах Джонатана Коу.
    Я взялась за "Номер 11" с готовностью, с радостью и с предвкушением!) Через первые 50 страниц мне стало скучно (но такое ведь бывает?просто затянутый зачин). После 90-ой, когда неожиданно закончилась вторая большая глава, я была в книжном вакууме...Позже, после главы "Премия Уиншоу", которая снова просто оборвалась ни на чем, я подумала: "Ну Джонатан, ну...Коу, замудрил такую историю, сейчас как развязку выдаст нам под конец!" ...И что бы вы думали? Черта с два! Ни развязки, ни сюжета, ни нормальной концовки, никакой логики..
    Я не сдалась) Перечитала последнюю главу, решила, что пытаясь обнаружить объяснение хоть чему-нибудь в этой книге, я что -то упустила?....тщетно...читателя обманули (по сути, пусть обманывает, если умеет или делает это как Фаулз в "Волхве", тогда , как говорится, " я сам обманываться рад")...слов нет.
    Какой вывод? Коу любопытно читать, честно, у него приятный слог, хорошее описание героев, мастерское сплетение историй, да и идея была действительно интересной... просто в итоге автор оставляет вас в недоумении: вы все ждете , что вот-вот он откроет все карты или хотя бы намекнет, что в рукаве у него туз, но знайте, несмотря на красивую игру, он блефует.

    0
    0
  • 5/5

    Прямо очень хорошее впечатление от книги. Начинаясь, просто как рассказ о детских переживаниях, каждая новая история, связанная с цифрой 11, захватывала с новой силой... вкрапления же английского восприятия своих устоев привносят в "Номер 11" "второе дно".

    0
    0
  • 4/5

    Странная книга со странным послевкусием
    До прочтения данного романа с работами Джонатана Коу знакома не была и знакомиться в ближайшем времени не собираюсь.
    За основу взята история девушки Рэйчел и влияние цифр на окружающий мир и протекающие события. Обращали ли Вы внимание, что есть цифры, которые следуют за Вами всю жизнь? Это не случайность, это - закономерность. Параллельно с историей ГГ, автор приоткрывает нам завесу жизни людей, которые так или иначе связаны с ней. Автор статей, одержимый идеей найти произведение, которое показали по телевизору во времена его юношества, чернокожая одноногая подруга и её мать, терпящая фиаско в профессиональном плане, бабушка и дедушка, обсуждающие политику, журналистка, одержимая идеей все-таки покорить отца своим писательским талантом и многие другие, так или иначе связанные с ней и повлиявшие на ее жизнь, пусть даже косвенно. Коу сплел целую паутину из человеческих судеб и весьма самодостаточных персонажей.
    В плане образов нареканий нет. А в плане сюжета..... Великолепное начало, великолепное развитие и скомканный финал. Такое чувство, что он дописывался в спешке.
    Это не та книга, которая потрясает. И на книжных стеллажах она будет задвинута к стене. Но придет время и паутина, сплетенная Коу, поглотит меня заново.

    0
    0
  • 5/5

    Джонатан Коу остается верным самому себе: за описанием британской повседневности наносит острые уколы по мирозданию. Его книга полна скрытой политической сатиры, причем реалии социально-политической жизни Великобритании настолько похожи на наши, российские, что книга читается с упоением. Все-таки существуют универсальные законы манипулирования и управления людьми! - Это всего лишь общие слова, но писать про Коу сложно, так как он многослоен. Это британская селедка под шубой, поедание которой дает книжно-гастрономический оргазм. Сказать, что я хотела перечитать книгу сразу же после того, как прочитала ее последнюю страницу, - не сказать ничего. Это абсолютный шедевр, порождающий ощущение безоговорочного счастья от знакомства с ним.

