Книга: Время воды (Бочков Валерий Борисович); ООО "Издательство "Эксмо", 2017
от 12 грн. до 52 грн.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-83872-1
EAN: 9785699838721
- Книги: Книжный развал
- ID: 1785251
Описание
Часто ли мы задаемся вопросами: что есть Бог и что есть мы? У Анны Филимоновой теперь достаточно времени, чтобы поразмышлять над этим. Случай или чудо спасли ее от неминуемой гибели - разрушительного потопа, накрывшего маленький латышский городок. С высокой церковной колокольни, ставшей ее пристанищем, видно почти все, кроме собственного будущего. По радио сообщили, что есть выжившие, но где-то далеко, в горах. Смастерив из прибитого течением большого контрабаса плот, Анна Кирилловна отправляется на поиски суши. Несколько банок консервов, апельсины и спасательный жилет, подаренный батюшкой, - вот и весь груз ее "ковчега". Кого встретит она на своем пути, что обретет? Настало время неизведанного, настало время воды…
Видео Обзоры (5)
Зря потратила время??ХУДШИЕ КНИГИ 2021
?ОГРОМНОЕ ПРОЧИТАННОЕ? ЛУЧШИЕ КНИГИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ? (без спойлеров!)
НИКОГДА не читай ЭТИ книги! ЗРЯ ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ! Книги, которыми нужно топить ПЕЧЬ!
ТОП-10 лучших книг, чтобы и научиться писать, и приятно провести время
Зверь выходящий из моря | Время начертания | Книга Откровение
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бочков Валерий Борисович |
Серия | Рискованные игры. Проза Валерия Бочкова |
Раздел | Книжный развал |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
ISBN | 978-5-699-83872-1 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твердый переплёт |
Бумага | Офсетная |
Формат | 142x204мм |
Вес | 0.25кг |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 256 |
Размеры | 76x108/32 |
Язык издания | Русский |
Сравнить цены (2)
Цена от 12 грн. до 52 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Ангелина Макренко — 28 Июля 2020
По о переживаниях и спасении себя от неминуемой гибели с одинокого острова. Через призму разума этой женщины, автор размышляет на такие темы, как
00 - Ключарева Ольга — 31 Января 2017
«Время воды»
Апокалипсис и человек
Роман Валерия Бочкова «Время воды» очевидно перекликается и с сюжетом о рукотворной катастрофе деревни Матёра из распутинского «Прощания с Матёрой», и являет собою чрезвычайно интересную версию «Корабля дураков» (причём, это, скорее, даже собирательная, аллегорическая версия явления, нежели только, собственно, сюжетная подоплёка) и, наконец, это очевидное обращение к известнейшему религиозному сюжету о ковчеге в попытке, однако, осмыслить его неакадемически, некультурологически или ещё как угодно из этого ряда, а, напротив, смело вводя в свою версию катастрофы игровую, даже подчас фарсовую основу. В романе в немалой степени присутствует и мистицизм. И, безусловно, очевидны и чётко ясны пророческие нотки.
Однако есть ещё одна удивительная сторона этой вещи — как мне кажется, пока лучшей из произведений писателя. Роман Уильяма Голдинга «Шпиль» - об усердном пастыре, который, в надежде на божье провидение, всё надстраивает и надстраивает шпиль монастыря вопреки всем разумным научным земным законам и, конечно, оказывается жертвой и сам, и губит многих смертных рядом с собой. Во «Времени воды» ни такого стержня, ни такого героя нет, однако немалую часть книги составляет именно вопрос трагической тщетности поиска бога, разочарования в нём, хотя при этом — вновь и вновь, настойчиво и яростно — обращение к нему, чтобы ответом было лишь, в лучшем случае, молчание.
Блаженный Августин обращается к своем Богу — по вертикали! По вертикали (ибо уже не на что и не на кого надеяться) обращается к Нему и главная героиня «Времени воды».
«Время воды» - не только роман-катастрофа, роман-фарс и философский роман. Он — попытка осмыслить и найти в человеке особую «срединность» - то, где заканчивается, собственно, человек и начинается неуловимое. Дух, суть, смысл, предназначение, Путь.
Произведение исполнено увлекательных и замечательных по задумке и воплощению поворотов, а также характеров. Как и всегда у Бочкова, характеры и здесь точны, законченны, филигранно и многопланово выстроены и очень живы и подвижны. Пожалуй, именно человеческое и человечное в этом произведении вышли на первый план так многообразно, как ни в одной больше книге или рассказе Бочкова. И при этом попытка осмыслить вот ту самую «срединность» человека через, казалось бы, самый для этого «неудобный», неподходящий характер — забавной, наивной, но очень сильной Филимоновой — выходит здесь на первый план.
Книге, безусловно, будет высоко оценена читателем.
Ольга Ключарева, журналист, искусствовед00