Жизнь после смерти. Религиозные представления и научные доказательства; Рипол-Классик, 2017
202 грн.
- Издатель: Рипол-Классик
- ISBN: 978-5-386-09948-0
EAN: 9785386099480
- Книги: Эзотерические знания
- ID: 1794461
Описание
Что такое смерть? Заканчивается ли все ею или существует потусторонняя жизнь? Что ждет человека по ту сторону реальности? Блаженство или вечные страдания? На эти и другие вопросы, интересующие каждого мыслящего человека, отвечает книга "Жизнь после смерти", представляющая собой, по сути, уникальное издание. Два раздела книги, посвященных аду и раю, в увлекательной форме повествуют о том, насколько обоснованы представления об аде и рае, что служит тому доказательством, какие научные гипотезы, подтверждающие это, выдвигаются в последнее время. В книге рассматриваются представления об аде и рае в мировых религиях, рассказывается о том, каким люди различных конфессий видят существование в аду или раю.
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Данилова Елизавета Ильинична |
Издатель | Рипол-Классик |
Год издания | 2017 |
К-во страниц книги | 288 |
Язык (основной) | русский |
автор | Данилова Е.И. |
год выпуска | 2017 |
количество страниц книги | 288 |
ISBN | 978-5-386-09948-0 |
язык (основной) | русский |
формат | 150х230 |
переплет | твердый |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие религии |
Издательство | Рипол Классик |
Цены (1)
Цена от 202 грн. до 202 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Мишина Марина — 8 Июля 2017
Не рекомендую. Книга меня удивила. Складывается впечатление, что автор не полностью прочитал то, что передавал в печать. Сумбурно изложенная информация с постоянными повторами текста. Приведу несколько примеров: стр. 55 (параграф "Зороастризм") - ""Не полагайся на жизнь, так как в конце концов тебя настигнет смерть," - гласит учение зороастрийцев".
Стр. 164 (параграф "Зороастризм") - "Не полагайся на жизнь, так как в конце концов тебя настигнет смерть," - говорили древние иранцы."
Стр. 56 - "... душе следовало пройти по мосту Чинват (мосту воздаяния). Также его называют Чинват-пэрэту, что означает "переход-разлучитель".
Стр. 165 - " ... и душа отправляется в трудное путешествие к мосту Чинват (Чандвар). Этот мост связывает реальный мир и потусторонний, поэтому часто его называют "Разлучитель"".
Стр. 56 - "Три дня душа умершего - урван - пребывает рядом с его телом."
Стр. 165 - "Когда человек умирает, его душа урван еще три дня находится возле тела."
Стр. 57 - "На мосту Чинват встречает душу сам сияющий Митра ..."
Стр. 165 - "На мосту Чинват встречает душу сияющий Митра".
С повторами читателю приходится сталкиваться постоянно. "Поражающая своей новизной" мысль о неотвратимости наказания за грехи вообще преследует вас на протяжении всей книги.
Кстати, с большим энтузиазмом, очень смачно повествует Е.Данилова о мучениях, ожидающих грешников в аду.
Коллеги-читатели, если вы любите читать о пытках и истязаниях, - это произведение для вас!
Не порадовал и стиль автора: "Человечество всегда пыталось найти ответы на основные вопросы бытия. Ученые, философы, богословы давали разные ответы. Менялись времена, менялось отношение людей к некоторым вещам, менялись и ответы на волнующие всех вопросы." Вот так - три предложения и трижды употреблено одно и то же слово.
Несколько сбивает с толку и появление едва ли не на каждой странице каких-то странных вставок, как правило, совсем не связанных с текстом. Не поленюсь пояснить:
Стр. 238 - ТЕКСТ: " Будда сказал йогу, что он должен не только сам искать пути просветления, но и помогать другим найти этот путь." - ВСТАВКА: "Святая Бернадетта была очень благочестивой. После ее смерти тело осталось нетленным и сохраняется таким с 1879 года. Верующие, что приходят ко гробу святой Бернадетты и возносят ей молитвы, исцеляются. ". ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА: "После слов Будды Миларепа вернулся в свое тело на Земле. Он стал гуру."
Кстати, повторы появляются и в этих загадочных вставках:
Стр. 46 - "Квинт Серен Саммоник, лекарь римского императора Септилия Севера, считал, что заклинание "абракадабра" связано с именем демона Абракаса. Чтобы избавиться от болезни, слово нужно написать на бумажке и носить у шеи 9 дней, затем бросить через плечо в ручей, который течет на восток".
Стр. 140 - "Древнейшим заклинанием является слово "абракадабра". Оно происходит от месопотамского "аб-ба-таб-ба-ри". Произносилось данное заклинание во время религиозных обрядов у древних шумеров, чтобы не допустить в святилище злых духов."
Возможно, если бы эти вставки автор поменял местами, то какая-то логика начала бы прослеживаться, но в этом порядке и с разрывом в сотню страниц ...
Иногда эти вставки просто бессмысленны. Вот одна из них:
Стр. 59 - "Элизабет Доусон так характеризует свой опыт: "Просто нет слов, чтобы выразить то, что я хочу сказать, потому что невозможно подобрать прилагательные и превосходные степени, чтобы описать все это.""
Думаете, что-то дальше поясняется? Ошибаетесь. Я выписала вставку дословно. Далее следует текст: "И с каждым шагом все сильнее мучения души. Наконец достигает грешник дна преисподней и предстает перед царем всего зла, перед лживым злым духом."
Короче говоря, мне жаль потраченного на эту книгу времени.00