Как устроено кино. Теория и история кинематографа; Манн, Иванов и Фербер, 2019
466 грн.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-930-6
- Книги: Кино
- ID: 1803070
Описание
О книге
"Как устроено кино" - масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых "Крепкий орешек", "Бегущий по лезвию", черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры "Муха" и "Техасская резня бензопилой".
Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, "Гражданин Кейн"), массовое кино ("Терминатор", "Чужой") и арт-хаус ("Быть Джоном Малковичем", "Вальс с Баширом").
Как говорит сам автор, "в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое". Кстати, автор - один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа.
Фишки книги
Доступное и наглядное изложение истории и теории кино.
Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги.
В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте.
Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру.
Для кого эта книга
Для всех увлеченных кино.
Для студентов театральных институтов.
Для всех, кто любит комиксы.
Об авторе
Художник и иллюстратор Эдвард Росс живет и работает в Эдинбурге. Получил высшее образование в области кино. Автор серии научно-популярных комиксов для музеев и университетов.
Как признается автор, его всегда увлекали две вещи: кино и комиксы. Вначале Росс издавал каждую главу этой книги небольшими самостоятельными выпусками.
Видео Обзоры (3)
Эдвард Росс "Как устроено кино. Теория и история кинематографа". Листаю книгу
Эдвард Росс: Как устроено кино. Теория и история кинематограф
Как устроено кино - ОБЗОР ЛУЧШЕГО КОМИКСА ДЛЯ КИНОЛЮБА
Характеристики (6)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Росс Эдвард |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Серия | МИФ. Комиксы |
ISBN | 978-5-00100-930-6 |
Цены (1)
Цена от 466 грн. до 466 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (26)
- Попова Ксения — 26 Ноября 2017
Знаете, эта книга прекрасна для тех, кого интересует кино как явление, как искусство, но аналитические статьи или научные сборники слишком скучны и не вызывают никакого желания их изучать.
Я из таких. Для меня такая история - идеальная история, ведь все факты и размышления автора сопровождаются шикарной визуальной составляющей.
Это довольно серьёзное исследование, совершенно не лайт-чтение про развлекательное кино. Обычно на комикс у меня уходит вечер, а здесь я погрузилась на три, смакуя и глубоко вчитываясь в каждую страницу, рассматривая многочисленные кадры из фильмов, которые автор постоянно приводит в пример.
Книга чётко структурирована. Эдвард Росс выделил семь разделов и подробно остановился на каждом из них. Три раздела я бы назвала «физическими»: Глаз, Тело и Язык/Голос. Здесь мы узнаем о том, как мы воспринимаем происходящее на экране, что такое «погружение» в происходящее, какой «взгляд» преобладает при съёмках до сих пор. Мы посмотрим на танцы и физические отклонения на экране, на телесные метаморфозы и не побоюсь этого слова, расчлененку, а также на то, как актёры меняют своё тело до неузнаваемости для какой-нибудь значимой роли. Убедимся, что голос с экрана способен гипнотизировать и нагнетать обстановку, а также распространяться как вирус.
Ещё три раздела уделены технологиям, декорациям и времени, как одному из самых важных концептов для любого фильма. Именно сочетание этих трёх позиций позволяет создавать удивительнейшие миры, некоторые из которых даже представить порой невозможно.
И ещё очень любопытный есть раздел под названием «Идеология и власть». Здесь неплохо охвачен момент политического влияния на кинематограф, пропаганда тех или иных ценностей через фильмы, насаждение нужных взглядов, а также жёсткая цензура «опасных» для некорепших умов кинолент.
Что особенно классно в этой книге, это то, что вы определённо пополните свой вишлист фильмов на просмотр в самое ближайшее время.
На каждой странице вас будут ждать отсылки к нескольким кинокартинам, и если они не упомянуты в тексте, то в приложении вы их легко отыщете. А там есть из чего выбрать. Ведь Эдвард Росс собрал многие знаковые вещи. Фильмы, которые привнесли что-то новое, идейно либо технически. Ещё очень много картин с шокирующим содержанием, даже для современных искушённых зрителей.