    0
    0
  • 4/5

    Как уже показала практика, я не любитель современной прозы. Не цепляет она и все тут, но в душе живет надежда, что может быть есть еще достойные среди нас. Почитала восхищенные отзывы о книге Номер 11. Ну думаю, надо брать... Начала читать, вроде бы ничего интересного не происходит, а уже пол-книги прочитала, сделала вывод, что слог хороший, читается легко ) Ну и само собой читаю, жду, что же такого замечательного и интересного многие нашли в этой книге. Я к сожалению ничего интересного для себя не почерпнула. Да, в ней бесспорно есть неплохие мысли и рассуждения про сегодняшнюю жизнь, сегодняшнее поколение, ситуации. Наверное эта книга будет интересна следующим поколениям, которые будут задумываться о том,как их предки жили раньше. Возможно ее есть смысл прочитать подросткам, чтобы узнать, как жесток и лжив наш мир. Но с другой стороны, зачем детям раньше времени снимать розовые очки..

    0
    0
  • 2/5

    Эххх, не оправдала эта книга моих ожиданий. Совсем не оправдала. Прочитал отзывы на лабиринте, так её там хвалили, но увы и ах.. Мне понравился приём автора, этот переплетенный линиями общий холст, но я абсолютно не увидел драматургии, не увидел истории и, если честно, вообще не понял зачем это все было. Вроде как, прочитал написанные буквы- и ладно. Возможно, в оригинале книга интереснее. Нет- нет, я ни в коем разе не грешу на перевод и редактуру, все здесь отлично, а оформление, так и вовсе шикарное. И от этого ещё обиднее потраченного времени. В подобных " переплетенных" историях, как мне кажется, предполагается некий знаменатель, который бы свел все истории воедино. Тут его нет из-за чего получился просто текст. Выверенный, правильный текст, цель которого мне осталась не ясна. Надеюсь, вам сия истина откроется)

    0
    0
  • 5/5

    Книга очень интересная. Сюжет рассказывает о двух девушках. Вся книга разбита на таких себе пять частей. Первая - это детство, с налетом некой мистичности. В книге много важных социальных вопросов. Это история о людях и связях, очень грамотно поданная и написанная. Однозначно буду советовать всем своим читающим знакомым!

    0
    0
  • 5/5

    "Номер 11" Джонатан Коу
    В этой истории сплетены множество жизней совершенно разных людей. Но везде связующей нитью идёт номер 11 и главная героиня Рейчел.
    Очень лёгкий, увлекательный язык автора не даёт заскучать и заканчивая одну историю, сразу хватаешься за другую. Иногда кажется, что они не связаны, но в итоге, это оказывается не так. Разные люди, разные жизни, ты погружаешься в них с головой. Чтобы в конце раскрыть секрет, загаданный в самых первых строчках книги.
    Мне понравилось это произведение и послевкусие от него. Единственное, что вызывало недоумение, зачем автор рассказывая всю книгу такие настоящие жизненные истории, вдруг в конце решил удариться в мистику..
    Мои 5/5

    0
    0
  • 5/5

    Роман Джонатана Коу «Номер 11» прекрасен, как полотно Босха: в нем великое множество героев, ситуаций, намеков и деталей, которые в итоге сплетаются в единую гармоничную картину. Или паутину. Тем более, что в финале (спойлер!) нас все-таки будет ждать зловещий паук.
    Как сообщила мне аннотация, «Номер 11» вырос из двух романов Джонатана Коу – «Дома сна» и «Какое надувательство!». К сожалению, с ними я еще не знакома, но они уже внесены в мой список на почитать обязательно, так как стиль и язык писателя совершенно меня покорили.
    Герои Коу поразительно настоящие, даже когда сочетают в себе немыслимый набор черт и качеств (одноногая черная лесбиянка на пособии — черт побери, она существует!). Ранее подобное я встречала только у Сапковского — когда герои настолько индивидуальны, что ты при чтении даже слышишь манеру разговора каждого.
    Это роман о том, что ничто в этой жизни не случайно. И тут автор поразительно внимателен ко всем своим развешанным по стенам ружьям: даже не сомневайтесь, в нужное время выстрелит каждое. И в каждой части мы то тут, то там встречаем мистическое или роковое число 11 — номер трамвая, дома, шкафа в хранилище... Почему 11 — если честно, я сама еще не поняла. Может быть, все просто, и это всего лишь порядковый номер романа — у Коу он действительно одиннадцатый. А может, я еще не все поняла.
    Это роман о том, что люди становятся безумными от дозволенности, когда им кажется, что они могут все, даже построить личный особняк, одиннадцатью этажами вгрызающийся в землю — ну просто потому что можно и ни у кого еще такого нет. Или вызвать гувернантку детей частным самолетом на другой конец света для пары часов уроков просто чтобы показать друзьям, что можно это сделать.
    Это роман о том, как легко сделать из всех нас дураков, показав то, что выгодно. И о том, насколько лживо телевидение. Это роман о современном мире интернета, инсталайков и бесконечных реалити, пережевывающих настоящих и талантливых.
    Есть книги, к которым хочется возвращаться, а при перечитывании — обнаруживать новые и новые эпизоды, которые каждый раз будут прочитываться по-новому, скрытые символы и смыслы. Раньше такой для меня была «Над пропастью во ржи». Определенно, теперь «Номер 11» составит ей компанию.

