Книга: Боги жаждут (Франс Анатоль); Вече, 2017

202 грн.

  • Издатель: Вече
  • ISBN: 978-5-4444-5815-0
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID: 1812116
Купить Купить в кредит

Описание

Книги знаменитого французского писателя Анатоля Франса (1844 - 1924) были включены в список запрещенных Римской католической церковью, а в 1921 году писатель стал лауреатом Нобелевской премии по литературе.

В нашем издании представлены его известные произведения "Боги жаждут" и "Восстание ангелов".

Роман "Боги жаждут" посвящен самому драматическому периоду в истории Франции - революции 1789 - 1793 гг. и диктатуре партии якобинцев во главе с Робеспьером.

В фантастическом романе "Восстание ангелов" автор предвосхитил начало величайших катаклизмов Первой мировой войны.

Характеристики (18)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВече
Год издания2017
Кол-во страниц480
Серия100 великих романов
Возрастные ограничения12
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-4444-5815-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц480
Формат84х108/32
Вес0.46кг
Страниц480
Переплёттвердый
Размеры13,50 см × 20,60 см × 2,69 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж3000


Цены (1)

Цена от 202 грн. до 202 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (5)


  • 5/5

    Интересная подборка. И знаменательно, что этот том "Вече" выпустило к столетию Октябрьской революции. Великой и кровавой, как и та, французская, о которой написан первый роман.
    Читая, вспоминала рассказ Бориса Лавренева "Седьмой спутник". Потому что слова его главного героя - бывшего царского генерала, перешедшего на службу к красным - фактически история о том же, что произошло с художником Эваристом Гамленом - крупное небесное тело, меняя орбиту вращения, непременно увлекает за собой меньшие по размеру небесные тела. Гамлен - лишь "спутник" по сравнению с Робеспьером... и по службе революции, и по пути на гильотину. Многие в ту пору (и многие позже, и уже не во Франции) прошли подобный путь. Что тут сказать? Не мне судить Гамлена - революционные идеи головокружительны, как стоянии над пропастью.
    Франс коснулся еще одной весьма болезненной темы - опасности пресловутых "игр в революцию". В отличие от "игры в престолы" (где, по словам королевы Серсеи Ланнистер из знаменитого романа "Игра престолов", либо побеждают, либо погибают) эти игры всегда кончаются гибелью игроков. В самом деле, разве многие из тех, кто горланил "Марсельезу" (или "Варшавянку", или "Интернационал"...) восторгался отстрелом очередного "царского сатрапа" и бредил о грядущей заре свободы", не ужаснулись, узрев плоды победившей революции? В том числе, стоя у расстрельной стенки? Или бредя этапом в невозвратные северные края...
    В романе П. Краснова "Ложь" (изданным тем же "Вече") есть сценка, когда выпущенные из тюрьмы арестанты обирают дамочку, восторженно приветствующую их, как "жертв царского режима". У Франса это ярко показано на примере мадам Рошмор, которую игры в революцию привели на гильотину. Примеры из нашей истории читатель книги вспомнит сам: Троцкий, Зиновьев, Каменев, эсеры (история революционера Б. Савинкова, вступившего в борьбу с большевиками - ярчайший тому пример). Злой дух революции, как ифрит из известной сказки 1001 ночи, убивает тех, кто дает ему волю.
    Книга интересна еще и своим предисловием. Любителям поразмышлять над сменой пресловутых "исторических концепций" стоит сравнить его с советскими предисловиями к роману "Боги жаждут" (хотя бы издания БВЛ). Досадная ошибка-опечатка - известный деятель Французской революции Камилл Демулен (оказывается, это ему принадлежит афоризм о жаждущих крови богах) назван Камилем.
    Для жаждущих же истинной свободы Анатоль Франс (и "Вече") предлагают иной путь. Именно об этом - второй роман, включенный в сборник - "Восстание Ангелов". Бессмысленно грезить о свержении очередного тирана-палача - победившие революционеры сами быстрехонько превращаются в тиранов-палачей. Прежде всего нужно обратиться к собственной душе. И попытаться убить в своей душе тирана. Здесь нет расхождения со словами Чехова о том, что человеку-де должно по каплям выдавливать из себя раба. Ведь раб всегда мечтает стать тираном. Не случайно рабы всегда стремятся завести себе собственного раба (а это уже слова Овода из романа Э. Войнич).
    "Восстание ангелов" и "Боги жаждут" - из тех книг, над которыми стоит задуматься. И сделать выводы. Для себя.

    0
    0
  • 3/5

    Нередко, особенно в последнее время, читая художественную прозу, косвенно или прямо затрагивающую революционную тематику, я сталкивался с упоминанием романа Анатоля Франса «Боги жаждут».
    Прочитав аннотацию к роману, мы жадно ожидаем лицезреть диктатуру якобинской партии во главе с ее главным деятелем – Робеспьером. Предположительно, что в исполнении прямого наследника французской мысли задаваемая тема должна была раскрыться на очень хорошем уровне. А что на самом деле? Робеспьер встречается читателю всего несколько раз, да и в таком виде, что в принципе может быть исключен из произведения, потому как вкус от прочтения все равно не потеряется, ведь он и не будет найден. Слог изложения приятен, спасибо переводчику, но где художественная составляющая, которая не сводится к обычной описательной части? Это первое мое знакомство с Франсом, я пришел к нему уже на фоне высоких ожиданий, учитывая количество упоминаний о писателе и его романе у других литераторов, но, блин, где же тот самый арсенал художественных приемов, которые погружают читателя в атмосферу описываемого периода? Конечно, это все вопрос субъективный. Понятное дело, что для полного погружения в описываемую автором эпоху, Франсу необходимо было брать более объемный размах, на который у него, вполне возможно, и не было желания. Он – художник, он так видит.
    Возможно, я буду чрезмерно критичен, но Эварист Гамлен - главный герой, ярый последователь Марата и Робеспьера - просто какой-то … пустой. Что хотел сказать автор? Эварист дорвался до весомой должности и полностью был взят в плен так называемым административным восторгом, который на фоне революционных событий и, безусловно, полного отсутствия критического мышления, вылился в осуществление обычной рубки леса, деревья в котором – люди. Что в итоге? Из истории нам известно, что итог у подобных событий один – революция пожирает своих детей. Вот и Гамлен попал, что называется, под раздачу. Иными персонажами моя память в принципе решила не перегружаться.
    Франс применил известное высказывание, приписываемое разным памятным деятелем французской революции, в качестве названия к своему произведению, исходя из его направленности, правда, не совсем его оправдал, в том смысле, что начинка-то романа оказалась не столь оглушительной для читателя, чем многообещающее название. Собственно, роман Франса прочтен для галочки и на том спасибо.

    0
    0
  • 5/5

    Хорошее издание. Красивое оформление. Обложка плотная, матовая, листы белые, но тонковатые и немного просвечивают. Иллюстраций нет. В целом - очень нравится. Спасибо.

    0
    0
  • 5/5

    Самая интересная и занимательная часть истории великого французского народа и государства Франции. Поучительная и жестокая, светлая и мрачная веха для жителей всего мира. Анатоль Франс прекрасно описывает события великой французской революции, вплетая в её страницы очень интересный сюжет и своих живых и мотивированных персонажей. Отличное произведение. Качество книги отличное.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)