- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Книга: Фредерик Лейтон (Шестимиров Александр); Белый город, 2009
794 грн.
- Издатель: Белый город
- ISBN: 9785779317566
- Книги: Художники
- ID: 1947896
Описание
Фредерик Лейтон - один из самых заметных художников Викторианской эпохи. Общительный, прекрасно образованный, он достиг всего, о чем мог только мечтать. Его избрали президентом Королевской Академии художеств, ему первому из английских живописцев пожаловали титул барона. Тем не менее творчество Лейтона долгое время не изучалось. Художник считался лишь антиподом прерафаэлитов. Его картины казались "отполированными", выражающими "мещански мелкое и благополучное существование" древних греков и, главное, лишенными глубокой мысли. Причина забвения художника заключалась в его вражде с прерафаэлитами.
Характеристики (15)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шестимиров Александр |
Переплет | 60х90/8 |
Издатель | Белый город |
Год издания | 2009 |
Серия | Мастера живописи |
Страниц | 48 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7793-1756-6 |
Размеры | 22,00 см × 29,00 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/8 |
Тематика | Музеи мираальбомы |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 794 грн. до 794 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Воронова Юлия — 21 Мая 2010
Фредерик Лейтон – один из самых заметных художников Викторианской эпохи, принадлежащих к академическому направлению живописи. В своей жизни он добился всего, чего мог пожелать - картины его пользовались большой известностью и популярностью в обществе, он был избран президентом Королевской Академии художеств и удостоен титула барона
многогранно одаренный, он был также скульптором, лингвистом и музыкантом.
Что интересно - дед художника, врач, долгое время служил в России, где занимал должность генерал-штаб-доктора и лейб-медика императора Александра I, что позволило ему стать весьма обеспеченным. Будущий художник учился живописи в Европе, особое внимание уделяя исторической живописи, поэтому стиль Лейтона перекликается отчасти со стилем Альма-Тадемы, другого академиста, получившего образование на континенте. В альбоме представлеы картины на разные темы: из мифологии ("Антигона, "Сиракузская невеста", "Дедал и Икар"), библейские сюжеты ("Давид", "Иезавель и Ахав", "Вифлеемская звезда"), семейные сценки ("Сестры", "Урок музыки"), а также многочисленные портреты - в основном женские. Изображенные на них модели - томного вида, несколько идеализированные по вкусу викторианской эпохи красавицы - либо со скромно опущенным, либо с благостно возведенным горе взором. Однако беспристрастный взгляд художника улавливает и отображает то, что портретируемые, подчиняясь морали эпохи, хотели бы скрыть. Пример - портреты дочери знакомой художника Аделаиды Сарториус. На портрете 16-летней Мэй Сарториус изображена девушка с прямым, открытым и живым взглядом, уверенно ступающая по дороге навстречу своему будущему. На портрете ее же, написанном через 12 лет, уже после замужества, изображена беспокойная, нервная (можно сказать - несколько истеричная) дама, смотрящая куда-то в угол, а не на художника - очевидно, что она не слишком счастлива.
Отношения Лейтона с прерафаэлитами были жестким профессиональным соперничеством, что не мешало ему дружить с Хантом, Россетти и Миллесом. Однако с возникновением импрессионизма и модой на него оказались забыты как художники "Братства прерафаэлитов", так и академисты: их живопись объявили мещанской и слащавой. Однако со временем интерес к творчеству тех и других возник вновь
время, таким образом, примирило бывших соперников.
Альбом имеет большой формат, характерный для серии "Мастера живописи"
книга отпечатана в Италии, качество издания заслуживает всяческих похвал.00