    0
    0
  • 4/5

    Джонатан Коу нарочно создал довольно политический роман в пространстве "Номер 11", но и в нем при существующих неизменных вводных я смогла выделить для себя линию, которая в построенной автором композиции более чем зашла и задела: то самое tales that witness madness, которое заставляет оборачиваться на темной дорожке и подозрительно приглядываться к лишним теням. "Номер 11" стоит читать, если хочется чего-то английского, но при этом вы уже знакомы с творчеством Коу, не уверена, что стоит именно на этой точке начинать знакомство с автором. Хотя...все мы немного того, так что, кто знает, куда приведут нас дороги личного безумия? И пусть финал совсем не мое, а мораль порой ускользает на битуме дороги, прочитано было за один присест. Отличный и своевременный вариант разнообразить текущее чтение.

    0
    0
  • 2/5

    Прочитав описание к роману, ожидала большего. Лёгкий слог, приятно и непринуждённо читается. Но в итоге вообще не понятно. Я ожидала, что в конце автор все разъяснит и раскроет истину, но была разочарована.
    Интерпретация теории "О семи рукопожатиях"

    0
    0
  • 3/5

    Начитавшись хвалебных отзывов приобрела эту книгу и честно говоря, она меня разочаровала. Произведение состоит из 5 частей, главная героиня есть в каждой части, только где-то ее меньше, а где-то больше. Есть второстепенные герои с которыми она постоянно взаимодействует, их история и их жизнь. Много мата, особенно в тех местах где можно обойтись и без него. До самого конца было непонятно в чем же смысл произведения. Я не поняла

    0
    0
  • 5/5

    Что это? Британский юмор, сэр!
    Для меня «Номер 11» стал воплощением британского юмора, не смотря на отсутствие таких непременных его атрибутов, как дворецкий и овсянка. Да, роман современный и юмор в нем тоже вполне актуальный, но сохранивший традиционный «английский дух» - иронию, доходящую до сарказма и самоиронию без уничижения, абсурдность повседневной жизни и невозмутимую отстраненность.
    Итак, мое первое знакомство с Джонотаном Коу было быстрым, острым и блестящим. Я совершенно очарована романом «Номер 11», хотя признаю, что, во-первых, читая книгу хоть и в замечательном, но все же переводе, а во-вторых, слабо представляя бытовые реалии современной Британии, я, увы, не в полном объеме могу оценить его прелесть. Но тех «универсумов», которые мне понятны вполне хватает, чтобы растеряться от богатства выбора (над этим явлением Коу тоже, кстати, иронизирует) о чем же в первую очередь стоит говорить и писать в контексте романа.
    За 400 страниц романа автор прошелся по таким темам как масс-медиа, интернет, политика вообще, и социальная политика в частности, миграция, финансовое и культурное расслоение общества, гражданская активность и это только на первый взгляд. Однако в таком обилии тем нет ни пафоса, ни трудности, это скорее легкое и приятное чтение, и в то же время о каждой заявленной проблеме можно подискутировать при желании. В книге много персонажей, но благодаря связанности людей, образов и мест действия, история выглядит скорее камерной.
    Структура романа не линейная, скорее это даже постмодернистский роман новелл с пересекающимися линями, и разные тональности этих частей мне показались очень гармоничными в целом. Здесь есть готически-сатирическая новелла о Бешенной Птичьей Женщине, мелодраматически-абсурдная история о «Хрустальном саде» и совершенно пелевински-хоррорный финал.
    В книге есть слуги-мигранты, смотрящие «Аббатство Даунтон», чтобы проникнуться британским духом, есть премия за лучшую премию, которая вручается Премии за лучший цветочный дизайн в почтовом отделении (хотя у Нобелевки были хорошие шансы!), есть в конце концов, пресловутая «чернокожая безработная одноногая лесбиянка» - пишу и ухмыляюсь, уж больно забавная подборка получается, когда вырываешь это из контекста.

