Книга: Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна); Эксмо, 2017
350 грн.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-94297-8
EAN: 9785699942978
- Книги: Книжный развал
- ID: 1789055
Описание
Сочинительница историй Ирена Хмель странствует по тропе миров, созданных гениальным безумцем – ее бывшим мужем. Чтобы вернуться, женщине надо преодолеть много преград, а главное – найти самого создателя. Лишь от нее зависит судьба людей, которых она встретит на своем пути. Можно, наверное, сделать еще один шаг. Вот только каким окажется следующий мир? Роман «Казнь» — о выборе, вечном выборе между поступком и бездействием, между любовью и ненавистью… Героине повести «Эмма и сфинкс» тридцать пять. Она актриса детского театра. Она талантлива, любит свою профессию, но жизнь ее потихоньку проходит, и ничего не меняется. Но вот однажды она знакомится с одним странным человеком, и судьба ее безвозвратно меняется…
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна |
Переплет | 207.00mm x 135.00mm x 23.00mm |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 576 |
Серия | Лучшая фантастика Марины и Сергея Дяченко |
Вес | 0.41кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | фантастика |
Тип обложки | твердая |
Формат | 207.00mm x 135.00mm x 23.00mm |
Издательство | Эксмо |
Автор | Дяченко Марина Юрьевна; Дяченко Сергей Сергеевич |
Количество страниц | 576 |
Раздел | Книжный развал |
ISBN | 978-5-699-94297-8 |
Бумага | Газетная |
Страниц | 576 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 3,23 см |
Тематика | Фэнтези |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 350 грн. до 350 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- Максим Зубленко — 4 Мая 2017
Очень интересный и увлекательный роман - фэнтези, нашел миллионов читателей, а вот отзыва на сайте ни кто не оставил((
00 - Любовь Абдуллина — 23 Августа 2019
Как и все книги Марины и Сергея Дяченко, «Казнь» порадовала необычным сюжетом и ставшим уже привычным хорошим и лёгким слогом написания, за что авторам, не роняющим планку и не передающим право написания своих книг «литературным неграм» (чем сегодня стали грешить многие раскрутившие своё имя) отдельное спасибо. Героиня романа Ирэна Хмель из своей обыденной, привычной, довольно спокойной – наверное, спокойно-сонной… - жизни попадает в параллельную реальность, которая очень во многом повторяет её собственную жизнь, за одним только «маленьким» исключением – в ином мире она обвиняется в убийстве. И суд подтверждает её виновность. Ей грозит смертная казнь без какой-либо возможности спастись. Но это только на первый взгляд. И вот дальше, пожалуй, я не скажу ничего, потому что спойлерить, господа хорошие, это не мой профиль)). Безусловно, книга стоит того, что прочитать, приключения и злоключения Ирэны головокружительны, она сама – то участник, то творец всех окружающих её событий, более того, она их главное действующее лицо и непременный персонаж, а финал книги вообще убийственный – почти в прямом смысле)), хотя она и остаётся жива. Для себя я поняла, что книги этого авторского тандема я буду и перечитывать – мне очень нравится стиль изложения, сюжетным линиям и разворотам действия и просто аплодирую, этих авторов я выделила особо, и одновременно с этим выделила же им отдельную полочку в книжном шкафу. Ни одна из книг меня не разочаровала, а прочитала, кроме двух последних, всё – «Ритуал», «Пещера», «Метаморфозы», «Ведьмин век», «Магам можно всё» и т.д. Пожалуй, единственная книга, которую не хочу перечитывать – «Армагед-дом». Какое-то тягостное впечатление произвела книга, возможно, из-за жёсткой реалистичности, несмотря на сохранение стиля фэнтэзи. Приятного чтения!
00 - Александр Чернышев — 23 Августа 2019
Ух, как «забрала» меня эта книга, даже не передать! Скажу прямо, несколько недель был под впечатлением, часто вспоминая прочитанное, а уж первые часы просто потрясённым был. Сюжет очень сильный, описано мощно, повороты-выверты сюжетной линии такие непредсказуемые, что уж и не знаешь, чего ждать дальше, начиная с первых страниц и до самого конца. Окончание в фирменном стиле Дяченко – просто блеск и жуть одновременно, умеют авторы до последнего держать интригу! Обратил на это внимание, прочитав «Ритуал» и «Пещера». Абсолютно с чистым сердцем советую всем любителям и фэнтези, и, как ни странно, фантастики – книги Дяченко по своему жанру находятся где-то посередине, однако, как говорится, без отрыва от реальности. В итоге, моя домашняя библиотека постоянно пополняется книгами Марины и Сергея Дяченко, отслеживаю новинки и покупаю старенькое, давно изданное, но пока не прочитанное. И, что мне особенно нравится, эти книги можно перечитывать спустя какое-то время, они того достойны и читаются очень легко.
