Книга: Игра во все (Симонов Владимир Александрович); ООО "Издательство "Эксмо", 2018
194 грн.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-699-96894-7
EAN: 9785699968947
- Книги: Биографии. Мемуары
- ID: 1814928
Описание
Перед вами не просто книга воспоминаний - это исповедь одного из ярчайших театральных актеров современной российской сцены, которая не оставит равнодушным любого истинного любителя театра.
Книга народного артиста России Владимира Симонова наполнена откровенными историями из детства актера, его студенческой жизни в училище им. Щукина, подробными рассказами о спектаклях ведущих театров с его участием и, конечно, о встречах с великими актерами и режиссерами прошлого и настоящего, среди которых Евгений Евстигнеев, Иннокентий Смоктуновский, Михаил Ульянов, Олег Борисов, Людмила Целиковская, Александр Калягин, Марк Захаров, Анатолий Эфрос, Римас Туминас и др.
"Во всей этой книге некий легкий "сумбур", - пишет Симонов, - как в самой жизни. То одно, то другое, то третье". И именно в этом ее главная ценность: она написана настолько живо и непосредственно, что заставляет читателя переживать воспоминания автора как свои собственные.
Видео Обзоры (3)
Книги по настольно-ролевой игре DEADLANDS: ВСЕ ЧТО НАДО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРАТЬ!
Книга Карточные игры на все случаи жизни
Вязальный влог #3: процессы, игра кубики решают всё, новая книга Норы Гоан
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Симонов Владимир Александрович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Роман с театром |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Симонов Владимир Александрович |
Вес | 360 |
Тип обложки | твердая |
Формат | 84x108/32 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 320 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | Научнопопулярные книги; биографии и мемуары |
Раздел | Биографии. Мемуары |
ISBN | 978-5-699-96894-7 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 2,10 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 2000 |
Цены (1)
Цена от 194 грн. до 194 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Алена Саенко — 23 Марта 2021
Книга от первого лица всегда приобретает большую ценность. И это именно тот случай. Кроме того, издатель —
00 - Фолкинштейн Майя — 6 Мая 2023
Появление этой книги еще до знакомства с ней вызвало вопросы. И первый из них: почему она не стала частью постоянно пополняющейся импровизированной «библиотеки» Вахтанговского театра, что было бы правильно? Но тут как раз все логично — Симонов, коренной вахтанговец воспринимается несколько отдельно от легендарной труппы, раз в его судьбе были и ефремовский МХАТ, и Театр имени К. С. Станиславского, а начавшееся четверть века назад сотрудничество с Театром «Et Cetera» продолжается, Удивил и сам факт выхода книги. Потому что ранее Симонов не был замечен в излишней публичной откровенности. К тому же сразу вспоминается Минетти, которого Симонов играет в поставленном Римасом Туминасом по пьесе Т. Бернхарда одноименном спектакле Вахтанговского театра. Роль, ассоциирующаяся с исповедью артиста о «радостях и муках» своего прекрасного и одновременно странного на посторонний взгляд ремесла. Исповедью чрезвычайно эмоциональной, моментами страстной и, справедливости ради надо заметить, достаточно исчерпывающей, не нуждающейся в разъяснениях и уж, тем более, каком-либо послесловии.Но Симонов рассудил иначе. И вослед целому ряду своих коллег не устоял перед соблазном высказаться еще и «от первого лица», дабы посвятить нас в профессиональные тайны, поделиться самыми значительными впечатлениями и накопленным к шестидесяти годам опытом. Ну и, конечно, поведать нам об обстоятельствах своей семейной жизни, без чего, вероятно, сейчас совсем нельзя обойтись. Это, кстати, вкупе с традиционными байками мало что дает, разве что удовлетворяет обыкновенный обывательский интерес к артисту, разделенный на тематические части печатный монолог (записанный В. Веслером), который в производит не однозначное впечатление. Радует все, что относится непосредственно к сфере творчества, то есть подкрепленные примерами из практики размышления Симонова о природе актерского искусства, о пользе смешения различных театральных направлений