    0
    0
  • 5/5

    НОМЕР 11 или безумие, заметки наблюдателя.
    Роман современного английского писателя Джонатана Коу, описывает Британию наших дней. Цифра 11 является связующим звеном для всех частей романа. Возникает ниоткуда и уходит в никуда.
    Главная героиня романа является и главной, и второстепенной одновременно. Очень гармонично передано ее взросление. Каждая из пяти частей, каждый отрывок поднимает одну или несколько социальных проблем. Совершенно четко и открыто показано лицемерие, жестокость, грубость.
    За 400 страниц мы постепенно и гармонично погружаемся в темы интернета, социальной жизни, миграции, финансового и культурного расслоения общества, человеческой глупости, онлайн и офлайн медиа. Отдельной канвой идут сравнения такого понятия как Личность через разные образы: богатые и бедные, знаменитости и забытые кумиры, простые и счастливые, и богатые, бесчувственные.
    О многогранности можно говорить много, но лучше прочитать.
    Единственное, что не совсем понятно – это концовка. Полностью приземленный, жизненный сюжет и нереальная мистическая концовка.
    Если кто отгадает, поделитесь, пожалуйста, мыслями.
    Читать не только взрослым, но и подросткам, которые выходят в жизнь.
    Если вы любите книги о настоящей жизни без прикрас - читайте.

    0
    0
  • 5/5

    Имя Джонатана Коу возникло в контексте «триумвирата британцев», который включат в себя еще и Элтона Бена, и Кристофера Тэйлора Бакли. Уже дочитав «Номер 11» я вспомнила, что читала еще и «Пока не выпал дождь», который меня совершенно не впечатлил. И хорошо, что я развидела, иначе бы не стала приступать к книге, а она реально неплоха.
    Номер 11 – это, прежде всего, ироничная и очень талантливо написанная история про то множество связей, которыми опутано наше общество. Эдакая теория шести рукопожатий. И в этом смысле мистико-детективная линия очень метафорична. Иногда достаточно того, что люди выгуливают собак)
    И Коу, наверное, не был бы поощряем и продвигаем, если бы не напихал в свою книгу невероятное количество социальных вопросов и проблем.
    Тут уже на любой вкус. Мне сложно вспомнить, какую тему автор не пощупал, и, наверное, не останется читателя, который бы не нашел свой персональный якорь.
    А то, как автор раскрывает карты, сдавая и сдавая еще, превращает серию рассказов в увлекательный поиск соответствий и подобий.
    Лично от меня великий респект автору, что история стала чудесным ассорти, а не превратилась во вчерашний «оливье».
    Очень неплохо.
    Единственный минус – целевая аудитория. Для детей и подростков, эта книжка слишком серьезна, для людей взрослых – проста. Идеальный читатель, как по мне, студент факультета общественных наук, а я – не он)

    0
    0
  • 4/5

    Разочарование!
    Какие-то плоские герои, излишняя детализация еды или исторических фактов, сюжет невнятный и заунывный, а в конце вообще скомкан.
    В общем, жалею о потраченном на чтение времени. Есть книги и авторы, после прочтения которых остается какое-то впечатление, идея или мысль для размышлений, ну или просто приятное времяпровождение и удовольствие от слога. Здесь ничего этого нет! И не стоит искать какой-то глубинный смысл там, где его нет и быть не может. Автор просто выдал символы, чтобы "срубить бабла".

