Гибкая разработка программ на Java и C++. Принципы, паттерны и методики; Галактика, 2020

2026 грн.

  • Издатель: Галактика
  • ISBN: 978-5-9908462-8-9
  • Книги: Программирование
  • ID: 1783452
Купить Купить в кредит

Описание

Будучи написанной разработчиками для разработчиков, книга содержит уникальный набор актуальных методов разработки программного обеспечения. В ней рассматриваются объектно-ориентированное проектирование, UML, паттерны, приемы гибкого и экстремального программирования, а также приводится детальное описание полного процесса проектирования для многократно используемых программ на C++ и Java. С применением практического подхода к решению задач в книге показано, как разрабатывать объектно-ориентированное приложение - от ранних этапов анализа и низкоуровневого проектирования до этапа реализации. Читатели ознакомятся с мыслями разработчика - здесь представлены ошибки, тупики и творческие идеи, которые возникают в процессе проектирования программного обеспечения.

В книге раскрываются такие темы, как статика и динамика, принципы проектирования с использованием классов, управление сложностью, принципы проектирования с применением пакетов, анализ и проектирование, паттерны и пересечение парадигм. Друг за другом объясняются принципы объектно-ориентированного проектирования, которые затем демонстрируются на многочисленных примерах, полностью проработанных проектах и учебных примерах. Рассматриваются ловушки, подводные камни и обходные пути, встречающиеся во время применения языка C++ и объектно-ориентированного проектирования, после чего объясняются способы использования гибких методов.

Подробно обсуждаются методы проектирования и разработки крупных программных систем.

Книга предназначена для разработчиков программного обеспечения, программистов и аналитиков, стремящихся понять, как проектировать объектно-ориентированное ПО с помощью современных методов.

Автор бестселлеров и знаменитый эксперт в области разработки программного обеспечения Роберт С. Мартин показывает, как решать наиболее сложные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики ПО, менеджеры проектов и ведущие инженеры программных проектов. Это всеобъемлющее и практическое руководство по гибкой разработке и экстремальному программированию, написанное одним из отцов-основателей гибкой разработки:

обучает разработчиков ПО и менеджеров проектов умению завершать проекты в срок и укладываться в выделенный бюджет, используя всю мощь гибкой разработки;

применяет реальные учебные примеры для демонстрации планирования, тестирования, рефакторинга и парного программирования, используя экстремальное программирование;

содержит обилие повторно используемого кода C++ и Java;

сосредоточена на решении задач в системах, ориентированных на заказчика, с применением UML и паттернов.

Видео Обзоры (5)

Разбор книги "Java core". Программирование баз данных

Что такое DDD за 10 минут с примерами

2.4 Принцип персональной ответственности | Курс «Паттерны и практики написания кода»

SOLID принципы [GeekBrains]

Основы веб-разработки на Spring Framework


Характеристики (9)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГалактика
Год издания2020
Страниц704
Переплёттвердый
ISBN978-5-9908462-8-9
Размеры17,00 см × 24,00 см × 3,94 см
ТематикаПрограммирование
Кол-во страниц704


Цены (1)

Цена от 2026 грн. до 2026 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (6)


  • 5/5

    Это не новая книга, а переиздание 2002 года. Примерно со 150 страницы начинаются интересные примеры автора о проектировании связей и зависимостей классов. Как и указано на обложке, примеры есть и на с++ и на java, для лучшего понимания нужно знать и то и другое.
    Язык перевода хороший, книга грамотная. Только нужно начало перетерпеть.

    0
    0
  • 5/5

    Главное преимущество этой книги - рассмотрение ошибок в традиционных примерах "хорошего" проектирования кода. Прочесть стоит. Правда, первые 100 страниц вода.

    0
    0
  • 5/5

    Для себя отношу к разряду must have.
    Весьма объемная, твердый переплет !
    В книге делается попытка на простых примерах сделать введение в архитектурное проектирование. Весьма подробно обсуждаются принципы SOLID. Чувствуется авторский контекст, поправки и комментарии в соответствии с опытом. Рассматривается экстремальный подход к разработке.
    Книга базового начального уровня. Яркие, живые примеры даются доходчиво и с юмором, на мой взгляд, книга весьма подробна. Очень клёвые иллюстрации. Авторитеный автор. Роберт Мартин весьма практичный и не замороченный человек, проблематика и примеры рассматриваются очень живо в ключе практического применения. Изложение простое и методичное. Читается легко. Книга не является учебником по языкам программирования поэтому для получения удовольствия требуется свободное понимание базового синтаксиса Java и С++11. Не стал бы рассматривать книгу как учебник по применению паттернов, но приведенные примеры чудесно дополняют базовые концепции.

    0
    0
  • 4/5

    Заслуживающая внимания книга, в принципе содержащая все то, о чем написано в остальных книгах этого автора. Но старая - оригинал действительно 2002 года, а C++ с тех пор пережил аж 5 редакций стандарта.
    В качестве дополнения к этой книге могу посоветовать более современную короткую книгу "Clean C++: Sustainable Software Development Patterns and Best Practices with C++ 17".

    0
    0
  • 4/5

    В отличие от трех других более известных произведений Роберта Мартина (Идеальный программист, Чистый код, Чистая архитектура), книга "Гибкая разработка программ на Java и C++. Принципы, паттерны и методики" является в большей степени ориентированной на разработчиков. Несмотря на это, каких то великих сложностей с прочтением и усвоением материала быть не должно. Автор обладает замечательной способностью лаконично, понятно и наглядно доносить свои идеи.
    Ключевое внимание в книге уделено принципа SOLID, а также ряду паттернов проектирования, которые позволяют строить простые и понятные для сопровождения программы.
    Не могу сказать, что все описанные в книге рекомендации я бы стал сейчас использовать. Так например, в книге присутствуют примеры активного использования наследования, иерархий объектов с несколькими уровнями вложенностей, динамического приведение типов. В современной практике я бы по возможности рекомендовал ограничивать использование таких приемов.
    Однако, в остальном книга весьма наглядна, практична и полезна.

    0
    0
  • 5/5

    Твёрдая глянцевая обложка.
    Бумага белая, немного просвечивает.
    Шрифт и схемы чёткие.
    Автор погружает читателя в проблематику проектирования и разработки ПО, основываясь на принципах, паттернах и методиках гибкой (agile) разработки ПО на ОО языках Java и C++.
    Это в начале нулевых agile продвигался как новаторский подход в проектах, сейчас это общий тренд в быстро меняющемся мире.
    Для ознакомления несколько страниц книги.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)