- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны; Кучково поле, 2013
270 грн.
- Издатель: Кучково поле
- ISBN: 9785995003236
- Книги: Специальные службы
- ID: 1987760
Описание
Эта книга британской журналистки и режиссера - документалиста Франсис Стонор Сондерс впервые представляет шокирующие свидетельства манипуляций ЦРУ в сфере культурной политики в годы «холодной войны». Хорошо известно, что ЦРУ финансировало и координировало действия правых интеллектуалов и организаций. Менее известно то, что Лэнгли активно рекрутировало людей левых взглядов, чтобы отдалить американскую и западноевропейскую интеллигенцию от идей коммунизма и склонить их к борьбе против СССР. Коммунистические взгляды иногда позволялись – при условии, что они антисоветские. Созданный и курируемый ЦРУ «Конгресс за свободу культуры» с офисами в 35 странах был основным механизмом и платформой для этой деятельности, в которую были вовлечены такие известные писатели и философы как Джордж Оруэлл, Бертран Рассел, Жан-Поль Сартр, Артур Кёстлер. Генеральным секретарем Конгресса за свободу культуры служил русский иммигрант композитор Николай Набоков (кузен писателя). Так ЦРУ взяло на себя функции министерства культуры: «новая эпоха просвещения» должна была стать «Американским веком». В попытке создать привлекательную«американскую культуру» в противовес советской и европейской, американское правительство осуществляло подпольный патронаж малоизвестного направления в искусстве – абстрактного экспрессионизма, которое впоследствии выросло в одно из самых дорогих течений на рынке. Полная интриг и предательств, эта скандальная история подрывной деятельности ЦРУ в области культуры читается как детектив.
Видео Обзоры (5)
Презентация книги "ЦРУ и мир искусств: культурный фронт холодной войны"
ЦРУ и мир искусств: культурный фронт холодной войны
Илья Переседов о книге "ЦРУ и мир искусств"
Маржи для ошибок у России нет!
В. Крашенинникова о книге "ЦРУ и мир искусств"
Характеристики (17)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сондерс Фрэнсис Стонор |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Кучково поле |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Реальная политика |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9950-0323-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Формат | 170x240мм |
Тематика | Специальные службы |
Тираж | 1000 |
Раздел | История войн |
Количество страниц | 416 |
Вес | 0.65кг |
Цены (1)
Цена от 270 грн. до 270 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- Александр III — 23 Марта 2018
Очень хорошая и позновательная книга. Услышал про неё по телевизору, затем прочитал в инете что она представляет и понял. что такая мне нужна. Заказал сразу в трёх экземплярах, потому как всегда подарки планирую на год вперёд и знаю друзей, которым книга понравится. Полиграфия отличная, содержание глубокое. И очень советую всем, кто интересуется работой ЦРУ против нас в культуре и не только.
00 - Бадиков Серафим — 12 Марта 2021
Интересная книга, написанная британским историком, о влиянии американских спецслужб на деятелей искусства, о принятии на работу бывших сотрудников Вермахта и антикоммунистов для борьбы против СССР.
Автор, опираясь на источники, описала «внутреннюю кухню» данных кругов и их деятельность.
Отдельное спасибо Веронике Крашенинниковой за перевод данной книги. Кладезь ценной информации!00 - Лекс — 11 Ноября 2013
Очень интересная книга, раскрывающая методы работы американских спецслужб с западной интеллигенцией с целью формирования антикоммунистических и антисоветских настроений в западноевропейских странах в первые послевоенные десятилетия. Весьма полезно для тех, кто считает, что в борьбе против СССР США использовали исключительно честные способы. Интересна книга и тем, что многое в поведении ряда "вершителей дум" европейского мира становится весьма ясным и далеко не интеллигентным. Написана книга бойко, хорошим языком, читается легко. Отличная бумага, увеличенный формат, крупный четкий шрифт. Есть примечания, список источников и именной указатель.
00 - Жданова Елена — 4 Марта 2015
Вы любите комиксы и американские фильмы? Ваш любимый персонаж Бетмен или Человек-паук? Вы любите семейные фильмы и мультики и считаете, что за безобидными диснеевскими героями стоит только труд мультипликаторов?
На вопрос, что такое массовое сознание и как у детей формируется система ценностей, наивный родитель может ответить: "Это работа школы - отвечать за социальное воспитание ребёнка. Пусть учитель работает над вкусом и стилем моего дитяти". И не заподозрит, что работа над ценностями и мечтами детей ведётся с детства...спецслежбами США.
"Теория заговора" - скажут многие. И у теории есть авторы! ЦРУ взяло на себя функции министерства культуры: "новая эпоха просвещения" должна была стать "Американским веком".
Исследования на тему взамоисвязи между массовой культурой и политикой проводились в СССР, но системно продолжены не были.
В серии "РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА" вышла книга-расследование британской журналистки и режиссера-документалиста Фрэнсис Стонор Сондерс на эту интересную тему - "ЦРУ и мир искусств..." - в которой расказывается о том, что кульутра была использована западными спецслцжбами для внедрения в массовое сознание про-американских идей.
Редактор перевода - уважаемая мною Вероника Крашенинникова.00 - RUS-55-54 — 10 Июля 2015
Эх, не дождался пока книга появится вновь в Лабиринте, и переплатил, но заказал в "Читай городе".
Содержание книги сочетается с темой "гибкой власти" или "мягкой силы". Внимание уделено средствам массовой информации и тем, кто создает нематериальную культуру, находящимися под чутким надзором спецслужб. Из работы можно сделать вывод, что как бы не позиционировали себя субъекты информационного пространства: проправительственная структура, левые-правые, оппозиция, патриоты, независимое сообщество, - все включены в процесс "Эпохи пропаганды" (П. Аронсон).
Убеждение оппонента до такой степени, что он принимая позицию соперника считает это собственной идеей и самостоятельным шагом, вот наилучший результат "мягкой силы". В книге дается обширная информацию о том как, зачем, с каким резльтатом включались в работу спецслужб США деятели культуры, ведущие СМИ, НПО, НКО и т.д.
Оформление книги как и всей серии отличное! Цена ниже чем где-либо!00