    0
    0
  • 4/5

    Джонатан Коу вводит читателя в лабиринт здания, где множество входов и выходов. И лишь он один управляет движением и вашим переходом из одного измерения в другое, отворяя все новые пространства, вставляя ключи в двери и преподнося драгоценности из шкатулки, имеющей слишком много внутренних пространств, в которых так легко потеряться.
    Мне очень понравилась первая часть книги, где на передний план выходит детство одинокой девочки, лазающей по деревьям, обнаруживающей загадки, которые так необходимо разгадать.
    Понятие «Бешеная Птичья Женщина», повстречавшееся в истории, настолько мне понравилось, что обрело само по себе яркие грани и выпуклые элементы. Это как держать в руках желаемую конфету с безумным пёстрым фантиком, посасывая ее и наслаждаясь моментом, от чего глаза прикрываются от счастья. Ведь в детстве все иначе.
    Как только я перешагнула на следующий этаж, этап развития, мой интерес к происходящему стал угасать, поскольку это личные пристрастия, сложившиеся из года в год, устоявшиеся и незыблемые. Мне редко нравится читать про обыденные вещи, где отсутствует что-то такое, за что лично мне хочется зацепиться.
    В мешке автора много разного, словно у Санты, вынимающего вещь за вещью, но мне главные действующие лица не были интересны (за небольшим исключением, о котором я упомянула ранее), поэтому эффекта вау и радости в глазах не возникли после просмотра «подарков». Все вместе сработало так, что мой огонь интереса был резко и без предупреждения затушен холодной водой. Подача стала какой-то приглушенной, скучной, сбитой в сторону колеи, мои руки безвольно висели, не желая что-либо повертеть и рассмотреть поближе... Претензий к автору у меня нет, он прекрасно пишет, но остаётся то самое «но».

    0
    0
  • 4/5

    Я слушала книгу в аудиоформате и она мне очень понравилась. Переплетение множества сюжетных линий, тонкий психологизм, великолепно прописанные герои, а в итоге, из множества разноцветных элементов складывается живой пазл. Очень увлекательно, всё как в реальной жизни.

    0
    0
  • 5/5

    Богатый язык, живые персонажи, неожиданная развязка. Очень английский роман, впрочем, как и все романы Джонатана Коу. При этом еще и очень современный

    0
    0
  • 4/5

    Неплохое произведение, отличный язык, интересные сюжетные линии. Однако, конец очень смазан. Есть ощущение недосказанности. Такое впечатление, как будто автор разогнал на полную мощность паровоз повествования и резко дернул стоп-кран.

    0
    0
  • 1/5

    После таких книг желание читать отбивается напрочь. В каждой главе новый герой и новая история соответственно, у каждого нового героя свой круг общения (разумеется), что добавляет новых имён и персонажей. Часто путала кто Рейчел, кто Элизон, помимо них ещё добротная куча действующих лиц.
    Только вольешься в жизнь героя – хоп, следующая глава и новая драма.

    0
    0
  • 4/5

    Интересный срез современного британского общества: разные люди, разные судьбы…Эмигранты, аристократы, рядовые граждане, интеллектуалы и работяги – для каждого есть место в этой истории с весьма неожиданным и сумбурным финалом, из-за которого и снимаю одну звезду. Что хотел сказать финалом автор, я так и не поняла.
      Аллегория, метафора или реальное возмездие богачам с помощью жутких тварей из глубин?

    0
    0
  • 2/5

    Первая книга, прочитанная мною, этого автора. И… я разочаровалась. Может есть замечательные книги у автора, но этой книгой не впечатлил. Начало было многообещающим, и я ждала когда будет понятная развязка, к чему было показано столько героев и как они связаны между собой, но так до конца и не раскрылся сюжет. Точнее сюжета практически и нет :/ Концовка совсем не порадовала, повторюсь: не раскрыт сюжет.
    Может я что-то не правильно уловила или не поняла. Книга явно на любителя.

    0
    0
  • 3/5

    Местами очень увлекательно, некоторые герои прописаны интересно. Автор описывает героев и их судьбы незначительно переплетает в книге. В начале интригует и захватывает, концовка обескураживает и разочаровывает. Еще одну книгу Коу вряд ли буду читать.

