Язык композиции. Создаем выразительные фотографии; Манн, Иванов и Фербер, 2017
632 грн.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-751-7
- Книги: Фотография
- ID: 1794400
Описание
О книге
Задача любого художника - связать отдельные элементы в единое целое, чтобы убедительно рассказать историю или выразить эмоции. Вот почему важно понимать правила построения композиции, каким бы видом искусства вы ни занимались. И фотография не исключение.
У фотографа есть преимущество: можно сразу же увидеть результат на дисплее цифровой камеры и улучшить произведение в процессе. Но для этого необходимо знать, что именно требуется скорректировать.
Альбрехт Рислер уверен: твердое понимание основ композиции не менее важно, чем наблюдательность и технические навыки обращения с фотоаппаратом.
В книге изложены базовые принципы композиции, проиллюстрированные 250 прекрасными снимками. Используя эту информацию в своем творчестве, вы сможете развить фотографическое видение и способность идеально выстраивать кадр. На страницах намеренно приводятся черно-белые изображения, чтобы вы не отвлекались на цвет и сосредоточились на композиционных элементах.
Книга научит фотографов и художников лучше понимать возможности визуального языка.
Для кого эта книга
Для начинающих и опытных фотографов.
Для дизайнеров и художников.
Для всех, кто интересуется искусством фотографии.
Об авторе
Альбрехт Рислер начал рисовать еще ребенком и с тех пор не останавливался. Рисование сыграло ключевую роль в его развитии как плакатиста и художника-оформителя. Он изучал педагогику, обучался искусству и техническим предметам в различных школах в течение 10 лет.
В 1980 году основал студию иллюстрации и работал над рядом книг и журналов. В 1988 году Альбрехт Рислер был принят на работу в качестве профессора по рисованию и иллюстрации в Университет прикладных наук, Майнц. Композиция изображений является ключевой темой его курсов и публикаций.
Рислер - автор еще двух книг по рисованию: Zeichnen. Unterwegs mit Stift und Skizzenbuch (1995 год) и Zeichnen in der Natur (2012 год).
Видео Обзоры (5)
Книга «Язык композиции» — базовые принципы композиции, проиллюстрированные 250 прекрасными снимками
ТЕМА 9. ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ.
САМОЕ ВАЖНОЕ ВИДЕО. ТРИ ЗАКОНА КОМПОЗИЦИИ. НЕ ПРОПУСТИ!
Как визуализировать идеи в фото? Интенсив по фотографии
Композиция и психология восприятия. Гибридный курс. Занятие №1. Андрей Зейгарник
Характеристики (17)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Цыганкова Юлия (переводчик), Рисслер Альбрехт |
Переплет | 70х108/8 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Серия | МИФ. Творчество |
Раздел | Фотоискусство |
ISBN | 978-5-00100-751-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 100 |
Формат | 70х108/8 |
Вес | 1.16кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Цыганкова Ю. |
Размеры | 26,00 см × 26,10 см × 1,70 см |
Тематика | Фотография |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 632 грн. до 632 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (15)
- Елена Гордон — 2 Октября 2019
Интересная книга для фотографа, да и для художника тоже. Очень интересно изложено. Много примеров и советов. Написано простым и понятным языком.
00 - Власова Наталья Петровна — 25 Декабря 2017
Книга чудесная. Страницы глянцевые, очень качественная печать. Книгу непременно хочется взять и полистать. Текст написан доступно, читается легко. Рада, что теперь в нашей семейной библиотеке есть такая замечательная новинка!
00 - Иммануил Кант — 1 Октября 2019
Большинство книг на данную тематику являются либо инструкцией по применению знаний и опыта автора в тех или иных условиях и жанрах съемки, либо способом заработать деньги от продажи книги и «пропиарить себя любимого». Ничего нового для себя не обнаружил : прописные истины . Да и фотографии для примеров можно было бы подобрать более выразительные и информативные.
Мое субъективное мнение читателя не претендует на истину. Автор книги смотрит на окружающий мир другими глазами и под другим углом зрения.Это его неотъемлемое право.
Книга для широкого круга читателей. И надеюсь, что своего благодарного читателя найдет…00 - Константин Носов — 4 Июля 2020
Классическая композиция, то что нужно для понимания принципов построения картинки.
