Книга: Ярмарка Святого Петра (Питерс Эллис); Амфора, 2016
217 грн.
- Издатель: Амфора
- ISBN: 978-5-367-04246-7
EAN: 9785367042467
- Книги: Криминальный зарубежный детектив
- ID: 1784949
Описание
Знаменитые "Хроники брата Кадфааля" принесли английской писательнице Эллис Питерс всемирную известность. Ее сравнивают с Робертом Ван Гуликом, а ее романы о монахе-детективе брате Кадфаэле стали триумфом жанра и чтением миллионов Загадочное убийство купца, приехавшего на ярмарку в Шрусбери, монастырский сыщик расследует в романе "Ярмарка Святого Петра". В романе "Монаший капюшон" орудием преступления становится снадобье, изготовленное самим братом Кадфаэлем. Так что для него дело чести - вывести убийцу на чистую воду.
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Питерс Эллис |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2016 |
Серия | Средневековый детектив |
Автор | Питерс Эллис |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 528 |
Формат | 130x200 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Амфора |
Жанр | детектив |
ISBN | 978-5-367-04246-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 528 |
Цены (1)
Цена от 217 грн. до 217 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (7)
- Хрулева Ирина — 28 Января 2017
Если "Амфора" запустила переиздание Хроник брата Кадфаэля - это было бы супер! Непонятно только одно. Эта книга - 3 и 4 повести . А где же первые две? Все книги о Кадфаэле имеют хронологический порядок, в них рассказывается и об исторических событиях, происходящих в конкретное время, постоянно встречаются отсылки к предыдущим книгам, поэтому читать, безусловно, нужно с самого начала. Однако начала (Страсти по мощам и Один лишний труп) я не вижу в Лабиринте даже в ожидаемых или отсутствующих - только старое издание 2006 г.
00 - Еrin — 1 Февраля 2017
Ждем всю серию о брате Кадфаэле и Хью Берингаре! Она издавалась на русском более десяти лет назад той же Амфорой в том же переводе. Не сомневаюсь, эти книги найдут поклонников. В данном издании третий и четвертый романы цикла из 20 историй, в центре которых наблюдательный и умный бенедиктинский монах валлиец Кадфаэль, много повидавший на своем веку и на склоне лет посвятивший себя Господу. Это такой средневековый отец Браун, к тому же живущий среди монашеской братии, что накладывает свои особенности. Его молодой друг и союзник бейлиф Хью Берингар играет традиционную роль толкового инспектора при талантливом сыщике-любителе. Вместе им удается доискиваться правды и вершить правосудие во времена, когда не было дактилоскопии и судебной экспертизы. К тому же, на дворе междоусобная война Стефана Блуа и императрицы Матильды, хорошо известная русским читателям по роману Фоллета «Столпы земли».
Откровено говоря, мне серия Эллис Питерс понравилась больше слегка голливудского произведения Фоллета.
Несмотря на довольно спорный жанр детективного действа в декорациях высокого Средневековья, Эллис Питерс прекрасно справилась с задачей. Логика поступков и характеров, сюжеты преступлений и детали быта у нее соответствуют эпохе и создают неповторимый шарм «того самого» времени рыцарей, монахов, ремесленников и Старой Англии. Неплохо автор ориентируется в социальных и национальных коллизиях XII века. Она помнит, что Уэльс независим и не вполне дружелюбен Англии, а в самой стране не изгладилось различие между саксами и норманнами, завоевавшими ее в 1066г. Рыцари, вилланы и купцы также существуют в разных мирах, как и положено в сословном обществе. Хорошо выписаны психология святых братьев, монастырские порядки и вообще средневековый христианский менталитет. Аутентично и познавательно. Конечно, можно нарыть ляпы, но делать этого не хочется.
Сюжеты нельзя назвать уж очень захватывающими, действие разворачивается неторопливо, без нарочитой зрелищности
однако, как и в случае Ван Гулика, книга затягивает, отрываться от мира Кадфаэля не хочется и любопытно узнать, как же на сей раз монаху удастся помочь ближним и пресечь зло. Язык повествования мягкий, даже ласковый. Но, при нарочитом использовании старых, просторечных и уменьшительных слов, которые, действительно, подчеркивают характеры и неповторимый колорит, часто встречаются слишком современные термины и целые предложения. Непонятно, грех это переводчика, или автора — в оригинале читать серию мне не доводилось.