    0
    0
  • 5/5

    Отличная книга для любителей запутанного сюжета, отношений и связей. Книга-паутина, в которой ты барахтаешься, увязая все глубже и глубже.

    0
    0
  • 3/5

    Прочитав аннотацию, решила, что это остросюжетный роман. Очень скоро убедилась, что эта вещь не для любителей динамичного развития сюжета, тем не менее решила продолжить чтение. Периодически повествование из интригующего переходило в категорию вялотекущего и обратно. Концовка вызвала недоумение. Как будто автор, спохватившись, решил поменять жанр романа и срочно трансформировал его не то в ужастик, не то в триллер. И зря. При адекватном завершении сюжета, роман мог бы быть неплохим.

    0
    0
  • 4/5

    Полотно текста из пяти самостоятельных сюжетных узлов,связанных общими персонажами.
      1 «Чёрная башня». Детские страхи, таинственные встречи у подножия старой Черной башни, описание пугает и притягивает, воображение детей передаёт ледяной страх, а родной дом бабушки и дедушки кажется самой надёжной крепостью. Позже, дети понимают, что под маской призраков и «психо» всего лишь обездоленные люди из мира, где алчность убивает, заставляя души содрогаться и скорбеть.
    2 «Вторая попытка» – история женщины, пытавшейся выбраться из нищеты. Нужда заставляет её,уже забытую певицу, принять участие в шоу на ТВ,где ей уже заранее отведена роль «козла отпущения». Всё, что зритель принимает за чистую монету, расписано как манипуляция, в которой нет места ни чести, ни достоинству, обман и пошлость ради увеселения толпы.
    3 «Хрустальный сад» – романтическая история, подтверждающая мысль о том, что любая одержимость никогда не приведёт к радости жизни.
    4 «Премия Уиншоу»-детективная история, где ирония и грусть рядом шагают.Тут автор обращается к миру журналистики, в котором широко распространились продажность, пошлость, популизм, преступления.
    5 «Какая подстава!» – самый страшный и загадочный, на мой взгляд, рассказ о том, как алчность порождает безумие, а зло в прямом смысле пожирает тех, кто его же и посеял. Истина проста: месть за содеянное может принимать разные формы, никакие деньги не спасут от смерти, если мы все в одной лодке.
    Изюминка от автора: № 11 присутствует в каждом сюжете: дом №11 в Лишнем переулке, где обитают призраки; гараж №11, где находит смерть одержимый; ресторанный столик №11, за которым прячется убийца; дом № 11 на Даунинг-стрит – официальная резиденция канцлера казначейства Великобритании; 11 этаж подвального помещения, где гнездо гигантского паука-людоеда.

    0
    0
  • 5/5

    Чудесный и неповторимый Джонатан Коу, моя любовь к его творчеству безгранична! Увидев аннотацию его нового романа на сайте Фантома даже не поверила сначала своим глазам!
    Его книги - сокровища моей коллекции, собранные по крупицам в книжных по всей России...
    Его "Дом сна" - моя любимая книга, перечитывать которую могу постоянно!
    Новый роман также выпущен издательством Фантом, оформление отличное! Твердая обложка с покрытием софт-тач, бумага офсетная, качество печати очень высокое.
    О самом романе могу пока немного, получив книгу жадно прочитала десяток страниц, но решила оставить на выходные, растянуть удовольствие!
    Стиль автора узнаваем, та же едкая ирония, сатира, спрятанная в лабиринте человеческих отношений! Не зря пишут, что роман взял лучшее из "Дома сна" и "Какое надувательство". Уверена, Коу еще удивит меня, хотя куда уж больше, для меня его талант неоспорим!
    Наслаждайтесь! Тираж наверняка разлетится как горячие пирожки...
    p.s. К сожалению, на мой вопрос о переиздании ранних романов Коу издательство ответило отрицательно ((

