- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
От ремесла к искусству. Угол отражения; Рипол-Классик, 2017
484 грн.
- Издатель: Рипол-Классик
- ISBN: 978-5-386-09830-8
EAN: 9785386098308
- Книги: Книги о фотографии
- ID: 1785357
Описание
Моисею Соломоновичу Наппельбауму принадлежат известные многим еще со школы фотопортреты Есенина, Маяковского, Пастернака, Горького, Чуковского, Эйзенштейна и многих-многих других писателей, артистов и политиков. Наппельбаум изобрел особую портретную технику съемки, которая позволила сохранить неповторимые выражения лиц знаменитостей и передать атмосферу эпохи лучше любых слов, и написал воспоминания о профессии и своей жизни, а жить ему выпало в эпоху революций. Книга дополнена бесценными мемуарами старшей дочери фотографа — Иды Наппельбаум — и содержит объемную фотовкладку с самыми известными работами автора.
Видео Обзоры (5)
СТРИМ Геншин Импакт ❤️ Краски фиалкового сада ❤️ Помощь игрокам
Алена Сокольникова «Вещи и время. Изучая историю российского дизайна»
Аудиокнига. С. Цормудян "Отражение во мгле" Часть 01.Читает: Андрей Кравец
РЕФЛЕКСЫ В ЖИВОПИСИ И РИСУНКЕ
Как взломать код Поленова. Анастасия Четверикова / Пластилин. МГПУ
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наппельбаум Моисей Соломонович, Наппельбаум Ида |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Рипол-Классик |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | Легендарные книги литагенства ФТМ |
Формат | 207.00mm x 135.00mm x 27.00mm |
Авторы | Наппельбаум М. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2017 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 512 |
Раздел | Фотоискусство |
ISBN | 978-5-386-09830-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.572 |
Жанр | известные фотографы; шедевры фотографии |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Рипол Классик |
Автор | Наппельбаум М. |
Страниц | 512 |
Размеры | 13,30 см × 20,60 см × 2,87 см |
Тематика | Фотография |
Цены (1)
Цена от 484 грн. до 484 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- eiskalt — 29 Мая 2018
В этом томе объединены две не очень похожие книги. Фактически, их объединяет только то, что авторами являются отец и дочь. С одной стороны, не так уж мало, но эти книги абсолютно разные по настроению, стилю, идее... И все же симбиоз получился достаточно интересный. Изначально я купил эту книгу именно из-за первой части – переиздание знаменитого труда фотографа Моисея Соломоновича Наппельбаума. Оригинал был издан в 50-е годы прошлого века и поэтому всем будущим читателям стоит быть готовым к тому, что взгляды автора отражают именно этот период. Здесь практически на каждой странице превозносятся вожди коммунистической партии и советский человек, ставший человеком нового типа. Автор с восторгом рассказывает о личностях Ленина, Дзержинского, Луначарского и других лидерах того времени. Причем, делается все это уж очень помпезно и идеализированно. Не знаю, был ли текст автора изначально именно таким или над ним изрядно поработали цензоры. Трудно сказать. Интересно, что о портретах Сталина ничего не сказано, автор только вскользь упоминает его в общем списке своих работ. Видимо потому, что книга вышла уже после смерти Сталина. Несмотря на эти идеологические перегибы, Моисей Соломоныч Наппельбаум однозначно прожил интересную жизнь. Застав еще конец XIX века и самое начало эры фотографии в России, он начал свой путь с подмастерья в фотомастерской, а закончил съемкой первых лиц партии, советской науки и искусства. Этому тернистому пути и посвящены воспоминания автора. Попутно мастер рассказывает о разработанном им самим подходу к съемке портретов – от технических подробностей, до тонких психологических моментов и поиску индивидуального решения для каждого человека. Большинство советов не имеет срока давности и вполне применимы в наше время.
Вторая часть книги или, точнее, вторая книга написана дочерью фотографа – поэтом Идой Наппельбаум. Она иногда тоже помогала отцу в фотосъемке, но про это упоминается лишь мельком. Если честно, я никогда раньше не слышал о таком поэте, а приведенные здесь стихи не особенно впечатлили и сейчас. Но это, в данном случае, на главное. Основная часть заполнена воспоминаниями о встречах с известными и не очень представителями поэтической среды, начиная с 20-х годов XX века. Здесь Гумилев, Ахматова, Есенин, Блок, Сологуб, Чуковские, Берггольц... бесконечный список имён. Встречи с некоторыми авторами были мимолетны, с другими автора связывала крепкая дружбы. Большинство историй трагичны, хотя подробностей трагедии Ида Моисеевна почти нигде не касается. Они остаются неким печальным фоном и недосказанностью. По этим воспоминаниям сложно изучать историю советского поэтического искусства потому что они слишком обрывочны и непоследовательны (что неудивительно, ведь автору на момент написания было уже под девяносто лет), но при этом создают какую-то завораживающую атмосферу, и от книги практически невозможно оторваться. По своей искренности и непосредственности дочь, пожалуй, превзошла отца. В ее книге нет каких-то практических советов и рекомендаций по психологии, но при этом она выглядит более живой и какой-то человечной что ли...
Так или иначе, настоятельно рекомендую к прочтению обе книги всем кто интересуется фотографией, искусством и историей нашей страны. Каждый найдет здесь что-то своё.00 - Коппель Марина — 6 Апреля 2021
От части могу согласиться с предыдущим автором. Однако, не стоит забывать эпоху целиком, а не только в разрезе И.В.С. Главное - он подарил фотографии людей, которых мы больше ценим, нежели...
Есть чему учиться...00