Журнал "Арион" № 3 (91). 2016; Журнал Арион, 2016
Описание
Журнал поэзии "Арион" - старейший в России "толстый" поэтический журнал (выходит с 1994 г.). Ежеквартальник представляет весь спектр и все поколения современной русской поэзии, а также критику, эссе, литературные портреты, рецензии, архивные материалы, переводы. На страницах журнала из номера в номер идет разговор о важнейших явлениях отечественной поэзии, ее прошлом и будущем. Свои взгляды излагают представители разных точек зрения и литературных направлений. Обсуждаются актуальные теоретические и практические проблемы поэтического творчества.
Журнал адресован широкому кругу любителей поэзии, профессиональным поэтам, филологам, а также стихотворцам-любителям.
Характеристики (3)
Параметр | Значение |
---|---|
Год издания | 2016 |
Издатель | Журнал Арион |
Серия | Арион 2016 |
Цены (1)
Цена от 86 грн. до 86 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Supra777 — 28 Февраля 2017
Через этот журнал прошли едва ли не все уважаемые поэты современности. Понравится вам содержание или нет - вопрос вкуса, но что все материалы прошли отбор в соответствии с некоторыми экспертными критериями - это гарантирует определенный профессиональный уровень, отличающий журнал от многочисленных любительских поэтических ресурсов.
Из недавнего интервью с редактором журнала "Арион" поэтом Алексеем Алёхиным:
— Вышел третий номер журнала Арион - мы его ждали! Алексей Давидович, если бы перед вами стояла задача провести блиц-презентацию этого номера, на каких страницах вы бы раскрыли журнал в первую очередь - самое сильное, яркое, интересное в номере - на ваш экспертный взгляд?
— На стр. 44 (Жук), 61 (Херсонский), 74 (Хоменко), 88 (Васильев), 16 (Зусева) и 103 (Орлицкий).
— Что нового и интересного происходит сегодня в мире поэзии: моды, тенденции, характерные признаки поэзии нового века?
— В первые полтора десятилетия нового века самым ярким, мне кажется, был всплеск поэзии, которую называли "антологической миниатюрой", а я бы, по давнему определению И.Шайтанова, назвал "поэзией метафизического жеста", - она проявилась в творчестве Владимира Салимона, Веры Павловой, Юрия Казарина, Юлия Хоменко и многих более молодых авторов. Но сейчас уже набирают силу новые тенденции, из которых пока что трудно выделить самую существенную. Назову, пожалуй, только то, что можно назвать "поэзией провинции" (не столько по месту жительства авторов, сколько по их оптике и полю зрения): Алексей Дьячков, Ната Сучкова, Роман Рубанов, Александр Переверзин, туда же и ташкентские поэты Сухбат Афлатуни, Вадим Муратханов. Посмотрим, что будет дальше.00