Книга: Черная дыра (Бернс Чарльз , Богданов Игорь (переводчик), Бернс Чарльз (иллюстратор)); Фабрика комиксов, 2017
1083 грн.
- Издатель: Фабрика комиксов
- ISBN: 978-5-7584-0166-8
EAN: 9785758401668
- Книги: Комиксы
- ID: 1803608
Описание
Дэвид Финчер выкупил права на сюжет и намерен приступить к съемкам одноименного фильма.
Этот недуг поражал только тинейджеров. Одни называли его молодежной чумой, другие - просто заразой. Симптомы болезни были разнообразны и непредсказуемы - у некоторых появлялись обыкновенные прыщи, другие превращались в уродливых монстров и приобретали новые, несвойственные человеку части тела. Но самое ужасное было в том, что если болезнь тебя пометила, ты становился изгоем навсегда.
Видео Обзоры (5)
В БИБЛИИ ОПИСАНА ЧЕРНАЯ ДЫРА !!!
КНИГА С ТИБЕТА ВЗОРВАЛА ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ! ВНИМАНИЕ ФИЛЬМ 2022!
Риддик !!! Прикольный фильмец!
Черные дыры National Geographic с точки зрения науки Документальный фильм 2021 FULL HD
Все виды Черных Дыр (включая найденную в 2022!)
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бернс Чарльз , Богданов Игорь (переводчик), Бернс Чарльз (иллюстратор) |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Фабрика комиксов |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 368 |
Формат | 70х100/16 |
Авторы | Бернс Ч. |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Год публикации | 2017 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 368 |
Страниц | 368 |
ISBN | 978-5-7584-0166-8 |
Размеры | 17,00 см × 23,80 см × 3,20 см |
Тематика | Манга |
Тираж | 1200 |
Цены (1)
Цена от 1083 грн. до 1083 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (9)
- Орешкин Wicomix — 30 Сентября 2017
Графический роман «Чёрная дыра» Чарльза Бернса – беспросветно-психоделическое высказывание на вечную тему «легко ли быть молодым?». Действие чёрно-белого комикса, изначально выходившего отдельными главами в период с 1995 по 2004 годы, происходит в типичной одноэтажной Америке, патриархальные устои и набившие оскомину правила которой отрясает рок-революция шестидесятых-семидесятых, рожденная эпохой «детей цветов». Прически, одежда, интерьеры, модели телевизоров, портреты Хендрикса, пластинка Боуи «Diamond Dogs», чётко привязавшая происходящее к 1974 году и отсылки к Джиму Моррисону (одну из героинь называют королевой ящериц) намекают более чем категорично, как и то, что все герои «Дыры» регулярно упарываются травой, кислотой и вообще всем тем, что можно найти и нельзя употреблять согласно действующему законодательству. Портрет эпохи свободной любви дополняет, правда, одно фантастическое допущение, ставящие эту самую любовь под сомнение – людей поражает неизвестная болезнь, избравшая своей мишенью подростков.
Стоит только переспать с заражённым, и жди беды: болезнь может проявить себя прыщами, гнойниками, наростами на лице и на теле, но может «одарить» носителя вторым ртом, атавистическим хвостом или перспективой регулярно сбрасывать с себя кожу, как змея. Разумеется, заболевшие тут же становятся изгоями общества и выдворяются за его пределы, уходя бомжевать в леса, где сбиваются в стаи прокаженных, среди которых тлеет и взрывается безумие, находящее выход в пугающих ритуалах, развешанных по деревьям куклах и в чёрном отчаянии, требующим взяться за пистолет. Не стоит забывать, что это подростки, у них пубертатный период и такое положение дел однозначно сносит крышу. Но главные герои истории – до определенного момента «благопристойные», обычные члены общества: ходят в школу, влюбляются, тусуются по лесам, устраивая пьяные вечеринки и открывают для себя волнительный и в обозначенных выше условиях пугающий мир секса, глуша остерегающие вопли подсознания наркотой. Вот Крис, она влюблена в Роба и мечтает о счастье, о побеге из дома и о прекрасной жизни. Вот Кит, он влюблен в Крис, но очень скоро его чувства переключаются на Элизу, странноватую художницу. Вот их друзья, обдолбанные шалопаи, ботаники, подружки и друзья, родители и учителя, создающие вместе черно-белый, типичный портрет обывателей, не замечающие разворачивающейся у них перед глазами катастрофы.
