Книга: Критика чистого разума (Кант Иммануил , Лосский Николай Онуфриевич (переводчик)); АСТ, 2017
252 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-103535-8
- Книги: История философии
- ID: 1809192
Описание
"Критика чистого разума" - главное произведение Иммануила Канта. Книга, над которой великий немец работал долгие годы, книга-цель: в "Критике" постулируются его основные идеи. Немецкая классическая философия и современная философия существуют во многом благодаря этой книге. Кант препарирует самые сложные и волнующие человечество вопросы и понятия: что есть разум, каковы границы человеческих познаний, как мы видим и воспринимаем мир вокруг, чем мир в действительности отличается от мира в нашем восприятии. Уже более двух столетий этот фундаментальный, тщательно продуманный и систематизированный труд изучают студенты и философы всего мира.
Видео Обзоры (3)
Иммануил КАНТ Критика чистого разума 1/3
Как читать философские тексты. Кант. Часть 8/8.
История Западной философии. Лекция №30. «Иммануил Кант. Теория познания и антиномии чистого разума»
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кант Иммануил , Лосский Николай Онуфриевич (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 560 |
Серия | Великие тайны |
Возрастные ограничения | 12 |
Переводчик | Лосский Николай Онуфриевич |
Раздел | Западная философия |
ISBN | 978-5-17-103535-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 560 |
Бумага | Газетная пухлая |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.47кг |
Страниц | 560 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 3,50 см |
Тематика | История философии |
Тираж | 2000 |
Цены (1)
Цена от 252 грн. до 252 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- iaffet ivan — 1 Ноября 2017
Хотелось бы обратить внимание на то, что величие и всеобъемлемость данной книги состоит в том, что в ней в свернутом виде заключены последующие трактаты философа. Это касается и определения природы веры, и сущности практического разума, и способности суждения. Так, Кант показывает, что разум является основанием рассудка. Однако для разума, чтобы быть ограниченным в своих спекулятивных претензиях важно пройти сквозь сито рефлексии. Это происходит в случае морального законодательствования, благодаря которому разум получает антропологическую и социокультурную значимость, эффективную действенность в эмпирическом мире. Тогда и вера, не прошедшая проверку в акте саморефлексии, лишается своего сколь бы то ни было определяющего значения в культуре, оказывается пустой мечтательностью. Из этого делается вывод, что все типы веры, кроме моральной, занимают более низшее и менее ценное положение в культуре.
00