Книга: Дневник. 1917-1923 (Сомов К.); Дмитрий Сечин, 2020
1724 грн.
- Издатель: Дмитрий Сечин
- ISBN: 978-5-904962-57-9
- Книги: Дневники. Письма. Мемуары.
- ID: 1802105
Описание
Дневник художника, участника объединения "Мир искусства" Константина Андреевича Сомова (1869-1939) - ценнейший источник по истории русского искусства. В эту книгу вошли записи петроградского периода 1917-1923 г. Публикация сопровождается предисловием, развернутым комментарием, указателем имен, аннотированными фотографиями, различным справочными материалами
Видео Обзоры (5)
«Константин Сомов. Дневники. 1917 – 1923» | «Порядок слов»
Порядок слов. Презентация дневников Константина Сомова
Перестроечный бред|Как жили рабочие до революции? ("До и после полуночи")
ЛЕВ ТРОЦКИЙ - Гений революции | Он мог ИЗМЕНИТЬ МИР
Карта истории. От создателей Проекта 1917
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сомов К. |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2020 |
Издатель | Дмитрий Сечин |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 925 |
Возрастная группа | 18 |
Авторы | Сомов К. |
Страниц | 925 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-904962-57-9 |
Размеры | 17,00 см × 22,00 см × 4,20 см |
Формат | 170x220мм |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 1000 |
Автор | Сомов К. |
Раздел | Деятели культуры и искусства |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 925 |
Вес | 1.21кг |
Цены (1)
Цена от 1724 грн. до 1724 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Гельфман Леонид — 16 Января 2018
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕННОМ ЗА 1000 РУБЛЕЙ
Приобрел по скидке на "Лабиринте" за 743 рубля, так-то он стоит порядка 1000, шикарно изданный "Дмитрием Сечиным" 1-том "Дневника" Константина Сомова. 930 страниц, чтоб вы понимали. Вещь. Каково же было мое недоумение читать во вступительной статье и комментариях следующее: "в таком походе (вместо "поДходе") Сомов следовал определенному образцу", "как и в случае со старыми мастерами в изобразительнЫм искусстве", "имел представление о том, как оно должно быть представлено", "был признан негодным для военной службы из-за слабого зрения. Поступил на службу в русский Красный Крест". Это только то, что я заметил при первом беглом знакомстве. К этому прибавляется чудовищное количество пунктуационных ошибок. Браво, редактор А. А. Копейкин! Браво, корректор А. К. Кириллова!00 - Минотавр — 8 Октября 2018
Дневник Сомова, как и дневник Кузмина - один из немногих опубликованных документов такого объема. В советские времена уже было издание, сильно купированное. И это понятно - много глубоко личных записей, нелицеприятные отзывы о современниках, отчасти хроника событий послереволюционного времени - вся эта взрывоопасная смесь - компендиум ценнейших сведений. Вот сейчас, наконец, можно было бы ожидать долгожданной публикации ценного документа, - видно, что проделана колоссальная работа, если бы не настораживающая неаккуратность издания. Теперь нет уверенности в корректной публикации текста, предисловие производит странное впечатление. Но все равно - действительно, ценнейший источник, как написано в аннотации. Жаль, нет возможности в этом источнике взять пробу воды на степень ее замутненности.
00 - Опероман — 27 Марта 2018
Исключительно интересная книга о нравах художественной жизни тех лет.
00 - Павел — 30 Октября 2018
Прочитав более половины данной книги могу сказать, что редактор весьма и весьма недоработал. С одной стороны проделан огромный труд по разбору дневников Константина Андреевича, сделана попытка восстановить то, что было вымарано племянником художника при сдаче записей в архив. С другой, комментарии и редакторская обработка сделаны чудовищно. Ну скажите мне, зачем авторские троеточия в особо интимных моментах, заменять каким-то невнятным или более вальгарными словами (например, "дрочил", "ебал"). Если бы Сомов хотел так написать, наверное он бы сам написал, а не оставил в тексте троеточие!
Или например, зачем было в каждый раз комментировать упоминание Сомовской "Le livre" . На каждой странице (а упоминал о своей книги Сомов часто) следует один и тот же подстрочный комментарий, что речь идёт о "Книге маркизы".
Да и и вообще комментирование сделано из рук вон плохо. То ли дело дневники того же Кузмина откомментированные Сажиным, Богомоловым и многими др., на которые ссылается редактор. Может быть лучше было поступить как с дневниками Бенуа, которые были выпущены вообще без комментариев?
При этом сама книга издана добротно. Толстый корешок, блок с фотографиями вначале, непросвечивающая бумага.00