точные, порой пронзительные «штрихи» Симонова к «портретам» партнеров-вахтанговцев (в том числе: Михаила Ульянова, Юрия Яковлева, Галины Коноваловой), других почитаемых им артистов (а среди них — Чарльз Чаплин, тот же Александр Калягин), любимого режиссера Анатолия Эфроса. А комплиментарные выражения, адресованные Симоновым Римасу Туминасу, сначала немного смущают, но постепенно осознаешь, что это не лесть, а необходимость вовремя сказать хорошие слова тому, кто ему дорог.На страницах своей книги Симонов вообще раскрывается, как человек благодарный, бережно хранящий в своем сердце признательность Алле Казанской, Алексею Кузнецову, Владимиру Поглазову, другим педагогам Щукинского училища, научившим его азам профессии. Встречаемся мы и с проявлениями целеустремленности артиста, преодолевшего множество преград ради реализации зародившейся в детстве мечты о сцене. А также — уверенности в своих силах, о чем свидетельствуют высокие оценки артиста его собственных, преимущественно театральных работ. Но когда речь заходит об отношениях Симонова с критикой, которая, по утверждению артиста, ему совсем не нужна, становится очевидна внутренняя ранимость Симонова. В противном случае, зачем бы артисту понадобилось говорить о том, какие выдающиеся персоны посещали спектакли с его участием, восторженно отзываясь о предложенных им трактовках классических ролей, о которых почти не было печатных отзывов. И не трудно догадаться, что и Симонову, как бы он демонстрировал свою независимость от мнений журналистов и театроведов, все равно нужно письменное подтверждение удачи, которое должно эту удачу зафиксировать в истории. Хотя негативная реакция на современную прессу у Владимира Александровича, равно как и у ряда его товарищей по актерскому «цеху», наверняка обусловлена нехваткой компетентных материалов о театре, призванных оказать артисту помощь. И с этим, увы, не поспоришь.Между прочим, и сама книга Симонова подтверждает дефицит профессионалов не только в области театроведения, но и грамотной редактуры и корректуры. Так много здесь грубых ошибок. Скажем, «Местных», ставших основой дипломного спектакля курса, на котором учился Владимир Александрович, был не Александр Ремезов, а тоже Александр, но Ремез. Артист Катин-Ярцев был Юрием Васильевичем, а не Валентиновичем. Юрий Авшаров — не Овшаров и совсем не Петрович, а Михайлович. «Визит дамы» — не новелла Ф. Дюрренматта, а пьеса. Фамилия Городничего из гоголевского «Ревизора» — Сквозник-Дмухановский, а не Сквозняк-Дмухановский. На премьерном представлении «Чайка» А. П. Чехова и в самом деле провалилась, и этот провал действительно дал театральному искусству больше, чем иные победы, но было это не в МХТ, а в Александринском театре. «Времена» в хрестоматийной фразе из «Горя от ума» А. С. Грибоедова «очаковские», а не очаковы». Ну и, наконец, в списке однокашников Симонова, кажется, нет Александра Росщенкова, вероятно, Владимир Симонов имел в виду Александра Рыщенкова…Естественно, нельзя уследить за всем. И оплошности (а иногда и просто небрежность, вроде той, что классик мировой режиссуры Петер Штайн периодически называется Питером) неизбежны. Конечно, неизбежны, но не такие же! И потом, столько людей было причастно к выпуску книги, неужели никто из них не заметил никаких изъянов? Похоже, и сам Владимир Симонов не слишком внимательно проверил чистовой вариант текста и верстку, доверив это важное дело сотрудникам издательства, а те в свою очередь тоже отнеслись к своим прямым обязанностям, мягко говоря, с прохладцей. В результате пострадала репутация артиста (его же имя значится на обложке), который до сих пор славился тщательным подходом к любому начинанию А ведь театралы, как правило, не слишком богаты, но готовы платить за свое увлечение немалые и по нынешним понятиям деньги. Так что обманывать их ожидания, по меньшей мере, безответственно. Все-таки еще есть читатели, воспитанные в иную эпоху без Интернета, для которых именно книга по-прежнему остается основным источником знаний. Поэтому хотелось бы, чтобы они были достоверными.00