Джессика Джонс. "Элиас". Том 1; КОМИЛЬФО, 2017
739 грн.
- Издатель: Комильфо
- ISBN: 978-5-91339-5009
- Книги: Комиксы
- ID: 1790440
Описание
Когда-то она была в команде супергероев, но теперь держит своё небольшое детективное агентство. Самый первый комикс во "взрослой" линейке Marvel двухтысячных. Мрачный и реалистичный Нью-Йорк, самые тёмные делишки привычной нам вселенной.
Видео Обзоры (5)
Джессика Джонс. "Элиас". Том 1. Обзор комикса.
Обзор комикса "Джессика Джонс Элиас-том 1"
Обзор Комикса Джессика Джонс Элиас
Обзор Комикса - Джессика Джонс: ЭЛИАС. Комиксобзор № 106.
Мнение/Обзор #4 Джессика Джонс: Элиас. Том 2
Характеристики (13)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гэйдос Майкл (иллюстратор), Бройдо-Барцыц Илья (переводчик), Бендис Брайан Майкл |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | КОМИЛЬФО |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 208 |
Страниц | 208 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91339-500-9 |
Размеры | 16,20 см × 24,50 см × 1,16 см |
Формат | 170x260 |
Тематика | Графические романы |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 739 грн. до 739 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (16)
- Jew-Bear — 5 Октября 2017
"Alias" – это серия, что состоит из 28-и выпусков, написанная Брайаном Майклом Бендисом и нарисованная Брайаном Гейдосом. Серия выходила под импринтом "Marvel MAX", имела рейтинг "R" и представила миру далеко не самую вдохновляющую героиню, с которой стоило бы брать пример. Когда-то Джессика была супергероиней, что носила яркий костюм и спасала людей, но после она разочаровалась во всём этом и стала частным детективом. Джессика пьёт, ругается, дебоширит, входит в половую связь с кем попало, имеет проблемы с полицией, да и вообще у неё достаточно проблем. Её жизнь не сахар, её прошлая жизнь ещё хуже, что она и пытается забыть, поэтому сейчас она просто существует.
В серии минимум экшена и какого-то зрелищного действия, зато хватает диалогов, отношений между персонажами, детектива и расследований жестоких дел, мрачной атмосферы и плохого мира. Комикс во всех красках показывает тёмные стороны нашей жизни, со всеми продажными полицейскими, наркотиками, детской преступностью и многим другим. "Alias" демонстрирует обычную, бытовую жизнь супергероев, показывая их другие стороны, показывая что они тоже люди, а не болванчики в разноцветных трико, что 24 часа в день бьют лица плохим парням. У супергероев тоже есть житейские проблемы, тоже есть жизнь. Они встречаются, расстаются, любят, ненавидят, боятся, радуются, хотят выпить, когда всё плохо, в общем, живут. Произведение как раз про это – про жизнь, про отношения, про обычные проблемы необычных людей.
Комикс разгоняется не сразу, но к финальным аркам его просто не остановить, а он всё бьёт и бьёт по живому, по эмоциям, выдавая то невероятную драму, то какой-то эпатажный эпик, выстреливая из всех ружей, что старательно развешивал на протяжении всей серии. Бендис с Гейдосом создали героиню, так сильно похожую на нас с вами, выпячивая напоказ не только её плюсы, но и минусы. Она не идеальна, у неё понятные и знакомые проблемы, поэтому в неё веришь, она вызывает сочувствие, а ты с таким неподдельным интересом следишь за её жизнью.
Человечная героиня, жизненные, эмоциональные истории, моментами душевная и почти дружеская атмосфера, в которой приятно находится, а местами наоборот – мрак и безысходность, который давит и заставляет чувствовать себя неуютно. А ещё тут очень яркий, стильный рисунок и очень уж классный, искренний юмор местами проглядывает.00 - Tayler Durden — 1 Марта 2018
Отличный комикс. Первый раз читал что-то из линейки max и теперь точно буду брать Карателя из этой же серии. Бытовая жизнь со всеми втекающими и вытекающими, пороки Джессики, расследования, супергерои, убийства и много чего ещё ждёт вас в этом внушительном по объему графическом романе. Всем рекомендую!
00 - Jane Aldrin — 23 Апреля 2017
Книга толще, чем другие книги издательства, хотя по формату такого же размера.