    0
    0
  • 5/5

    До "Номера 11" я не была знакома с автором, но случайно увидев его новинку в книжном заинтересовалась и изучив отзывы решила, что эта книга из моей любимой оперы и, надо сказать не ошиблась. .
    Произведение имеет нестандартную структуру и состоит из 5 историй разных людей, волею судьбы связанных одной тонкой нитью. Каждая история по-своему любопытна, каждая поднимает какую-то злободневную тему. Экономический кризис, современная работорговля, политика, общество потребления, гомофобия, телевидение и интернет - размышление на все эти темы можно найти в "Номере 11".
    .
    Поразительно, но факт - помимо осмысления проблем глобального масштаба, коих в книге имеется обильное количество, Коу отлично удается обрисовать характеры героев, их жизни, страхи, чувства и эмоции. Все они живые, совершенно разные, но однозначно достойные симпатии, переживаний или презрения - равнодушным читателя не оставит никто из них, о каждом сложится свое мнение. .
    Коу мастерски описывает тот самый реальный мир, в котором мы живем, без прикрас, с небывалой иронией. А после прочтения последних страниц и вовсе кажется, что он, подлец, просто издевается над читателем, смеясь ему в лицо. Но вместо недоуменного "ВТФ?!" лучше попробовать копнуть глубже и тогда, на глубине в минус 11 этажей, можно обнаружить опутанный паутиной смысл, спрятанный как всегда между строк.
    Для меня наше первое свидание с автором прошло очень и очень успешно и в будущем я обязательно познакомлюсь с другими его произведениями.

    0
    0
  • 5/5

    Так странно... читала у этого автора мега крутую книгу «Дом сна». Как же она мне понравилась! Потом нашла книгу Коу «Невероятная частная жизнь Максвелла Сима», и эта книга поставила меня в тупик...то ли я немного не поняла посыл автора, то ли он не знал чем закончить книгу, но конец вышел, как по мне, какой-то неадекватный, хотя , я все же уверена, что всему есть объяснение... Начав читать «Номер 11», я надеялась, почитав отзывы, на интересную историю и хороший слог, с последним, кстати, отзывы не обманули, но и здесь концовка поставила меня в ступор. Подводя итог, хочется сказать, что автор все же очень интересный рассказчик, но , это сугубо мое мнение, после того, как он лихо закрутит сюжет и введёт в повествование стопятьсот героев, он не знает как все собрать воедино и поставить красивую точку.

    0
    0
  • 5/5

    Номер 11, Джонатан Коу
    Вторая попытка принять творчество писателя. Пишет легко, но путано.
    СЮЖЕТ
    Маленькая Рейчел гостила у бабушки и увидела странную Птичью женщину. Пройдёт время и она узнаёт даму ближе, а дальше завертятся события.
    АВТОР
    Джонатан Коу — Британский писатель, получивший широкую известность благодаря роману «Какое надувательство!».
    После романа писателя «Карлики смерти» ожидала интересного, немного путанного чтения. Но «Номер 11» произвёл странное впечатление.
    Книга разделена на главы, которые рассказывают о каком-то событии из жизни главное героини или ее друзей. Главы обрывают повествование и ты получаешь недосказанную историю.
    С первых страниц в тайне надеялась, что произведение будет наполнено мистикой, потом решила, что явно — это детектив, в итоге.. Детективная история недосказанная, а мистикой является игра воображения.
    Сказать, что творчество Джонатана Коу мне не нравится, я не могу. Оно меня ставит в тупик и вызывает желание узнать и понять его. А это значит, что ещё один роман писателя точно прочитаю.

    0
    0
  • 5/5

    Очень хорошая книга!!! Всем советую))

    0
    0
  • 5/5

    Мне понравились динамичность сюжетов, стиль повествования и непредсказуемое окончание книги.Читается легко. Рекомендую!

