Книга: Легенды советского рока (Марочкин Владимир Владимирович); Кладезь, 2017
675 грн.
- Издатель: АСТ, Кладезь
- ISBN: 978-5-17-100506-1
- Книги: Музыка
- ID: 1791044
Описание
12 апреля 1961 года мир изменился. Новое время требовало новых песен, новой музыки и новых ритмов. Известный французский музыкальный критик Жоклен Де Нобль писал: "После полета Гагарина мировой эстраде, забуксовавшей и не отвечавшей требованиям своей эпохи, нужны были перемены, необходимо было срочное переливание крови". И новая музыка появилась. Почувствовав себя в самом эпицентре прогресса, молодые люди взялись за преображение своего родного дома.
Как это ни удивительно, но рок-музыка получила первый толчок именно из нашей страны. А к нам эта энергетика вернулась новыми красивыми мелодиями.
Удивительные истории советского рока. Книга основана на реальных событиях.
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марочкин Владимир Владимирович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Кладезь |
Год издания | 2017 |
Серия | Легенды русского рока |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Биографии. Мемуары |
ISBN | 978-5-17-100506-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Бумага | Типографская |
Формат | 242.00mm x 166.00mm x 23.00mm |
Вес | 0.45кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 1,52 см |
Тематика | Творческий путь музыкантов и музыкальных коллективов |
Тираж | 2000 |
Цены (1)
Цена от 675 грн. до 675 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- fdooch — 13 Января 2018
Какой же это бред! Такого облома я ну никак не ожидал. Местами такая ахинея, что хотелось просто сжечь эту книгу. Дочитать смог только из-за копипаст других источников.
И ведь автор — известный в музыке человек. А в тех местах, где он рассуждал о роке, было стыдно за такое фуфло.
Утверждение в начале о том, что мировой рок-н-ролл стартовал благодаря Гагарину и СССР, сразу насторожило о качестве изложенного материала. Как оказалось, насторожило не зря. Потому что, со слов автора, рок в СССР начался в 60-ых, ему никто не мешал и вообще всё было без проблем. И повествование на полном серьёзе о том, что все те ВИА 70-ых это настоящий рок. Когда он начал рассуждать о том, что блюз зародился не у африканцев, я всё ждал вывода о России как родине блюза. Ждал, чтобы закричав, выкинуть книгу в окно, но автор копнул глубже, перешёл на тональность и обломал африканцев белым средневековьем. Это было к тому, что всё белое человечество так полюбило блюз и рок, потому что «память крови» вспомнила ритмы предков. А ближе к концу вообще: «Для всего мира гитара являлась символом прогресса, и символ этот пришёл в мир именно из СССР, ведь гитара своими формами напоминала корпус ракеты Гагарина» — это автор к тому, что СССР развалился из-за дефицита гитар в том числе.
Жирной точкой стала глава про «итоги рок-революции» посвящённая детям Малежика, Барыкина и Маликова. И мысли о том, что в анкеты при приёме на работу нужно добавить строку «музыкальные предпочтения», ведь любители хэви-метала к работе относятся более радостно и воодушевлённо, чем те, кому нравится Билан.
В общем, это какой-то трэш и стыд.00