И напоследок самый жирный лайк от меня за упоминание Андрея Тарковского и уделённые его фильму «Зеркало» несколько страниц.
Смотрите хорошие фильмы, друзья!00 - Quoon — 21 Декабря 2017
Эдвард Росс рассказывает историю мирового кинематографа не в хронологическом порядке, а через тематические блоки: «Глаз», «Тело», «Время», «Идеология и власть» и др. В каждой главе — обзор пары-тройки десятков фильмов и ключевых идей, связанных с темой. Например, в блоке «Глаз» Эдвард Росс рассматривает, как формировался «мягкий (невидимый) стиль» сторителлинга в Голливуде, как он стал повсеместным в кинематографе разных стран и какие проблемы он породил. Главная проблема — ассоциация с male gaze: все классические киноистории показывают лишь точку зрения белого гетеросексуального мужчины, и современные режиссёры ищут способ рассказать историю иначе. Тут Росс упоминает Пола Томаса Андерсона («Магнолия»), Софию Копполу («Трудности перевода»), Лауру Малви («Загадки сфинкса»).
Что самое классное в этом комиксе — свободное перемещение рассказа по всей истории кино от Луи Лепренса до Алехандро Иньярриту, и визуализация всех тезисов с помощью отсылок к кадрам из разных фильмов. Уж сколько всякого я прочитал по истории кино, а отсюда узнал немало нового и неожиданного.
Что самое плохое в этом комиксе — обилие прямого цитирования из Жиля Делёза, Славоя Жижека и той же Лауры Малви. Всё-таки было немного грустно видеть пересказ тех же идей на тех же примерах: придумать им альтернативу и тем самым обогатить цитату, в общем, было бы несложно. Но это, конечно, придирки: книжка, которая за один вечер может недурно систематизировать и дополнить знания о кино — вещь бесценная.
Качество печати отличное, книга сопровождается обильными и подробными примечаниями, must have для всех киноманов.00 - Кудрявцев Николай — 25 Декабря 2017
Прекрасный подарок, как для любителя кино, так и для человека, который только начинает интересоваться данным вопросом.
Примеры очень хорошие, повествование в комиксах прекрасное, а качество печати - выше всяких похвал, как всегда у МИФа.
Очень рекомендую как подарок кому угодно!00 - Yuliana Loginova — 25 Декабря 2017
Обожаю наше время, когда комиксы могут быть гораздо умнее и глубже, чем многие книги, которые бестселлерами разлетаются с прилавков. Точнее не комиксы, а графические романы. Когда я заказывала “Как устроено кино”, я боялась, что книга будет интересной, но поверхностной. Что сказать? Зря. Копнули даже глубже, чем я рассчитывала.
До этого все книги о кинематографе, которые я читала, говорили, в основном, о монтаже, свете, построении кадра, особенностях сценария. Никогда до этой книги не задумывалась, как в кино показано, например, время, или как цвет кожи влияет на восприятие персонажа. Но “Как устроено кино” смотрит на все с другого ракурса. Поэтому будет интересна не только тем, кто ничего специального не читал о кинематографе, но и тем, кто интересуется этой темой.
В книге затронуты моменты, о которых люди не всегда задумываются, когда смотрят кино. Например, что на протяжении всей истории женщина изображается как объект, зрелище и приз для героя. Когда начали появляться фильмы, которые показывают женщину иначе, это был шок и прорыв. А еще то, что просмотр откровенных сцен или фильмов ужасов не развращает или расшатывает психику, как это любят голословно утверждать ханжи, а наоборот, позволяют человеку сбросить скрытое напряжение. Это делает общество в целом здоровее и счастливее. Так кино помогает снижать уровень насилия в мире.
Проблема многих книг о кино в том, что их часто пишут скучно и очень заумно. Кажется, что человек хочет не поделиться чем-то, а показать всему миру, какой он умный. Я, мол, не просто киношки смотрю, как вы все, а знаю слова “дискурс”, “трилогия-исповедь” и, конечно же, “хтонический”. Я такое не люблю. Я люблю, чтобы все было по делу и на человеческом языке. Именно так написана “Как устроено кино”.