Мрачный роман Бернса, принёсший ему славу, имеет много трактовок и содержит массу намёков на то, что же хотел сказать автор. Чётко прослеживается тема подросткового эскапизма, когда хочется бежать из дома, где тебя не понимают, хочется бунтовать, доказывая окружающим, что ты уже взрослый. Понятна проекция на семидесятые темы СПИДа, сделавшего секс небезопасным, мягко говоря. Разумеется, и сама тема сексуальных отношений представлена здесь в полной мере, сочетая в сознании героев комикса ощущение смертельной опасности и единственного способа побыть немного счастливым. Эротических сцен в «Чёрной дыре» большое количество, и степень их откровенности и физиологичности постоянно варьируется, да и просто обнаженной натуры хватает. С избытком здесь и наркотиков – понятно, как автор провел свои молодые годы, будучи в курсе, чем его сверстники убивали грусть/печаль. На всё это накладывается беспросветная невозможность сбежать от чего бы то ни было – от желаний, от проблем, от родных и близких
куда не беги, в лучшем случае попадешь на пляж, где тебе когда-то было хорошо, но свинцовое небо, холодная вода и песок нашепчут тебе, что это было в прошлом и его не вернёшь, но можешь попробовать самый последний и самый радикальный способ побега. Как невозможно и убежать от взросления, показанного здесь, пожалуй, самой главной и неизбежной, как болезнь бедой. Никто не останется в тёплом мирке беззаботного детства, всякий будет вышвырнут в чёрную дыру взрослой жизни. Но есть у этой метафорической дыры и другие трактовки. Учёные говорят, что огромная чёрная дыра находится в самом центре нашей галактики и нас всех туда потихоньку затягивает. Бернс, видимо, согласен с подобной метафорой, о чём говорят самые последние кадры. Согласен и с тем, что дыра - это пространство маленьких городов, где ничего не происходит. Дыра – это открытые раны человеческих душ, разошедшиеся шрамы и с большой долей вероятности именно то, о чём вы могли подумать, сложив в голове слова «секс» и «обнаженка». Трактуйте как угодно, но не забывайте о том, что добрая четверть книги наполнена жёсткими глюками, после которых люди порой отправляются в дурку, и есть шанс, что в этих психоделических пространствах и скрыт основной смысл слов и образов, понятный, правда, только тому, кто в данный момент глючит.
Стиль рисунка Бернса своеобразный. Создается впечатление, что он рисовал не «чёрным по белому», а наоборот, «белым по чёрному», из-за чего черноты здесь гораздо больше и она подобная нефтяному озеру, в котором прячутся чудовища. Внешность персонажей специфична, но в анатомической достоверности Чарльзу не откажешь, да и антураж эпохи, её интерьеры переданы очень достоверно. Всё это работает на создание тревожной, обреченной, липкой, как ночной кошмар, атмосферы, и это одна из сильных сторон комикса, попадающего в категории «арт-хауса», «искусства не для всех». Отсюда и не очень большой (1200 экземпляров) доптираж российского издания, вышедшего в твердой обложке (первый был в мягкой и там, если почитать отзывы, были проблемы с выпадением страниц, теперь это не грозит) в «Фабрике комиксов», смело берущейся за неоднозначные и спорные произведения, о которых, однако, стоит иметь свое мнение.00 - Mr.BarmaleyM7 — 22 Декабря 2017
Один из лучших графических романов что я читал. Черно-белый стиль а-ля Город грехов, неожиданные сюжетные повороты и по настоящему живые персонажи с ворохом проблем.
"Маус" Арта Шпигельмана получил Пулитцеровскую премию. "Черная дыра" Бернса заслуживает премию ничуть не меньше.
Крайне советую!00 - JCHB — 6 Декабря 2018
Книга понравилась мне своей задумкой и визуальным исполнением, но немного не хватило сюжетной целостности и кажется, что можно было бы рассказать эту историю лучше. Сейчас опишу подробнее.