Дополнительных материалов практически нет, только две страницы с набросками главной героини.00 - Орешкин Wicomix — 21 Апреля 2017
Если комикс встречает читателя словом «Б**дь» (не характеристика особого типа женщин, а экспрессивное междометие), значит, читатель имеет дело с комиксом для взрослых из линейки «Marvel Max». В России уже взялись издавать Карателя из этой серии, а теперь дошло дело до Джессики Джонс, с которой этот марвеловский импринт в свое время стартовал. Данная дамочка работает частным детективом в агентстве «Элиас»
(она единственный его работник) с очень переменным успехом, обладает некоторыми способностями (сама в точности не знает какими), благодаря им в свое время потусила с Мстителями, но ничего особенного из этого не вышло: мир от инопланетян не спасала, в войнах звездных империй не участвовала, так, покрасовалась в ярком трико на паре фотографий, которыми теперь тычут в нее редкие поклонники. Теперь же жизнь Джессики сера и уныла: она просиживает штаны в офисе, просиживает штаны в дешевых забегаловках, много курит, бухает, после чего иногда позволяет себе переспать с настоящим уличным героем, что несколько скрашивает её будни. С работой тоже все скучно. Конечно, закоулки Манхэттена, детективное агентство, дымящаяся сигарета, противостояние с наглыми и тупыми копами и нарочитая грубость прямо таки кричат нам, что перед нами классический «нуар-детектив», но в основном дамочка занимается делами об изменах супругов, выискивая компромат в Сети, тусуясь в гей-чатах и делая компрометирующие фото, которые разочарованные в своих вторых половинках клиенты и комментируют словом «Б**дь». Иногда, правда, подваливают серьезные дела: в первом томе комикса «Элиас» Джессике удается сделать видеозапись, которая становится разменной монетой в политических играх Мстителей, кандидата в президенты и местных олигархов, не гнушающихся убийств.
Автором «Элиас» выступил Брайан Майкл Бендис, имя которого находится в моем топе «пять лучших авторов комиксов». Уважаю я его за придуманные им сюжеты (ну, если забыть Майлза Моралеса), но, прежде всего, за филигранные, многословные и остроумные диалоги, в которых разворачиваются настоящие баталии между персонажами. Получив в «Marvel Max» полную свободу слова и действий, Бендис доводит свой талант до предела, погружаясь в пучины ненормативной лексики, с помощью которой не только воссоздает экспрессивный язык городских закоулков, но и помогает лучше раскрыть характер персонажей, в данном случае совсем не похожих на «богов среди нас» или «поп-звёзд от супергероики», до уровня которых их возносят преданные фанаты, жаждущие чуда и желающие хотя бы на миг стать к нему сопричастным (об этом – вторая история сборника). Прежде всего, сама главная героиня меньше всего тянет на героиню комиксов: она словно перешла на обратную сторону идеи «о сильной и независимой женщине», умеющей постоять за себя и решить все свои проблемы, обернулась серым и невзрачным убожеством, в которой увидеть женщину порой катастрофически трудно. «Спасибо» за это можно сказать художнику серии Майклу Гэйдосу: не жалея коричневого цвета и жирных оттенков и теней, он рисует Джесику ассексуальной, одутловатой бабищей в бесформенной одежде, смотрящейся крайне невыгодно на фоне действующих Мстителей и агентов правительственных структур, которые как раз предстают звездами шоу-бизнеса, достучатся до которых задача сложная даже для бывших коллег. Горькие шуточки про автоответчики в здании Фантастической четверки и в особняке Мстителей лучше всего показывают пропасть, разделяющую суперов, сосредоточивших свое внимание на глобальных вопросах, и обычных людей, копошащихся на работе и проживающих свои обычные жизни с кучей проблем. Короче, главная героиня – не предмет влажных фантазий подростков. Успешным детективом её тоже назвать нельзя. Да, она может высадить дверь с помощью агрессивного клиента, но, когда ситуация поджимает, впадает в панику и начинает переживать, правда, не столько за себя, сколько за близких. Юные читатели комиксов, привыкшие к героям в костюмах, такое не поймут, да им сюда вход и заказан строгим ограничением «18+», а вот у взрослой аудитории сквернословящая, агрессивная и откровенно ранимая Джонс, хоть и похожая местами на собирательный образ хабалок из провинциального магазина шаговой доступности, вполне вызовет сочувствие. И зачатки симпатии, Бендис всё-таки, в отличии от Гэйдоса, очень любящего использовать секвенцию одинаковых кадров и «бумажные пустоты» для экономии времени, старается концентрировать внимание на жизненных мелочах и на вполне приземленных, понятных переживаниях главной героини.
Итог: так себе нарисованный комикс с неплохим сюжетом (обеспечивающим несколько глав лихими клиффхэнгерами), в который, помимо интриги и жизненных ситуаций, автор заложил пару-тройку «мыслебомб», способных покоробить жанр «супергероики», чего многие любители нарисованных историй ждали давно. Из обещанных откровенных сцен есть только сидение главной героини на унитазе, а это зрелище на любителя. Мордобоя с разбиванием в кровь лиц тоже не очень много, это вам не Каратель, в «Элиас» больше разговоров, чем экшена. Зато в русском издании под завязку мата. Со времен отечественных «надмозгов» мы хорошо усвоили, что слово «fuck» переводится как «О, боже мой!», но переводчик комикса Илья Бройдо-Барцыц пошел до конца и вывалил на страницы книги тонны великого и могучего трёхэтажного. Местами выглядит перебором, местами весьма в тему, только не показывайте это детям.00 - Анонимно — 1 Ноября 2023
Иной взгляд на жизнь супергероя Marvel, который проживают обычную жизнь среднестатистического обывателя крупного города. Супергероики здесь нет, это просто хороший детективный комикс, с упором на интересные диалоги.
00