Книга: Боги Бал-Сагота (Роберт Ирвин Говард); АСТ, 2017
549 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-105583-7
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID: 1813208
Описание
Всего за тридцать лет жизни Роберт Ирвин Говард навсегда изменил облик не только фантастики, но и вообще популярной литературы. Героическая фэнтези и исторические авантюры, детективы и вестерны, истории о боксерах и восточные приключения, юмор и даже эротика - он одинаково свободно чувствовал себя во всех жанрах. Но настоящей любовью Говарда, по мнению множества исследователей, были сверхъестественные истории и мистика. Неудивительно, что именно этот человек, стоявший у истоков жанров «южной готики» и «неведомой угрозы», был также и одним из самых ярких творцов знаменитых «Мифов Ктулху» Г. Ф. Лавкрафта, с которым его связывала многолетняя дружба.
Видео Обзоры (5)
Роберт Говард - Боги Бал-Сагота - ч.1 "Сталь среди шторма"
Роберт Говард - Боги Бал-Сагота, ч.2а "Боги из бездны"
Роберт Говард - Боги Бал-Сагота, ч.2б (продолжение)
Роберт Говард - Боги Бал-Сагота ч.3а "Гибель богов"
Роберт Говард - Боги Бал-Сагота ч.3б "Гибель богов" + ч.4 "Империя"
Характеристики (17)
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Мастера магического реализма |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2017 |
Страниц | 544 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-105583-7 |
Размеры | 13,50 см × 20,60 см × 2,80 см |
Формат | 133x207мм |
Автор(ы) | Роберт Ирвин Говард |
Тематика | Фэнтези |
Тираж | 2500 |
Раздел | Зарубежное фэнтези |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 544 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.48кг |
Цены (1)
Цена от 549 грн. до 549 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (9)
- Квашнин Дмитрий — 23 Ноября 2017
Книга Роберта Ирвина Говарда «Боги Бал-Сагота» явилась логичным продолжением сборника «Безымянные культы». И в том, и в другом томике представлено «тёмное» творчество техасского писателя, но разница заключается в следующем: если основное наполнение «Безымянных культов» составлял «чистый» хоррор, то «Боги Бал-Сагота» отданы на откуп триллерам и детективам. И эти остросюжетные произведения смотрятся не хуже, чем классические мистические ужасы: всё-таки техасец был мастер не только создавать мрачную атмосферу, но и, конечно, творить сочные динамичные повествования.
Но не только триллеры вошли в книгу, здесь есть разнообразные вещи. Как и в предыдущем сборнике, нашлось место «крутому» коктейлю фэнтези и хоррора («Сад страха», «Дом Арабу», «Павший народ»), классической «страшной» — и не очень — мистике («Волчья голова», «Голос Энлиля», «Чёрная гончая смерти»), жутким вестернам («Ужас из кургана», «Человек на земле», «Мёртвые помнят»). К «Мифам Ктулху» косвенно отсылает рассказ «Боги Бал-Сагота», а «Прикосновение смерти» представляет психологические ужасы, которых, вообще-то, не особенно приходится ожидать от Говарда.
Но, безусловно, наибольший объём занимают триллеры и детективы — как существующие вне серий («Чёрный ветер воет», «Чёрные когти»), так и произведения, связаннаые образом сыщика Стива Харрисона: «Кладбищенские крысы», «Клыки алчности», «Отмеченные в Чёрной книге», «Роковые зубы». Особое место занимает последний текст в книге — короткий роман, или повесть «Костяное лицо». В какой-то мере она связана с «Мифами Ктулху», хотя по атмосфере не имеет с ними практически ничего общего, но больше всего заставляет вспомнить зловещего доктора Фу Манчи, что, безусловно, отнюдь не случайно.
Сборник «Боги Бал-Сагота» вышел, как и его предшественник, разнообразным и интересным. Разные жанры, разные по сюжетам и настроению произведения. Объединяет их лишь одно: чудесное перо техасского писателя и его неувядающая вера в то, что человек — сильный, настоящий человек, какими и являются большинство его персонажей, — обязательно победит, какой бы кошмар ни встретился ему на пути.00 - Bulat Hanov — 18 Июля 2018
Говард – фигура для фантастической литературы знаковая. Один из создателей героического фэнтези (или, как еще говорят жанра меча и колдовства), друг Лавкрафта, великий выдумщик и мифотворец. Ум писателя породил таких героев, как Конан-варвар, Соломон Кейн, Бран Мак-Морн, Кулл, некоторые из которых известны даже тем, кто ни строчки из Говарда не прочел.