Действие графического романа происходит в типичной одноэтажной Америке, патриархальные устои и набившие оскомину правила которой отрясает рок-революция шестидесятых-семидесятых - прически, одежда, интерьеры, модели телевизоров, портреты Хендрикса, пластинка Боуи, даже сами герои, регулярно упарывающиеся травой, кислотой и чем угодно ещё. В то же время, подростков поражает неизвестная болезнь, на что тут именно аллюзия - ВИЧ, просто ЗППП, или ещё что-то, сказать сложно. Болезнь эта передаётся половым путём и может проявляться очень по-разному, но всегда принося своему «носителю» физические метаморфозы не лучшего свойства - прыщами, гнойниками, наростами на лице и на теле, вторым ртом, хвостом или необходимостью регулярно сбрасывать с себя кожу, как змея. А заразившиеся, соответственно, вынуждены бежать от общества и жить коммуной в лесу. На этом закончу описание завязки и вообще вселенной сюжета, и перейду к тому что мне понравилось, а что нет.
Понравилась мне задумка, и подход к ее воплощению. Но не слишком понравилась сюжетная канва, действия не всегда происходят логично или обоснованно. Иногда даже бывало немного скучно. Это не слишком большой минус, потому что все сглаживает сама идея книги и ее визуальное воплощение. Мне очень понравилось, как роман нарисован. Стиль рисунка весьма своеобразный. Похоже даже, что рисовано было не «чёрным по белому», а наоборот, «белым по чёрному», из-за чего черноты здесь гораздо больше, как будто рисунки процарапаны по чёрным листам, Внешность персонажей очень специфична, но в анатомической достоверности Чарльзу не откажешь, да и антураж эпохи, её интерьеры переданы очень достоверно. Всё это работает на создание тревожной, обреченной, липкой, как ночной кошмар, атмосферы, и это одна из сильных сторон комикса, попадающего в категории «арт-хауса», «искусства не для всех».
И также хочу отметить, что писатель и художник здесь - один человек, что делает роман максимально цельным и авторским.
Конкретное само издание тоже очень мне понравилось - твёрдая обложка, суперобложка, хорошо напечатанные иллюстрации, приятная плотная бумага. Формат тоже выбран достойно, чуть меньше чем например «Город Грехов». Небольшой минус - на нескольких страницах иллюстрации «просвечивают», как будто сбился станок, но возможно это косяк лишь нескольких экземпляров.
Прикрепляю несколько иллюстраций для ознакомления.00 - Бавченков Евгений — 30 Апреля 2019
Действие комикса происходит в Сиетле в середине 1970-ых годов. В городе распространяется заболевание, передающееся половым путём, известная как , подростковая чума’, которая вызывает необычные физические мутации. Сюжет главным образом разворачивается вокруг четырёх главных персонажей - Крис, Роб, Кит и Элиза. Заражённые подростки из - за мутации вынужденные искать уединения от общества, строят лагерь за городом. Как утверждает автор, мутации персонажей следует воспринимать как метафору взросления, трудностей подросткового возраста.
00 - Егоров Андрей — 23 Сентября 2017
Если хоть иногда вы почитываете графические романы, то это произведение просто обязательно к прочтению. По крайней мере этот роман не оставит вас равнодушным это точно
00 - Александр Лисовский — 18 Ноября 2017
Традиционный сеттинг тихой, спокойной американской глубинки. Нелепые прически и одежда 70-х. Среди молодёжи начинается странная, жуткая эпидемия, нечто среднее между СПИДом, героином и синдромом зомби.
Болезнь выворачивает наизнанку всех, кого она касается. Идеальная отличница, которая случайно связывается не с тем парнем и пускает свою жизнь под откос. Простой, хороший одноклассник, безнадёжно в отличницу влюблённый, которого затягивает в воронку вслед за ней. Совращение наивного юноши одинокой, разбитой девушкой постарше... Проблемы бездомной жизни, притягивающей к себе самых разных фриков, жизни, выедающей из психики всё человеческое. Чёрная дыра, засасывающая всех вокруг, и читателя в том числе.
"Чёрная дыра" традиционно включается во все списки значимых несупергеройских комиксов, и её действительно стоит прочесть.00