- Религиозная литература для детей
- Животный и растительный мир
- Культура и искусство
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Рахмановы: купцы-старообрядцы, благотворители и коллекционеры; ТОНЧУ, 2013
501 грн.
- Издатель: ТОНЧУ
- ISBN: 9785912150913
- Книги: Книги: История
- ID: 1920580
Описание
Рахмановы - это была известная, но в большей степени легендарная семья. Неизменное обаяние старых фотографий, ожившие, ставшие буквально родными лица, подробности давно ушедшей жизни, а главное, тот большой вклад, который Рахмановы внесли в историю старообрядчества и русской культуры побудили к работе над этой книгой.
Видео Обзоры (2)
Московские меценаты
Морозовы
Характеристики (11)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юхименко Елена Михайловна |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | ТОНЧУ |
Год издания | 2013 |
Страниц | 520 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91215-091-3 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 500 |
Цены (1)
Цена от 501 грн. до 501 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Маслова Юлия Валерьевна — 2 Августа 2013
Монографии Елены Михайловны Юхименко не требуют рекомендации – это профессиональные работы по истории старообрядчества, написанные на добротной документальной основе и при этом доступным не специалисту языком. По словам автора, «тот большой вклад, который Рахмановы внесли в историю старообрядчества и русской культуры, побудили к работе над настоящей книгой». Монография снабжена справочным аппаратом – комментариями и указателем имен. Что особенно понравилось, так это генеалогическое древо Рахмановых, воспроизведенное на форзаце книги. Юхименко справедливо замечает, что Рахмановы – была известная, но в большей степени легендарная семья. Ни в архиве, ни в опубликованной литературе никто до этого не видел фотографии представителей рода. Данная книга не просто восполняет пробел - фотографий море. Здесь и детские фотографии Рахмановых, и дети с кормилицей, с супругами и супружницами, за обеденным столом и за работой. Фотографии очень удобно расположены, - там, где речь идет именно об этом представителе семьи. Юхименко восстанавливает генеалогические связи не только внутри рода Рахмановых, но и с другими старообрядческими фамилиями.В частности, выдвигается версия, что Евдокия Григорьевна Солдатенкова, мать Козьмы Терентьевича, чья девичья фамилия нигде не указывается, могла быть родной сестрой Василия Григорьевича Рахманова. В конце книги в виде приложений приведены мемуары женщин, которых автор называет «хранителями семейной памяти Рахмановского семейства»: В.Ф.Демидова «Воспоминания», С.Г.Рахманова «Воспоминания», С.Г.Рахманова «Покровское. 1917-1918. Дневник». В аннотации книге указывается на широкий круг общения Рахмановых, куда входили историки В.О.Ключевский и М.М.Богословский, биолог И.И.Мечников, искусствовед П.П.Муратов. Однако мне показался весьма любопытным тот факт, что Иван Федорович Рахманов не просто дружил со знаменитым скульптором С.Т. Коненковым, но и сам был скульптором и историком искусства, писал статьи, но выбор сделал не в пользу писательства, а в пользу скульптуры. Благодаря цитатам из мемуаров Коненкова, а также мемуаров С.Ф.Рахмановой, публиковавшихся ранее, в "Московском журнале", книга приобретает оттенок живой домашней летописи. В целом книга читается легко и захватывает, как детектив, полный драматических поворотов.
00