А еще меня страшно порадовали узнаваемые кадры из любимых фильмов (даже мою любимую Касабланку не забыли).
Итог: читать и дарить друзьям-киноманам на Новый год — они будут счастливы. Книга вышла меньше месяца назад, с большой вероятностью многие еще не успели ее купить. А потом ставить на полочку, доставать с полочки, перелистывать, рассматривать картинки, перечитывать, а главное — смотреть старые фильмы новыми глазами. И вот этот новый взгляд на привычные вещи — это и есть самое ценное в этой книге.00 - Погребной Евгений — 29 Декабря 2017
Графический роман в попытке разобраться что такое кино, как оно устроено и что оно для всех нас значит. С отсылками к более чем 200 фильмам, от Жоржа Мельеса и до современных кассовых хитов. Феномен кино анализируется с точки зрения идеологии, технологий, восприятия времени и пространства внутри тех или иных картин, а так же с позиции многообразия визуального и звукового восприятия кинематографа. Кадры из фильмов любовно вплетены в ткань комикса и любой синефил, перелистывая страницы, ни раз с удовольствием вспомнит свои впечатления от просмотра различных фильмов. Все это не только интересно читать, но и рассматривать. Единственный недостаток, что при наличии свободного времени все это можно прочитать за 1-2 подхода, но возвращаться и рассматривать хочется снова и снова.
00 - Alisa Uhan — 9 Января 2018
Отличная книга для любителей и ценителей кино. Покупала в подарок подруге, осталась очень довольна. Было интересно отгадывать на иллюстрациях кадры из фильмов :) очень качественная рисовка и графика.
00 - Alt Pollza — 14 Января 2018
Книга недешевая, но совершенно точно стоит каждого рубля.
Прекрасное издание, хорошая бумага, красивые иллюстрации, простой и глубокий текст, достойный перевод.
Ее приятно держать в руках, приятно читать и перечитывать, рассматривать картинки, выписывать фильмы, смотреть их и снова возвращаться к книге, понимая все больше и больше.
Так-то ее можно пролистать за пару часов, но она стоит того, чтобы перечитывать снова и снова, по разделам. Что я и делаю, собственно.
Если вы любите кино и хорошие книги, то это однозначно стоящая покупка.00 - Nataliya Mushkaryova — 21 Января 2018
Плюсы — моё первое знакомство с комиксом как книгой серьезной прошло хорошо. Действительно, форма подачи интересная и захватывающая. Но содержание разочаровало. Пожалуй, пойду не в ногу. Если автор и доказывает, что кино насквозь идеологично и идейно (добавлю я) — а то мы не знали! — то сам он тоже ужасно современно идеологичен, политкорректен и что там ещё. Жаль, кстати, что возрастной рейтинг указан лишь внутри книги... в общем, мне скучно весьма, ибо он рассказывает известные вещи и не очень глубоко. К примеру, не позволено сейчас писать о том, что точка зрения белого гетеросексуального мужчины - это точка зрения большей части авторов и мировой литературы - и она может быть искренне симпатична женщинам-зрителям, хотя, безусловно, Голливуд сделал фабрику штампов из всего на свете. Последние ЗВ и второй Бегущий по лезвию - дикое засилье тёток всех уровней и мастей, которых ещё и бьют, топчут, они всех унижают, в свою очередь, и жестоки, брррр.... Мало про европейское кино, но спасибо, что есть про советское (тот же Дзига Вертов). В общем, я хотела про то, как форма служит содержанию (цвет, свет, звук, монтаж, операторская работа), хотела комикса про то, как менялись технологии, представления о красоте, основные мысли. Получила очередное навязшее в зубах рассуждение о гомофобии (вот же словечко для неприятия греха), эмансипации и расовых предрассудках. Нуклеарная семья, гетеросексуальные семьи и насилие как нормальный способ решения проблем идут через запятую, много реверансов перед лгбт сообществом, вообще даже мелькнула мысль оставить книгу у себя как образец пропаганды и идеологии «с другого полюса». Надо авторам предложить ещё отменить все сказки и романы от Гомера до Ремарка. Читала предельно аккуратно, сегодня только открыла, пишу по “горячим следам». Продам за 300 руб , брошенных на телефон. По-моему, красная цена, издано отлично в полиграфическом смысле. А горячим поклонникам просто отдам. Из позитивного — буду покупать комиксы, это интересно!
