Книга: Иван Ауслендер (Садулаев Герман Умаралиевич); Редакция Елены Шубиной, 2017
426 грн.
- Издатель: Редакция Елены Шубиной
- ISBN: 978-5-17-099146-4
EAN: 9785170991464
- Книги: Современная отечественная проза
- ID: 1787054
Описание
"Иван Ауслендер", новый роман Германа Садулаева, талантливого постмодерниста, финалиста премий "Русский Букер", "Национальный бестселлер", "Большая книга", - это полный сарказма и неожиданного тонкого лиризма интеллектуальный палп-фикшн о 2010-х годах, русской интеллигенции и поиске себя. Средних лет университетский преподаватель поневоле оказывается втянутым в политику: митинги, белые ленты, "честные" выборы… На смену мнимому чувству свободы вскоре приходит разочарование, и он, подобно известным литературным героям, пускается в путешествие по России и Европе, которое может стать последним…
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Садулаев Герман Умаралиевич |
Издатель | Редакция Елены Шубиной |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Проза нашего времени |
Раздел | Современная русская проза |
ISBN | 978-5-17-099146-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 416 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Типографская |
Формат | 206.00mm x 129.00mm x 32.00mm |
Вес | 0.41кг |
Размеры | 13,00 см × 20,70 см × 2,33 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Цены (1)
Цена от 426 грн. до 426 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (10)
- Ладыженко Валерий — 19 Августа 2019
Почему решил прочитать: очень заинтересовала аннотация. Шорт-листы премий.
В итоге: отлично написано! Легко, тонко и саркастично.
Главный герой чем-то похож на Дмитрия Быкова (полнота? преподавание? либерализм?).
Очень впечатлило. Открыл для себя нового автора!
Обратил внимание на заинтересовавшие меня романы автора - всё, кроме военной прозы.
Текст похож и на Быкова, и на Пелевина, и в то же время ни на что ранее читаное.
А ещё там очень много веданты! Последняя треть так просто какая-то новая упанишада! Да кристальной афористичности Пелевина текст не поднимается, но сама эзотерически-индуистская тема очень хороша.
9(ОТЛИЧНО)00 - Анонимно — 16 Августа 2021
Думаю что это произведение очень смелое, по хорошему такой смелый и оригинальный роман, всем я его не могу рекомендовать, он скорее для поклонников творчества Германа Садулаева, мне понравился
00 - Kto_nasral — 21 Июля 2021
В позднем романе «Иван Ауслендер» Садулаев вроде бы доводит все до крайнего абсурда в изысканиях о индийской философии. Но ты так до конца и не будешь уверен касательно позиции самого автора.
00 - Andrey Antonenko — 6 Ноября 2021
Великолепно. Открыл для себя нового автора. Мозг неделю после прочтения пережевывал суть. Держит, заставяляет анализировать, лезть за более подробной информацией в источники. Браво, Герман!
00 - izychenko — 25 Сентября 2017
Замечательный текст, который заигрывает с читателем и пробует на прочность постмодернистские приёмы, главный из которых – нарушение причинно-следственных связей. Не понятно, в каком отношении находятся внешние обстоятельства и личные убеждения – что предвосхищает что. Поэтому последняя часть романа – где излагается эволюция взглядов протагониста сквозь призму индуистических учений – выглядит глотком свежего воздуха в современной русской литературе, где мотивация героев вызывает вопросы. Здесь же «лишний», «посторонний» (ауслэндер) герой, не находящий места в реальной жизни, ищет ответы на все вопросы и решения всех бытовых проблем в мистических и мифологизированных текстах прошлого.
00 - Руслан Ус — 6 Августа 2021
"Иван Ауслендер: роман на пальмовых листьях" – интересная книга. Герман Садулаев не силен в художественной стилистике, но имеет драйв, фантазию, оригинальные мысли. А это по нынешним временам – не мало…
00 - Душин Владимир — 11 Августа 2018
Новый роман Германа Садулаева «Иван Ауслендер» почти идеально иллюстрирует тенденцию, согласно которой писатель – так уж устроилось – говоря о чем угодно, всегда говорит только о себе и только о своем времени.
Разместившись в политической и бытовой современности, почувствовав ее со всей остротой, пропустив через себя ее силовые линии и конфликты, настроив нас на социально-политическую, любовно-семейную и кампусную проблематику, повествование романа «Иван Ауслендер» вдруг устает от нее, теряет к ней интерес. И социальный роман вместе с семейно-любовным и кампусным оборачивается системой сменяющих друг друга снов, лекций, эссе, политических манифестов, проповедей, философских трактатов. Голос Времени постепенно делается все тише, а потом и вовсе замолкает, уступая сцену голосу Абсолюта. Трехмерная реальность теряет объемность, постмодернистски укладывается в знаки, которые начинают между собой увлекательную игру.00