Книга: Так говорил Заратустра. (Ницше Фридрих Вильгельм); Азбука Издательство, 2016

от 55 грн. до 60 грн.

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389085015
  • EAN: 9785389085015

  • Книги: Философия
  • ID: 1824866
Купить Купить в кредит

Описание

Фридрих Ницше - немецкий философ, филолог-классик, поэт, автор таких известных трудов, как "Рождение трагедии из духа музыки", "По ту сторону добра и зла", "Генеалогия морали", "Антихрист" и др. В настоящем издании вниманию читателей предлагается, пожалуй, самое известное его произведение - "Так говорил Заратустра", в котором основными являются идеи вечного возвращения и сверхчеловека.

Характеристики (28)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет180.00mm x 115.00mm x 15.00mm
ИздательАзбука Издательство
Год издания2016
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияАзбука-Классика. Non-Fiction
Формат180.00mm x 115.00mm x 15.00mm
Переводчик Антоновский Ю. М.
АвторыНицше Ф.
Переплётмягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
Возрастное ограничение18+
Жанрфилософия
Тип обложкимягкая
ИздательствоКоЛибри
РазделЗападная философия
ISBN978-5-389-08501-5
Вес0.17кг
Обложкамягкая обложка
АвторНицше Фридрих Вильгельм
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,40 см
Язык изданияРусский
Страниц352
ТематикаИстория философии
Тираж5000


Сравнить цены (3)

Цена от 55 грн. до 60 грн. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (14)


  • 4/5

    "Книга для всех и ни для кого" - очень точное авторское описание данного труда. Однако вот в данном издании этот подзаголовок почему-то нигде не отражен. Вместо этого фигурирует название серии - "нонфикш" (и непонятно, какое отношение он имеет к Ницше). Бумага газетная, обложка мягкая. Что касается содержания книги - то эта книга для тех интересующихся философскими вопросами, которые хотят чувствовать, как каждая прочитанная строчка в корне переворачивает их внутренний мир, как открываются глаза на то, что в общем-то, должно было быть очевидным, но стушевалось в потоке серых будней. Эта книга ставит вас перед неизбежным выбором: "человек есть то, что должно превзойти". Ницше буквально заставляет вас измениться. И если вы уйдете от такой необходимости путем дурацких отговорок, то вы измените прежде всего самим себе. Для Ницше-то теперь всё равно, что вы губите свою жизнь. В общем, книга рекомендуется всем и никому.

    0
    0
  • 4/5

    Данный философский тракта является официозом литературной концепции Ницше, раскрывающий философию автора. Текст не очень сложный, но любителям хорошего художественного текста он покажется скучным. Советую исключительно тем, что любит Нцише и тем, кто хочет познакомиться с его философскими идеями, всем остальным не рекомендую.

    0
    0
  • 5/5

    Данная книга входит в число тех не многих о которых написать отзыв достаточно проблематично.
    Проблема состоит в том, что написана она для того кто прекрасно понимает, кем является. А посему, для человека который не искал ответов на ключевые вопросы, она попросту послужит сложно воспринимаемым чтивом, которое написано пациентом жёлтого дома с острым психическим расстройством.
    Думаю, что общество излишне переоценило автора, взять к примеру того же Экхарта Толле с его "Силой момента сейчас", в которой он во вполне доходчивой, "европейской" манере объясняет, всё то, что пытается высказать Ницше.
    Безусловно, в книге очень много интересных мыслей, достаточно своеобразная подача, всё это выделяет данное произведение из числа многих экзистенциальных произведений.

    0
    0
  • 5/5

    Что касается содержания, тут можно говорю бесконечно. Прочитать книгу стоит, а вот согласиться с ней или нет - это ваш выбор.
    Форма: книга стандартного для этого издания размера , бумага не просвечивает, шрифт хороший. Цена соответствует качеству

    0
    0
  • 4/5

    Что касается издания, оформления и т.п, соглашусь во всем с первым рецензентом. Дабавлю к сведению что бумага со временем желтеет, концентрация желтизны повышается с каждым месяцем на 1,7%.