00 - Москалев Максим — 13 Мая 2018
К качеству печати и иллюстрациям нет никаких претензий, но содержание у книги довольно сомнительное. Автор в избытке наполнил свой комикс лево-либеральной пропагандой. Если такие понятия, как SJW, феминизм, ЛГБТ, толерантность вызывают у вас противоречивые чувства - покупать книгу не стоит. Положительные первые впечатления о комиксе быстро сходят на нет, когда ты вынужден постоянно спотыкаться о притянутые за уши проблемы меньшинств, предвзятость автора мешает повествованию. Плюс, русский заголовок "Как устроено кино" не совсем соответствует содержанию, здесь очень мало непосредственно "кинокухни", фактологии. Каждый раздел это такое туманное эссе, где на примере фильмов рассматриваются скорее социологические, а не кинематографические, понятия.
00 - Скопцова Ирина — 14 Июля 2018
Книга настраивает на более внимательный просмотр фильмов и вызывает желание смотреть то, что уже называется классикой кино. Хотя с некоторыми размышлениями автора и цитатами можно не согласиться.
00 - Chateau Gaillard — 1 Августа 2018
Прекрасное издание для тех, кто хочет чуть лучше разбираться в кинематографе. Данная книга демонстрирует как влияние общества на кино, как и кино на общество. В каждой главе рассматривается отдельная часть всего «организма», её взаимосвязь с другими «органами» и впечатление, оказываемое ею на зрителей. Здесь вы не найдёте пособий типа «Как снять свой фильм за n дней», но зато сможете посмотреть на свои любимые фильмы с другого ракурса и найти в них что-то новое и ранее незаметное. Отличное оформление, на глянцевых страницах хоть и остаются отпечатки пальцев, но это некритично. Плюс после прочтения остаётся приятный бонус в виде обширного списка фильмов для просмотра.
00 - Черномырдин Алексей — 5 Сентября 2018
Советовать эту книгу нет никакого желания. Великолепно оформленный комикс по своему содержанию несёт нагрузку сопоставимую со стереотипным, наполненным водой студенческим дипломом. Почти вся книга состоит из общих фраз. Вторую главу, посвящённую телу вообще можно передать одним предложением: "Раньше было много объективации, особенно в отношении женщин, а теперь поменьше" и почти ничего не изменится. Но вот автор ухитрился эту мысль растянуть почти на главу. Или глава о декорациях также по факту несёт лишь мысль "Некоторые киноделы делали большие декорации, некоторые делали маленькие декорации, у кого-то был бюджет, у кого-то не было".
В этой книге нет почти ничего, до чего человек, посмотревший хотя бы трёхзначное число фильмов за свою жизнь не смог бы додуматься сам. Когда автор посвящает целые страницы, чтобы высказать мысль "Вот такому персонажу такой голос больше подойдёт, поэтому актёр отыграл так, а вот этому - больше другой голос", то хочется лишь завопить "ДА ЛАДНО?!".
Также автор самым неприкрытым образом навязывает свои взгляды, рассказывая о том, какие плохие все эти белые гетеросексуальные мужики и прочие консерваторы. Я не какой-то товарищ из глубинки, который отправляет всех женщин на кухню или видит во всём SJW, даже если его нет, и вообще считаю себя скорее либеральным человеком, но мне чертовски надоело, что меня обвиняют в грехах людей прошлого, да ещё и из других культур, да ещё и часть этих грехов выдумана. Не говоря уже о том, что это приводит к крайне односторонней интерпретации кино автором, без альтернативных точек зрения. "Правдивую ложь" Кэмерона я вижу комедией, смеющейся над шпионскими фильмами и террористами. Автор и те, на кого он ссылается видят в фильме расистскую пропаганду. И да, он серьёзно ставит гетеросексуальность, традиционные семьи и НАСИЛИЕ, как решение проблем, в один ряд, называя их негативной пропагандой.