Хочется надеяться, за этой книгой последуют остальные восемнадцать романов. А пока рекомендую экранизацию 1995-96гг. «Брат Кадфаэль» с Дереком Джейкоби в главной роли. О качестве издания говорить не буду — оно бюджетное, но добротное, как всегда у Амфоры.00 - Пивень Сергей — 9 Февраля 2017
В отличие от многих книг из серии а-ля "Средневековый детектив" книги про брата Кадфаэля намного качественнее по художественному мастерству автора .Всем поклонникам Роберта ван Гулика рекомендую - это отличное чтение для тех, кто хочет окунуться в эпоху Средневековья. Это, по сути, мягкий вариант "Игр престолов" - причем написанный задолго до того как автор "Игр престолов" представил свое творение публике. Хорошее, замечательное, качественное произведение -в коллекцию - безусловно!
00 - Рассохин Владимир — 2 Августа 2017
Читал эту серию в конце 90х и вот наконец благодаря амфоре и лабиринту появилась возможность её перечитать.Уже читаю первую повесть "Страсти по мощам", на очереди эта вторая книга с 3 и 4
частями приключений брата Кадфаэля.Рекомендую всем любителям детектива.
Бумага серая,шрифт крупный.Издание среднее,но Эллис Питерс в розничных книжных сетях просто нет,поэтому выбирать не из чего.00 - Евфимия — 29 Октября 2017
Долгожданное переиздание "Хроник брата Кадфаэля". И, хотя "средневековых детективов" с тех пор написано много, книги Эллис Питерс уникальны. Потому что автор написала их на основе истории своего родного Шрусбери. Стало быть, перед нами - краеведческий детектив. Причем такой, который можно читать и детям (в том числе, при изучении курса истории средневековья). Крови почти нет, как нет и разврата. А вот любовь - есть. В каждой книжке фигурирует влюбленная парочка, и дело кончается свадьбой. А еще красной нитью проходит тема: если человек принадлежит не к той политической партии, что ты, обязательно ли он "враг" и "плохой"? Кадфаэль аполитичен. А его лучший друг, шериф Шропшира Хью Берингар, верно служит король Стефану. В то время, как сын Кадфаэля, Оливье (он появится впервые в романе "Погребенная во льдах") принадлежит к сторонникам соперницы Стефана, королевы Матильды. Примеров предательства в книгах Питерс много, как много примеров и удивительной верности: сюзерену, близким, любимым. И, как в хороших, любимых нами сказках, всегда побеждает добро.
00 - Савина Евгения — 24 Января 2017
Замечательная книга! Очень познавательная и интересная. Эта книга стала моим первым прочитанным произведением у Эллис Питерс. Жаль, что остальные я не застала.
Твёрдый переплёт, сероватаые плотные листы, отличный шрифт. В одной книге два произведения - очень хорошо! В конце книги есть очень хорошая статья переводчика о писательнице и её произведениях.
Прилагаю несколько страниц для ознакомления:00 - id02121 — 12 Ноября 2022
Я не помню, почему я забросила эту серию, видимо, что-то более свежее подвернулось. Но истории про монаха милые и очень уютные.
Место действия - Англия XII столетия и Бенедиктинский монастырь в Шрусбери. И написано так, что легко оказываешься в том времени и в соответствующем антураже.
Главный герой – брат Кадфаэль – бывший крестоносец и моряк. Он брутален и проницателен.
История разворачивается летом 1139-го года во время ярмарки, некогда традиционной, но прерванной по причине гражданской войны.
Городок начинает наводняться торговцами и ремесленниками, аристократами и мошенниками: кто-то заключает сделки, кто-то под шумок обстряпывает свои делишки.
Ярмарочное перемирие нарушено трупом. События, предваряющие эту неприятность, и то, что последовало дальше, лежат в слишком разных плоскостях и совсем не понятен мотив.
Конечно, брат Кадфаэль впишется в расследование.
Что плохо: детективная линия слабовата своей неспешностью и предсказуемостью. Это 1981 год издания, поэтому неспешность и олдскульность 20 века чувствуются. Сейчас темпы другие.
Но бог с ними с темпами, потому что иногда эта неспешность сворачивает в скуку, а рояли в кустах пытаются переплюнуть предсказуемость по степени воздействия.
Что было не особо хорошо (лично для меня, т.е. чистой воды вкусовщина) – романтизм. Слишком много томных вздохов и нежных взглядов, как на мой вкус.
Всё остальное – хорошо.
Тот удивительный случай, когда несмотря на явные недочеты и минусы, это не раздражает и не утомляет, и история вполне годится для отдыха. Вот, того самого уютного отдыха, который про осень-пледик-чай.00