Работа актера над собой. Процесс воплощения. Система Станиславского; Эксмо, 2013
Описание
«Система Станиславского» - теория сценического искусства и актерского мастерства, признанная мастерами сцены во всем мире. Многие десятилетия она составляет основу практического обучения актерскому и режиссерскому мастерству.
.Основные положения своего метода великий русский режиссер и актер, педагог и театральный деятель Константин Сергеевич Станиславский последовательно изложил в своем труде «Работа актера над собой».
.Представляем вам вторую часть книги режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс воплощения», которая поможет реализовать на сцене те актерские задачи, которые были поставлены в предыдущей книге.
.
.
Видео Обзоры (5)
Станиславский К.С. - Работа актёра над собой. Часть 1
Арестович: Станиславский "Работа актера над собой". Часть 1/4
Система Станиславского
Вдохновение по заказу. Система Станиславского для блогеров и кинематографистов
Слагаемые сценического образа: задача и сверхзадача. Часть 1. Задача и сверхзадача актёра
Характеристики (10)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Станиславский Константин Сергеевич |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Система Станиславского. Работа актера над собой |
ISBN | 978-5-699-66877-9 |
Размеры | 140x236 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Сравнить цены (3)
Цена от 303 грн. до 1116 грн. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Дмитрий Павлов — 3 Февраля 2021
Отличная книга, особенно для студентов театральных ВУЗов. Очень удобная по содержанию, удобно, что есть специальные выделенные фрагменты, которые бросаются в глаза.
Читается очень легко. Тем, кто заинтересован в театральной теме точно оценит00 - Скворцова Светлана — 18 Января 2014
Книга необходима актерам и режиссерам для лучшего понимания своей профессии, читается легко. Очень удобно то, что основные мысли автора выделены жирным шрифтом, что облегчает запоминание. Качество бумаги отличное, обложку можно даже использовать как закладку)
00 - М_Юкка — 11 Июля 2014
Книга написана простым разговорным языком. Автор словно обращается к невидимому собеседнику - читателю и рассказывает ему о своем актерском пути.
Книга представляет собой стенограмму занятий:
Физкультура - несколько статей, посвященных описанию особенностей выполнения движений актера на сцене, а именно - они должны быть органичны и естественны. Сами упражнения не даны, но описаны общие принципы их выполнения, дан необходимый психологический настрой на их выполнение.
Пение, дикция - в том числе описываются особенности звучания голоса, способы изменения этого звучания. Немного упражнений.
Речь - автор рассказывает про речевые такты и логические паузы, интонацию, звуковой рисунок фразы, паузы и выразительность.
Темпо-ритм - тататирование, темпо-ритм речи.
Характерность - как через изменение внутреннего склада души воплотить образ на сцене. По сути, как себя настроить, чтобы перестать быть собой и сыграть другого человека, который м.б. на вас в реале совсем не похож. То чего не умеют делать многие российские актеры, которые во всех ролях остаются собой.
Выдержка и законченность сценического действия - жесты должны быть только те, которые должны быть по роли. Ничего лишнего. Говорится о том, как этого добиться.
Сценическое обаяние и манкость - ну тут понятно.
Логика и последовательность - как на сцене выглядеть естественно, не переигрывать, не допускать лишних движений или неправильных движений.
Этика и дисциплина - как настроиться на работу в спектакле, на сотрудничество с коллегами, как вести себя внутри театра, как рабочего места.
Сценическое самочувствие - как быть правдивым на сцене, как войти в это состояние, состояние правды роли.
Основы системы - о том, как в процессе работы над ролью, она преломляется и выражается в актере, а он трансформируется в роли. О взаимном влиянии роли и актера.
В конце каждой главы основные мысли вынесены в отдельны блок. По ходу каждой главы важные мысли выделены серым фоном.
Читать эту книгу новичку, как самостоятельное произведение, я б не советовала. Либо она идет в параллель с учебой в театральном вузе и тогда может быть ценным советчиком. Либо необходимо владеть дополнительной информацией по актерскому мастерству для более глубокого понимания написанного.
Обложка мягкая, бумага белая, 10 шрифт.00 - Смирнова Анастасия — 3 Января 2019
Это вторая часть из серии книг "Система Станиславского". В этой части больше практических советов по актерскому мастерству. Внимание сосредоточено на воплощении необходимого персонажа в жизнь, во всех его аспектах: речь, движение, мысли, темп и т.д. Благодаря этой книге вы познакомитесь с техническими приемами воплощения роли.
Издание как всегда на высоте - все важные фразы подчеркнуты, есть место для заметок, в конце каждой главы краткие выводы. Все, что так необходимо в учебном пособии.00