00 - Гриценко Мария — 16 Сентября 2017
Как же я рада, что переиздали Дяченко! С удовольствием перечитала. Это и фантастика и нет. Слог приятный, есть о чем подумать. Рекомендую. От 18 наверное будет лучше, так как есть спорные этические вопросы.
00 - id02121 — 27 Июля 2020
Я очень люблю этот дуэт. Очень. Потому что каждый раз они отправляют своего читателя в путешествие, которое оказывается очередной «Бесконечной историей» и из которого нельзя просто взять и вернуться.
Вот и теперь – есть некая молодая писательница Ирена Хмель, которая мечтает о литературных премиях и славе, подвизаясь тем временем на поприще педагогики в постылом институте. Разведена, без детей, но с собакой и черепахой, и бывшим мужем – гениальным моделятором Анджеем Кромаром.
И есть предложение неких «влиятельных лиц» от «которого нельзя отказаться»: гениальный Анджей придумал такую хитрую модель мира и так основательно заблудился в ней, что надо спасать и Анджея, и эксперимент, и мир. И сделать это может только Ирена – именно под неё заточен вход в модель.
Ирена, хоть и была по жизни очень неспешной в своих реакциях дамой, ожидаемо соглашается и входит внутрь, попадая в мир-матрёшку.
Модель из нескольких миров, первый из которых, почти как тот, из которого пришла Ирена. Чем глубже по переходам – тем проще миры, тем больше они отличаются от привычного, пока все не сходятся в точке, в которой и происходит финал.
Эта спираль – очередной социальный эксперимент авторов, интересный им и тем, кого зацепит.
А цеплять есть за что: в чем Дяченки мастера, так это в обозначивании тем, в постановке вопросов, в том, чтобы потыкать палочкой читателя «а вот тут у тебя как?». И этих тем, на самом деле – огромное множество, начиная от божественного созидания и заканчивая домашним насилием.
Да, миры Дяченко несовершенны и схематичны почти всегда. Авторы лишь набрасывают быстрыми штрихами эскиз, а дальше каждый дополняет его своими фантазиями и предыдущим опытом. Наверное, поэтому оценки книг так разнятся.
Но и персонажи, и сюжет, и спустившиеся на голову откровения, и рефлексии – всё на своих местах. Не тратя слишком много усилий на внешнее, авторы погружаются внутрь, позволяя посмотреть на процесс со стороны. Это – бесценно.
Потому что очень часто в книгах Дяченко финал не важен (и, наверное, поэтому финал не важен), а важен пройденный путь. Всё самое важное случается именно там – по дороге из пункта А в пункт Б и, пожалуй, «Казнь», как книга–квест или как «Путь Героя» очень показательна.
«О чем эта книга?» - очень часто всплывает вопрос. О справедливости? Об отношениях или любви – тут этого вдоволь, на любой вкус? О познании Создателя (которого, как боженьку, почти всю дорогу мы воспринимаем через посредника – глазами и воспоминаниями Ирены)? О Творчестве – как созидании и как воплощении идей? О том, что надо заканчивать то, что закончилось, и наконец-то освобождаться от хвостов прошлого? Почему «Казнь»-то? В чём таком провинилась Ирена, чтобы её вот так вот полоскали из мира в мир? За что её приговорил «создатель»? Что должно быть убито в пути?
Думаю, как тот мальчик Бастиан, дающий принцессе имя, «Казнь» не про Ирену. Потому что не так и важно, что будет убито в пути у неё, но очень важно – что случится с тобой.
Как правильная медитация или проповедь, эта книга (ну, и книги Дяченко вообще) ценна не тем, чем всё закончилось, но теми мыслями, теми решениями, теми озарениями, которые приходят в процессе чтения пока смотришь на происходящее, пока думаешь, «ну, блин же!», пока что-то там решаешь за героев.
Я очень люблю такое.
И именно поэтому я люблю Дяченко – за многослойность. Они выбешивают тем, что всегда не договаривают. Всегда что-то остается в тумане и всегда концовки «смазанные». Когда читаю истории первый раз, я всегда получаюсь «Иреной».
Но когда открываю книгу второй или третий раз, внезапно вместе с форзацем открываются новые слои, и те вещи, на которые при первом прочтении и внимания-то я не обратила, становятся понятными, прозрачными и очевидными, и я такая смотрю на финал и думаю «как так? Прошлый раз показалось, что муть какая-то, а нынче всё так просто».
Книги Дяченко стимулируют. Они провоцируют мысли, а мозг, который не получил ответы, продолжает их искать – мозгу хочется завершенности))))) И он находит ответы. А потом другие ответы. И еще, и еще.
И это прекрасно.00 - Наталья — 26 Марта 2018
Начну с того что покупкой очень довольна))) Комфортный крупный шрифт, листочки тоненькие, но не просвечивают, чернила не мажут. Обязательно прочту в ближайшее время ^~^
00