Если Лавкрафт предпочитал динамичному повествованию барочную эстетику и брал в качестве главных героев утонченных интеллектуалов, парализованных вмешательством потустороннего ужаса в их размеренное существование, то Говард в центр ставил персонажей деятельных и харизматичных, любящих оружие и умеющих с ним обращаться. Герои Говарда также сталкиваются с различными культами и сектами, также вызывают из глубин дремлющее зло, однако протагонисты не отступают под натиском страха, а сражаются с нечистью лицом к лицу.
Неважно, где разворачивается действие – в дочеловеческие времена, в дохристианской Англии, в заброшенном шумерском городе, на Диком Западе или в современном автору Нью-Йорке – пространство это всегда мифологическое, враждебное и населенное опасностями. Бесспорно, писатель толкует человека упрощенно – как движимого инстинктами зверя, обросшего тонким слоем цивилизационных установок и культурной шелухи, – однако такая концепция адекватна тем правилам, которые Говард задает в своей прозе.
Писатель не только изобретал новые жанры, но и плодотворно экспериментировал с классической формой. Так, четыре рассказа в сборнике посвящены расследованиям сыщика Харрисона, и в этих произведениях тонко переплетаются детектив и мистика. Детектив в своей карьере регулярно сталкивается с разного рода чертовщиной, которая на поверку всегда получает рациональное толкование.
От многочисленных эпигонов писателя отличает внимательный подход к историческим деталям, кропотливая работа с материалом и выверенный стиль. Несмотря на короткую жизнь (Говард покончил с собой в 30 лет из-за смерти матери), он успел создать огромный корпус текстов, по достоинству оцененных читателями по всему миру.00 - Pushistaya — 23 Октября 2018
Насколько в Мастерах магического реализма (хотя большинство входящих в серию авторов мастера не его, ахаха) был хорош сборник "Безымянные культы" настолько плохи "Боги Бал-Сагота". Словно составитель взялся доказать читателям что Говард стремная шаблонная приключенческая литература для неискушенных старших классов школы.
Кстати о составителе: Фу так работать - уже или целиком циклы вставлять или хотя бы не те рассказы в которых упоминаются рассказы цикла не включенные в текущий сборник (сноска об этом это отлично, но глупо и редко какого читателя заставит все бросить и иди искать подробности).00 - Анонимно — 7 Апреля 2020
Роберт Говард на высоте!!! Отличный сборник древних, мистических ужасов.
Писатель умело использует накопленный опыт изучения эзотерики, смешивая его с фентези и авантюрой. Конечно, представленные именно в этой книге произведения, не настолько содержат приключенческую подоплёку, как в легендарном Конане, но всё равно всем поклонникам этого великого писателя и фанатам жанра советую.00 - Vladimir — 13 Апреля 2019
Отличная книга, таких рассказов еще не встречал. Этот писатель всегда заставляет читать на одном дыхании. Рекомендую поклонникам древнего фэнтези.
00 - Рзаев Баязид — 13 Октября 2018
Чрезвычайно отрадно, что в серии «мастера магического реализма» всё чаще виднеются предшественники и последователи и коллеги великого Лавкрафта. К последним относится и Роберт Говард. Снискавший в России славу фэнтезиста он, благодаря серии "мастера магического реализма", раскрылся для российского читатели и как творец добротых ужасов. Находясь в дружеской связи с Лавкрафтом, Роберт Говард перенял у него и передал ему немало средств художественной выразительности. Доказательством данного утвержения и служит этот сборник. Мрачный, ужасающий, местами непонятный для неискушённый, местами простой, как страшилки жителей южных штатов.
очень советую.
издание прекрасное.
Шершаво-глянцевая обложка.
Чудесные, атмосферные форзацы.
Великолепный шрифт.
Твёрдые страницы.
СТОИТ БРАТЬ.00