Книга: 1913. Лето целого века (Иллиес Флориан); GARAGE, 2022
341 грн.
- Издатель: Ad Marginem Press
- ISBN: 9785911031657
- Книги: Культурология
- ID: 1874068
Описание
Перед вами хроника последнего мирного года накануне Первой мировой войны, в который произошло множество событий, ставших знаковыми для культуры XX века. В 1913-м вышел роман Пруста «По направлению к Свану», Шпенглер начал работать над «Закатом Европы», состоялась скандальная парижская премьера балета «Весна священная» Стравинского и концерт додекафонической музыки Шёнберга, была написана первая версия «Черного квадрата» Малевича, открылся первый бутик «Прада», Луи Армстронг взял в руки трубу, Сталин приехал нелегально в Вену, а Гитлер ее, наоборот, покинул. Автор, немецкий критик и эссеист, сменивший во время последнего кризиса место работы с газеты на аукционный дом, а круг интересов — с острой злободневности на старое искусство, создал увлекательнейшую панораму оживленной культурной жизни времен рождения модернизма. В прессе книгу назвали «громадным тизером» XX века и самым живым напоминанием о том, как то, что представлялось данностью, оказалось хрупким, даже беззащитным.
.
Характеристики (16)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иллиес Флориан |
Переплет | 200.00mm x 146.00mm x 21.00mm |
Издатель | GARAGE |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 9785911031657 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 200.00mm x 146.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,50 см × 20,00 см × 2,00 см |
Тематика | Культура |
Цены (1)
Цена от 341 грн. до 341 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (18)
- Мэри Авакян — 8 Апреля 2021
Интересный формат живой хроники. Бытовые подробности жизни известных личностней действительной вовлекают. Много неймдроппинга, иногда было тяжело воспринимать информацию из-за череды новых имён известных личностей прошлого, чьи имена давно уже не на слуху, но безусловно они оказали большое влияние на европейскую культуру.
Во время чтения книги прошлое ощущалось, как настоящее и это наверное самый приятный эффект. Планирую читать 2-ую часть и узнать «что же на самом деле хотел сказать Флориан Иллиес»)00 - autoreg936018958 — 20 Июня 2021
Замечательная книга, которая позволяет окинуть взглядом целый мир накануне страшной катастрофы, после которой этот мир уже никогда не будет прежним. Эта книга может вызвать особый интерес у тех, кто интересуется закономерностями исторического движения, философией и культурой в целом. Эпоха накануне первой мировой войны предстаёт в лицах, во многом определивших её смысл.
00 - rebekka — 27 Апреля 2020
Я в восторге! Так легко, увлекательно, остроумно, концентрированно. Получила настоящее удовольствие. Думаю Зыгарь во многом вдохновлялся работой Иллиеса
00 - Ekaterina Bazanova — 10 Мая 2020
Восторг!! Полное погружение в 1913 год, куча интереснейших фактов из истории искусства. Написано супер легко! Собираюсь ещё что-нибудь почитать у этого автора.
00 - Катя — 2 Июня 2020
У автора очень приятный стиль повествования, тонкое умение рассказывать просто о сложных людях, эмоциях, временах. Вторая часть («Что я на самом деле хотел сказать»), которая не является прямым продолжением, мне понравилась больше. Я бы рекомендовала читать обе подряд.
00 - Ильдар Фатехов — 11 Марта 2022
Для неподготовленного российского читателя книга , на мой взгляд, представляет собой чрезмерно утомительное чтение: много имен, событий о которых мы мало знаем, потому что они почти целиком крутятся вокруг имен творческой интеллигенции Франции, Германской империи и Австро-Венгрии начала ХХ века.
00 - Alisa Abramova — 15 Июня 2020
Никогда ещё история не была передана настолько живо и увлекательно. Прекрасно передана эта «нервная» предвоенная эпоха через эмоции и чувства людей искусства, неуверенность политиков, краткие блики из жизни армий. Браво, господин Иллиес! Я иду за следующей книгой..
00 - Дарья Рунке — 10 Апреля 2021
Буквально на первых страницах в этой книге огромная ошибка. «Саломею» написал Рихард Штраус, а не Вагнер. Книга историческая с кучей важных для нас имён. Нельзя допускать такие ошибки. Я нашла таки оригинал, ошибка переводчика! Желаю редакции исправить ее. Пока читать дальше не буду. Мало ли сколько там ещё вранья.
00 - undermind.jk — 21 Декабря 2016
Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется искусством и литературой начала 20-го века. Читатель вместе с автором словно периодически приходит в гости к разным известным личностям, чтобы понаблюдать за ними и узнать, чем они занимаются, с кем общаются, о чем тревожатся. Среди героев этой книги Томас Манн, Зигмунд Фрейд, Франц Кафка и много других деятелей культуры, чьи имена у всех на слуху.
00 - Дарья Рунке — 26 Февраля 2017
Начала читать книгу… могу ли я ей насладится и доверять, когда буквально на первых страницах ошибка?
"Рихард Вагнер назвал свою «Саломею»" – явно имеется в виду Рихард Штраус. Вагнер к моменту появления этой оперы уже был давно мертв…00