Также надо сказать, что "Как устроено кино" - название абсолютно несправедливое. Здесь нет ни какой-то классификации, ни объяснения почему какие-то вещи работают, а какие-то нет. Здесь есть лишь история. Комикс стоило назвать "Как менялось кино" или "Очень краткая история кино", но точно не "Как устроено кино".
Есть и интересные мысли, например об отношении к камере и монтажу, как менялась идеализация замороженного времени. Или же история технофобии d кино. Вот только всё это не занимает даже трети комикса.
В итоге книга ничего кроме красивых картинок и приятной бумаги ничего из себя толком не представляет. Общие факты, общие фразы, которые никак не поспособствуют вашему образованию, поскольку там нет ничего до чего вы смогли бы додуматься и сформулировать сами. Не советую приобретать даже по хорошим скидкам.00 - Vozchikova Sofia — 11 Декабря 2018
Честно,была абсолютно равнодушна к комиксам, пока не встретила книгу Эдварда Росса «Как устроено кино».
Преимущества книги:
-действительно много информации,позволяющей более полно понять такой вид искусства как кино.
-многочисленные отсылки к культовым фильмам.
-Комикс включает в себя кадры из фильмов,что естественно позволяет читателю окунуться в то время.
-комикс подойдёт для людей абсолютно разного возраста.
Вообщем,очень рекомендую данный комикс,если вы хотите узнать об искусстве кино и его составляющих.00 - МИФ.Комиксы — 19 Ноября 2017
«Умная и сложная, при этом доступная и увлекательная, а главное — наглядная энциклопедия в картинках по теории и истории кино. Идеальный спутник кинозрителя», — так охарактеризовал комикс «Как устроено кино» Антон Долин, кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино».
Художник и киновед Эдвард Росс рассказывает о теории и истории мирового кинематографа языком комикса, опираясь на многочисленные исследования и огромный список фильмов — от творений братьев Люмьер до современных лидеров проката.
Предоставим слово автору.
— Если отмотать мою жизнь назад, станет очевидно, что кино я любил всегда. В детстве по пятницам после школы мы обязательно ездили в кинотеатр, и нам было абсолютно неважно, какой фильм там показывали. Когда я впервые посмотрел «Парк Юрского периода», это просто взорвало мой семилетний мозг. Ботинки прилипали к грязному, усыпанному попкорном полу, но я наслаждался каждой секундой зрелища и хотел еще и еще.
Я быстро подсел и не мог остановиться. Мне было всего восемь, когда я впервые увидел «Терминатора», подглядев последние двадцать минут на домашнем черно-белом телевизоре. Я был очарован — фильм захватил мое воображение, и с тех пор страсть к кинематографу росла вместе со мной.
В подростковом возрасте я обзавелся кучей видеокассет, которые постоянно пересматривал: «Криминальное чтиво», «Фарго», «2001 год: Космическая одиссея», «Робокоп» и сотни других. Однажды мой видеомагнитофон сломался, и я до двух ночи мутным взглядом смотрел «Рассвет мертвецов» по телевизору, завороженный медленно тлеющим ужасом.
За мной прочно закрепилось звание чокнутого киномана. К концу старшей школы я каждое лето устраивался волонтером на Эдинбургский национальный кино-фестиваль. Как-то я посмотрел столько фильмов, что к концу фестиваля был в полном нокауте и не мог вспомнить хотя бы один из них. Я изучал кино в университете, открывая для себя всё новые и новые удивительные аспекты работы в киноиндустрии. Если жизнь, проведенная за просмотром фильмов, чему-то меня и научила, так это тому, что кинематограф — не просто развлечение. Благодаря ему мы можем узнать чуть больше о самих себе, о своей культуре и о мире, в котором живем. Из этого трепетного восхищения кинематографом и выросла книга «Как устроено кино».
