Как самому написать мобильную 2D-игру; Солон-пресс, 2019

1093 грн.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-234-7
  • EAN: 9785913592347

  • Книги: Программирование
  • ID: 1790471
Купить Купить в кредит

Описание

Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке.

Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.

В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия - подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.

Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.

Видео Обзоры (5)

Как Сделать Игру Без Программирования

Создаю простую игру и загружаю в Play Market | Unity, Android, Gamedev

Как создать Android игру за 10 минут на языке Python!

Как создать свою игру | С чего начать делать игры

Как создать игру на телефоне за 20 минут?


Характеристики (24)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСолон-пресс
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц476
СерияБиблиотека профессионала
АвторЯзев Юрий Евгеньевич
Тип обложкимягкая
Количество страниц476
Возрастное ограничение12+
Вес0.57кг
Количество книг1
Формат70х90/16
ИздательствоСолон-Пресс
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-234-7
Размеры14,00 см × 20,50 см × 2,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц316
Переплётмягкий
ТематикаПрограммирование
Тираж100


Цены (1)

Цена от 1093 грн. до 1093 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (5)


  • 5/5

    Уже довольно давно интересуюсь темой разработки игр, недавно переключился на разработку мобильных игр. Поэтому искал подходящий движок и инфу по нему на русском языке. В этой книге я нашел все, что искал: достаточно крутой игровой движок, позволяющий разрабатывать игры под Андройд и его подробное описание. Особенно порадовало, что кроме теоретического описания, в книге приведены практические задания, что помогло мне довольно быстро вникнуть в тему и начать разрабатывать мобильные игры.

    0
    0
  • 5/5

    Эта книга помогла мне начать разрабатывать видеоигры. В ней есть подробное описание инструментов, которые нужны инди-игроделу, но главный упор делается на программную часть и использование движка. Все вместе позволило мне создать мою первую игру.
    Осталось собрать команду единомышленников и можно пилить игры для Steam, Google Play и AppStore.
    К тому же сегодня Лабиринт делает такую приятную скидку)

    0
    0
  • 4/5

    Книга неплохая, но к сожалению уже не актуальна, в свете того, что не актуален и сам описываемый в ней движок-Torque 2D, который, скорее мертв, чем жив и не обновляется аккурат с 2016 года. Что забавно, произошло это практически сразу после выхода данной книги (первого издания, второе выходило уже на заведомо мертвый движок, но ни как это не афишировало, даже наоборот). И тем более забавно читать в этой книге про то, как движок активно и непрерывно развивается, обновляется на github'e "7 дней в неделю" и не собирается сдавать своих позиций. Автор, судя по его статьям, также охладел к нему и сейчас больше интересуется AGK и другими движками.

    0
    0
  • 4/5

    Современные игровые движки (Unity, UE4) больше похожи на системы моделирования, нежели на средства программирования, поэтому выбранный автором движок Torque 2D показывает, из чего на самом деле состоят игры, как пишутся, а не просто собираются. Автор показывает внутренность игр, принципы их построения, а не просто внешнюю оболочку.

    0
    0
  • 5/5

    Я бы не сказал, что книга устарела. Автором проделана большая работа: движок рассмотрен всецело. К тому же в последних обновлениях Торка присутствуют только исправления. Поэтому книгу спокойно можно советовать игроделам — сторонникам свободного и открытого ПО.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)