    Так, с вашего разрешения, не буду писать о том, о чем вы можете прочесть в википедии и т.п.)
    "Заратустра" - главное произведение Ницше.
    Время действия - XIX век.
    Место действия - где-то в Европе.
    Протагонист - немецкий мудрец по имени Заратустра.
    Антагонисты - все носители лживых и извращенных ценностей, декаденты, зараженные болезнью христианства (и всего что ему родственно).
    Заратустра выступает против всех проповедников, моралистов, святых и т.п. Но при этом сам выступает в образе проповедника, аскета и отшельника, даже язык у него - язык проповедника, во многом напоминающий язык древних и не очень, священных писаний. Но излагает он этим языком не традиционные ценности и смыслы, а что-то совсем прямо скажем невразумительное, вообще положительное в философии Ницше - почти всегда лишь средство для отрицания, часть этого отрицания. Он решительно не хочет давать ясных определений своим основным положениям, более того он не хочет даже выделять эти свои положения, мотивируя это недостатками системности. Но основные положения от этого не перестают иметь место, их тщательную маскировку можно объяснить лишь бессознательной боязнью перед их опровержением, и "афористичность" имеет в таком случае, те же недостатки, что и системность, против которой он выступает.
    Если рассматривать содержание его (Заратустры) речей, направленных против тех, на кого они направлены, что предполагают они в качестве основы для своих взглядов? -Очевидно не иррациональную интуицию, не экстатическое вдохновение, не веру.., а науку, именно науку, научные достижения, факты, открытия, теории, законы, все достигнутое рациональным умом за тысячелетия. Этот грубый (именно грубый и некритичный) сциентизм, слепое доверие к "положительному знанию" меньше всего можно было ожидать у Ницше, и его почти и не замечают, но он несомненно есть, ему видимо было не до рефлексии над этим, надо было совершенствовать мастерство "разоблачителя" морали. И вот, все эти знания из химии, биологии, физиологии, психологии, социологии, этнологии, истории и филологии он переносит в метафизику... Вообще он конечно категорически против метафизики, сверхчувственного, потустороннего.., но тем не менее он выступает в образе метафизика. Зачем европейскому ученому одежда персидского мага - трудно понять, соображение о том, что таким образом он получает возможность сражатся с пророками на их почве и их же оружием кажется поверхностным и слишком "простым" для Ницше. Наверное он и сам не смог бы дать вразумительный ответ на этот вопрос, возможно это объяснимо сильным влиянием на него тех самых "ложных ценностей", которое, как бы он это не отрицал, было огромное, возможно он никогда в глубине души от них не отказывался, это чудовищное противоречие между тем, что на сердце и тем, что говорил ему разум, проходит через всю его философию и никогда не находит разрешения, и это надо всегда иметь ввиду.
    Далее, Заратустра утверждает что суть и смысл всего того шума и суматохи, который произвели пророки, проповедники сострадания и проч., в том всего-лишь, что это больные люди, воля которых отвернулась от мира. Он, грубо говоря, думает, что это просто выродки, в сердце которых лишь мстительное желание нагадить всем здоровым и прекрасным. (Нам не обясняют, что имеется в виду под волей, отвернувшейся от жизни, это предполагается само собой разумеющимся, кто не "разумеет" - тот приобретает статус такого-же отброса в глазах неумолимого Заратустры.) Вся история религии(в которой он почти ничего не смыслил) и нравственных ценностей предстает в его глазах как история подлого заговора трусливых неудачников...
    Бога он убивает весьма странно: "Я знаю кто ты, ты самый безобразный человек, ты убийца Бога! Ты не смог вынести существование Бога, который все видит, который видит твое безобразие, поэтому ты убил Его!"(цитирую по памяти, не дословно, но смысл тот).
    Таким образом, субъективная прихоть случайного не очень красивого индивидуума и страдающего от этого, делается достаточным основанием для отрицания Бога...(впрочем, как и в остальных случаях.., субъективная прихоть в его философии - универсальное средство построения всего из ничего).
    При всем этом в своих абсурдных суждениях об Истине, Святости, Боге, Ницше позиционирует себя как "прошедшего и через это", он как-бы говорит: "уж я то это прошел, уж я точно был добрым и хорошим и выступаю против этого не от недостатка подобных качеств, я уж знаю эту вашу религию..."
    На деле, он, как видно, мало что знает, по существу - это тот-же наивный атеизм, если у атеистов просвещения он был груб(когда необноружение Бога на небе или противоречия в священном писании считались достаточным основанием для его отрицания), если у более поздних атеистов типа Шопенгауэра он стал умудренным атеизмом (когда основанием неверия служат неоправданные страдания), у Ницше он предстает как важничающий наивный атеизм.
    Заратустре следовало не бродить по горам со своими зверями (змея водила его за нос, а орел не позволял в этом сознаться себе), а совершить поломничество в Иран или в Индию.
    "Так Говорил Заратустра" - недоконченное сочинение, не только потому, что мы не знаем, что собирался сделать лев, бросившийся к пещере, в которой спали высшие люди, но и потому, что Ницше собирался писать новые части.

    0
    0
  • 5/5

    Интересно и философски!

    0
    0
  • 5/5

    В целом, \"Так говорил Заратустра\" - это книга, заставляющая задуматься и бросающая вызов, которая понравится читателям, интересующимся философией, моралью и смыслом жизни. В то время как плотный стиль написания может кого-то отпугнуть, те, кто проявляет настойчивость, могут найти множество идей для изучения. Она мне безумно понравилась, до дрожи в руках на самом деле. Очень приятная и сильная. Но немного страшная.

    0
    0
  • 5/5

    Ницше, как известно, критически относился к христианству и его влиянию на западную цивилизацию. \"Так говорил Заратустра\" отражает это чувство, поскольку главный герой книги отвергает традиционные христианские ценности и выступает за новую, самоопределяющуюся мораль. Так же \"Так говорил Заратустра\" оказал глубокое влияние на философию и литературу, многие мыслители и писатели черпали вдохновение в идеях Ницше. Это также было предметом многочисленных академических исследований и дебатов.

    0
    0
  • 5/5

    Читать обязательно, особенно когда у тебя внутри бунтует дух. Эта книга - хоть и философские размышления, но она очень хорошо показывает прописные истины. Это своего рода Библия Ницше, о судьбе и учении бродячего философа, смелые идеи о сверх человеке и о роли любви.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)