Все семь глав книги — своеобразное кинопутешествие, исследование теории кино на примере пестрого коктейля из более чем 300 фильмов самых разных времен, которое поможет вам по-другому посмотреть на любимые кинокартины и ответить в процессе на некоторые интересные вопросы. Что именно нас шокирует и отталкивает в фильмах ужасов? Почему «Крепкий орешек» — величайший архитектурный фильм последних тридцати лет? Чем опасна студия «Дисней»?
Кино — больше чем развлечение. Это невероятное сокровище, находка для искателя приключений, который хотел бы сойти с проторенного пути. В этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое.
Надеюсь, путешествие вам понравится!00 - ira_shi — 30 Ноября 2017
Отличный подарок для любителей кино и комиксов.
Книга пришла в упаковочной пленке. Идеальна для подарка: и по формату, и по содержанию.
Не смотря на жанр комикса - очень многое можно почерпнуть из книги. я узнала много интересных фактов о кинематографе, о фильмах, режиссерах.
В книге узнала об огромном количестве фильмов, которые добавила в список к просмотру.00 - bookspace — 5 Декабря 2017
Нон-фикшн в комиксах - самое большое открытие в научно-популярной области! Визуализация темы играет книге только на руку: одно дело упомянуть фильм "Аватар" в сплошном тексте, и совсем другое показать читателю знакомый образ в контексте.
Название книги может ввести в заблуждение: здесь не будет описания работы помощника режиссера и тяготы будней постановщика света. Все это ПРАКТИКА, в то время как комикс сосредоточен на ТЕОРИИ (включая историю развития кинематографа).
Это настоящий гид по хронике создания фильмов, от «Прибытия поезда» до «Убить Билла» - что менялось с течением времени, на чем сосредотачивалось внимание, как преобразовывалась подача киноленты. К тому же этот гид очень удачно разделен по тематическим разделам (см. содержание).
Все начинается с «Глаза»: автор на примерах и исторической хронике объяснит, как альтернативная точка зрения может поменять все.
«Тело» наглядно покажет, как важна эмпатия и соотношения персонажа с собой
«Декорации и архитектура» сопоставят душевное состояние героя и рельеф местности.
А также есть разделы про Время, про Язык и голос, Идеалогию и власть, про Технологии и технофобию (самая интересная часть)
За счёт схематичного и простого рисунка комикс можно воспринять несерьёзным, но по факту это очень крутая исследовательская работа в области кино: как влияет картинка на сознание, как создается идеалогический контроль и т.д.. Комикс черно-белый - для лучшего восприятия информационной части.
Я каждый раз радовалась, когда узнавала героев и знакомые кадры из фильмов! Кстати, в комиксе есть обширные примечания к каждой странице, что делает его информационной бомбой (лучше читать их параллельно).
Отличным бонусом идёт список упомянутых фильмов - теперь есть что посмотреть на выходных!
Короче, я в восторге! Рекомендую всем ценителям кинематографа, и тем, кто любит покопаться в его технической стороне.
P.s. Будьте внимательны: у комикса стоит ограничение в 18+ за счет разбора темы феминизма, сексизма и подобного на примерах из кино. По факту, без этого нельзя было обойтись, иначе не было бы крайне интересного пункта про влияния на идеалогию.00 - Кодинец Люба — 9 Декабря 2017
Комикс о кино, в котором автор исследует само кино, как науку, проходясь по культовым картинам и своим любимцам в частности. "Матрица", "Крепкий орешек", "Муха", "Техасская резня бензопилой" - автор разобрал многое, начиная с "Прибытия поезда" и "Путешествия на Луну". Читателю показывают, как правильно строится кино, на какие части делится, какие используются инструменты. Фильмы очень часто навязывают идеологии. Это отличный инструмент правительства. Какие фильмы согласовывал Пентагон? А что вы знаете о заповедях кодекса Хейса?
Возможно для заядлых любителей кино книга не расскажет ничего нового, но преподнесёт интересные факты об уже полюбившихся картинах. А в конце ждёт бонус в виде списка всех используемых в комиксе фильмов.00 - Медведева Юля — 1 Февраля 2018
Прекрасное сочетание развлекательного с полезным! Забавные иллюстрации, которые покадрово повторяют моменты из ваших любимых фильмов. После прочтения у вас появится БОЛЬШОЙ список фильмов на просмотр пересмотр.