Фото даны для примера, не стоит искать в них шедевры. Рекомендую.00 - a.e.rodin — 14 Сентября 2020
Книга для тех, кто больше любит смотреть фотографии, чем читать о них. Относительно немного текста без воды, который иллюстрирует собственные фотографии автора. Фотографий действительно много. Автор показывает более и менее удачные ракурсы, сопровождая их своими рассуждениями. Сознательно приведены только черно-белые фотографии, дабы цвет не отвлекал от простых форм и идей. Приведены как прописные истины типа правила третей,так и относительно оригинальные идеи, кои пересказывать не буду. Книгу лучше прочитать, чем пройти мимо.
00 - 414078697 — 3 Сентября 2019
хорошая книга о композиции для фотографов с любым уровнем подготовки. текст изложен кратко, понятно, приведены фото в качестве примеров. недостаток: нет ссылок (или фото) на картины, на которые автор ссылается в ходе рассуждений
00 - Дмитрий Филатов — 21 Июня 2017
Хорошая академическая книга, требует подготовки или чтения дополнительной литературы для понимания методов анализа. Примеры построения изображений разбираются с точки психофизиологии зрения, но выводы базируются на культурном дискурсе. Много иллюстративного материала с детальными комментариями. Рассматривается различное построение снимков с учётом фабулы и формы подачи зрителю, сначала идёт краткий обзор далее базовые принципы построения и только потом выводы, можно сказать, что весь учебный материал представлен в виде кейсов. Практически не уделено внимание аспектам цветных изображений, информация по данному разделу поверхностная, в отличии от разбора чернобелых снимков.
Работа автора определенно интересна как анализ фотографий, текст и перевод подготовлены качественно, присутствует богатый иллюстративный материал с примерами и описанием, но все-таки требуется актуализировать полученные знания из этой книги, через изучение дополнительной литературы.00 - Ser-lord — 11 Июня 2018
начало у этой книги многообещающее, кажется, что человек готов поделиться уникальной информацией по тому как снимать цепляющие кадры. но, чем дальше читаешь, тем больше книга напоминает любой «обучающий» ролик на YouTube, говорящий про правила третей и тому подобное, слегка приправленный личным опытом автора и его не всегда удачными снимками. Сама книга написана не самым понятным языком, что может вызвать трудности понимания у новичков. При этом, по своему содержанию, она для новичков и предназначена.
00 - Kirill Shashkov — 29 Января 2018
Сразу скажу от книги ожидал большего. И начало книги только укрепило мою уверенность, но на этом все и закончилось. Книга построена по принципу: 1. Название темы – «Текстура»; 2. Очень поверхностное описание темы; 3. Несколько примеров-фотографий. И все. Так вся книга, это больше фотоальбом чем книга.
Да есть пара дельных советов и интересных умозаключений, но не более того.
Думал поставить 2 звезды или 3, поставил 3 так как считаю, что книгу лучше прочитать (просмотреть) чем не прочитать. Да для такого малого количества умных мыслей книга дороговата, но все же пара мыслей есть.00 - Герасевич Елена — 18 Июня 2017
Пригодится эта книга точно не всем. Мнение, конечно, личное, на истинность не претендующее.
Кому эта книга не нужна точно? Тем, кого в эру цифрового фото раздражает ч/б формат снимков
тем, кто ищет готовых схем, тем кто ждет конкретных заданий и упражнений.
Но, несомненно, она придется по вкусу тем, кто любит хорошую полиграфию, кто ценит профессионализм автора (а в нем сомневаться не приходится), кто любит вдохновляющую литературу. Хотя текста там, прямо скажем, очень-очень-очень мало.
Мне, признаться, не хватило примеров удачной и неудачой композиции, разборов и советов)))00 - eiskalt — 7 Декабря 2017
Купил эту книгу начитавшись хвалебных отзывов и, честно говоря, разочаровался. Я не рассчитывал, что это руководство в стиле "нажми на эту кнопку и будет красиво", но информации (да и просто текста) здесь уж очень мало. Скорее это просто фотоальбом хороших черно-белых работ с небольшими комментариями под каждым фото. Да, эти работы могут послужить для вдохновения, но вряд ли сильно помогут в освоении композиции. Издание отличного качества (как всегда у Манн, Иванов и Фербер), но за красивой оберткой скрывается не так уж много полезного. Книга может стать хорошим подарком для интересующихся фотографией людей, но покупать ее для развития собственных навыков не советую
00 - Воронина Ирина — 25 Декабря 2017
Отличное издание,но малоинформацинное. Много фотографий,мало текста. Не учебник и не пособие. Опытным, наверное не пригодится, а новичкам мало чем поможет
00