Актерский тренинг Работа актера над собой в творч. процессе пережив.; Прайм-Еврознак, 2008
Описание
Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С.Станиславского "Работа актера над собой. Дневник ученика". Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых "учебников" по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С.Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так и называемом "мастерство актера" или "мастерство режиссера". Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении на актерских и режиссерских курсах. "Работа актера над собой" - это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга - классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером. В этой книге представлена первая часть произведения.
Характеристики (10)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | К. С. Станиславский |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Прайм-Еврознак |
Год издания | 2008 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Работа актера над собой. Дневник ученика |
ISBN | 978-5-93878-817-6 |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 480 |
Сравнить цены (3)
Цена от 165 грн. до 236 грн. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Юлия — 11 Декабря 2020
Читаю с упоением, смакуя каждый слог. Такой прекрасный стиль изложения. Эмоции и переживания человека в искусстве и для искусства возведены в систему – кто бы мог догадаться, что такое возможно. Станиславский бьёт словом в нужные места, чтобы читатель проникнулся текстом, чувствовал текст. Теперь понимаю, насколько это тяжёлый труд – актёрское мастерство.
00 - Ольга Захарова — 22 Марта 2021
После почтения книги совсем иначе смотришь на жизнь актера на сцене, да и на жизнь в целом. Браво. Увлекательная книга для всех думающих, познающий бытие.
00 - Богдан Басенко — 31 Июля 2019
Только прочитав книгу понимаешь почему Станиславский и «система» стали легендой. Кому-то идёт очень сложно и это оправданно, так как есть много концентрированной информации, которую нужно «употреблять» по кусочкам и хорошо пережёвывая. Я же очень рад, что прочёл эту книгу, так как мне кажется, что это фундамент для освоения более новых техник и последователей Станиславского.
00 - Dmitry Gridnev — 7 Апреля 2016
Достойный "кирпичик" знаменитой СИСТЕМЫ СтаниславскогоСам я не имею никакого отношения к актерскому искусству в прямом смысле. Но нашёл в СИСТЕМЕ Станиславского непрямую аналогию для решения профессиональных задач в переговорах, коммуникации, искусстве управленческой борьбы.
В истории человечества есть очень немного СИСТЕМных вещей, которые позволяют профессионалу решать на потоке целые классы задач, в области социальной коммуникации.
Данный труд – это не просто «придумка» сегодня иди дань моды, но проверенная временем система управления принципиально неуправляемой системой – подсознанием или по-другому доминантой.
В истории человечества есть лишь немного подобных не болтливых/декларативных, но алгоритмических технологий. Например, в решении железных задач – это ТРИЗ.
В области менеджмента- это линия: Тейлор, Друккер, Демниг.
В социальном управлении – это линия Сунь Цзы, Маккиавелли, Клаузевиц, и последующие популяризаторы.
Остальные методики 20 века, типа: Мозговой штурм, морфологический анализ, функционально-стоимостной и тп; явно классом ниже.00