    0
    0
  • 5/5

    Очень понравилось, пока не наступила концовка. Такое чувство, что Коу просто сказал:"Так, ладно всё это - фигня"

    0
    0
  • 5/5

    ПТИЦЫ И ПАУКИ
    — Она белая, между прочим.
    — Кто?
    — Моя мама.
    — И что?
    — Некоторые удивляются, вот и все.
    — Думаю, я с этим справлюсь. У нее же не две головы, в конце концов.
    Отношение к Джонатану Коу менялось от ранних «Карликов смерти», прочитанных первыми — голимый постмодерн и: спасибо,но в дальнейшем от этого автора воздержусь. Через «Срединную Англию»: ужель тот самый? Гляди-ка, человеческое ему не чуждо, хотя брекзита многовато. Через обаяние «Клуба ракалий» и «Круг замкнулся».
    И вот «Номер 11», теперь в табели о рангах, определяющей место писателя в личном рейтинге, Коу занял самую верхнюю строчку, вровень с Джулианом Барнсом. Тот, кто полностью погружает читателя в историю, кто может рассказать о простых вещах и обычной жизни маленьких людей так, что не оторваться. Кто чистит и выпрямляет душу.
    Почему одиннадцатый номер? Поди разбери. Может Коу просто нравится число, идеальное графическое выражение для независимого сотрудничества: мы вместе, рядом и делаем общее дело, но без слияния и поглощения — каждый продолжает оставаться самостоятельной единицей. Он любит разного рода срединные вещи, одиннадцать как раз между десятком и дюжиной — прочно укорененными в коллективном бессознательном единицами счета. Может еще какие причины, о которых вряд ли когда узнаем.
    В романном пространстве четко определенной роли у числа одиннадцать нет, оно скорее живая нитка, маркер сопричастности, примерно как число девятнадцать в кинговой «Темной Башне» Помнишь, в детстве мы играли в сыщиков, а объект интереса жил в одиннадцатом доме. Потом когда я училась в Лондоне и на съемной квартире все время был жуткий холод, грелась, катаясь по кругу в одиннадцатом автобусе. Мерзавка Жозефина вместе с другими богачами, что не погнушаются украсть подаяние слепого нищего — все они сидели на пафосном благотворительном мероприятии за столом номер одиннадцать.
    А когда тебя наняли домашним учителем в семью олигарха, его прибабахнутая женушка затеяла строительство одиннадцатиэтажного подземного бункера под их домом в Челси. И ах, чуть было не забыла, тот фильм, который как одержимый искал муж Лоры, тот, что в результате убил его — катушка с ним, казалось, должна была находиться в коробке,маркированной этим номером. Не пытайся понять, к чему тебе все эти «11», нам далеко не все дано понять малым человеческим разумением, просто прими как данность.
    Роман разбит на несколько новелл, на поверхностный взгляд, имеющих между собой мало общего. Вот девочка проводит лето у бабушки с дедушкой и сталкивается со странной татуированной «птичьей женщиной», эта встреча наложит отпечаток на ее дальнейшую жизнь. Вот через два года ее снова отправляют в дедов дом, на сей раз компанию Рэйчел составит Эвелин, дочь материнской подруги. Мамы, обе в прошлом известные исполнительницы, рванули отдохнуть, а ей подсунули в подружки эту противную девчонку.
    Но как с ней оказалось интересно. Шерлокиана, какой вовек не забудешь: художница, старый бродяга китаец, странные карты. Одна из них, с изображением паука, надолго останется с Рэйчел (антиталисман, антитотем). Неявная, тема пауков и птиц звучит в историях обеих девочек, они бы взлетели каждая из них по-своему талантлива, обе хотят приносить пользу обществу и добиться личного успеха. Взлетели бы, да не пускают паучьи сети, которыми оплели страну и мир те, в чьих руках деньги. И власть, в конечном итоге, идет у них на поводу.
    В прошлом прекрасное время, когда люди верили, что о них позаботятся, а во власти наиболее компетентные и благонамеренные люди. Сегодняшний цинизм богачей беспределен, творят, что хотят, зная — все сойдет с рук, укрывают от налогов миллиардные прибыли, но с радостью упрячут в тюрьму за мошенничество одноногую черную лесбиянку на пособии (нет, не анекдотический персонаж, такой станет Эвелин, и нет, не надо жалости, она сильная, она и к протезу приспособится). Что за мошенничество? Она художница, продала пару картин, не задекларировав дохода.
    Чудесный роман, я было подумала в какой-о момент: Ух ты, реалист Коу обратился к магии и мистике? Но нет, всему нашлось здравое объяснение. Хотя, тут как посмотреть, от точки зрения очень многое зависит. И спасибо за дивный перевод Елене Полецкой.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)