Отличный подарок для любителя кинематографа и для того, кто хочет понять "как устроено кино"!00 - Воробьева Анастасия — 9 Марта 2018
Для меня кино всегда было чем-то особенным. Способ побывать в прошлом, увидеть будущее, пережить море эмоций и прожить жизнь другого человека. Порой от просмотра фильма я могу неделями ходить сама не своя или находиться в состоянии грусти и подавленности от душераздирающей драмы. Именно поэтому я не фанат ужасов. При просмотре я погружаюсь в происходящее и будто проживаю то, что происходит на экране.
"Как устроено кино" стало для меня интригующей находкой. Какой киноман не захочет узнать чуть больше "творческой кухне" кинематографа?
Наверное сразу стоит отметить, что вся теория здесь подана в виде комикса и это потрясающе удобно. Смотреть кино и изучать кино - абсолютно разные вещи. И как в любом деле - начать стоит с чего-то общего и простого к пониманию. У меня вот стоит на полке два тома французского кинокритика и когда я пытаюсь изучать их, у меня пухнут мозги (честное слово). Здесь же все просто и практически каждый факт автоматически запоминается.
Весь комикс поделен на главы: глаз (то, как мы воспринимаем визуальную составляющую), тело (как нам подают образ персонажа через его тело), декорации и архитектура (как города и природа перестали быть незаметным фвремя ( возможность увидеть прошлое и будущее, и даже все вперемешку в одном фильме), язык и голос (как звук и интонации влияют на наше восприятие), идеология и власть (возможность убедить нас в чем угодно с помощью кино) и технологии и технофобия (любовь или страх перед научными открытиями).
Для меня эта книга оказалась крайне полезной. До этого дня я и не задумывалась, что военные фильмы, например, получают финансирование от государства (и то, только при условии, что он одобрен специальными спецслужбами). И наконец-то стало понятно от чего фильмы ужасов так любят расчлененку(созерцание внутренностей человека ассоциируется у нас с неизбежностью смерти). Если вы такой же фанат кино, как и я, то советую обратить внимание на эту книгу. Кроме интересных знаний вы также получите эстетическое удовольствие от рисовки комикса и список что бы посмотреть.00 - Гончаренко Наталья — 19 Марта 2018
Замечательная книга. Качество печати на высоте. Листы глянцевые, когда дотрагиваешься - остаются отпечатки пальцев. Каждый фрейм описан, из какого фильма, что имелось в виду и т.д. В конце огромный список фильмов. Покупкой довольна.
00 - Кузнецова Марина — 1 Июля 2018
Главный плюс этого комикса, на мой взгляд, – после прочтения невозможно не пересмотреть (или не увидеть впервые) упоминаемые фильмы. Автор нередко изображает себя внутри той или иной киноленты, и мы вместе с ним тоже оказываемся в сердцевине каждого фильма. Это не просто комикс, а настоящая энциклопедия кино. Причем факты поданы не сухо и отстраненно, а очень живо, наглядно и интересно. Отличный подарок для всех поклонников кино, которые, видимо, и разобрали первый тираж – мой экземпляр книги уже из дополнительного.
00 - Анонимно — 25 Декабря 2017
Очень интересная и необычная книга, хороший подарок любителям кинематографа к любому празднику.
00 - Ковалёв Олег — 28 Декабря 2017
Это отличный подарок для любителя кино и любителя комиксов!
00 - Tayler Durden — 3 Января 2018
Книга просто монумент, даже при поверхностном пролистовании замечаешь тонны слоёв поп культуры, всем причастным обязательно брать!
00 - Бровикова Елизавета — 19 Января 2018
Классный комикс для любителей кино. Подойдет в качестве подарка тем, кто интересуется кинематографом и/или комиксами.
00 - Сподыряка Алексей — 12 Февраля 2019
Для любителей кино и комиксов идеально.
00