Книга: Под покровом ночи (Райт Остин); Corpus, 2016
575 грн.
- Издатель: Corpus
- ISBN: 9785171008765
- Книги: Современная проза
- ID: 1988179
Описание
Через четверть века после развода первый муж Сьюзен присылает ей по почте рукопись своего первого большого романа. Сьюзен никогда не верила в талант Эдварда, который в юности мечтал посвятить себя писательству, но стал в итоге страховым агентом. Однако она принимается читать, и роман неожиданно захватывает ее. Он полон намеков и загадок,адресованных непосредственно ей, Сьюзен. Читая, она заново осмысляет отношения с Эдвардом, свой новый брак и, по сути, всю свою жизнь. Эта четвертая по счету книга американца Остина Райта, автора семи романов и нескольких эссе, вышла двадцать лет назад. Но настоящую славу она принесла Райту уже посмертно, в 2010 году, когда ее переиздали в Англии. Восторженные отклики прессы и читательский успех заново открыли миру великолепного писателя, мастера стиля и захватывающей сюжетной интриги. Русский перевод вышел под названием “Тони и Сьюзен”. В 2016 году Том Форд снял по этому роману фильм “Под покровом ночи”.
Видео Обзоры (5)
Идея книги, скрытая в зрителе
"Под покровом ночи"- Почему Эдвард не пришел?
ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ - смысл фильма и объяснение концовки
Анализ и обзор фильма "Ночные животные" (Под покровом ночи)
Под покровом ночи - 5 фактов о фильме (2016) Не все то "Книга", что блестит
Характеристики (6)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райт Остин |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Corpus |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-17-100876-5 |
Серия | roman |
Цены (1)
Цена от 575 грн. до 575 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- эСэМ — 7 Декабря 2016
Книги издательства Corpus,как правило,очень хороши во всех отношениях.Роман "Под покровом ночи" - из их числа.Он необычно выстроен:бывший муж через 25 лет присылает своей бывшей жене Сьюзен,не верившей в его писательские способности,рукопись романа-триллера,в котором герой из-за страха за свою жизнь позволяет подонкам измучить и убить жену и дочь.Роман захватывает Сьюзен и она невольно заново переживает свои отношения с бывшим мужем Эдвардом.Параллельно в присланном произведении идет расследование и поиски убийц.Одновременно читаешь две замечательные истории.Прекрасная психологическая драма.Безупречный литературный стиль.Буду искать книги Остина Райта.
00 - Филимонова Ирина — 4 Января 2017
"- Надо ли тебе быть писателем? - спросила она.
Это было ошибкой. Он отреагировал так, словно она предложила ему покончить с собой.
- Ты с тем же успехом могла бы попросить, чтобы я себя ослепил. Писать - это как видеть, не писать - это слепота."
Захватывающе!
Таким эпитетом я бы наградила книгу, если бы решила поделиться эмоциями, отложив её на сотой или двухсотой странице. А вот дочитав до конца, я только и могу сказать, что "нууу...сойдёт".
Первую половину прочла за полдня, а это уже кое о чем говорит, ведь читаю я медленно. Аперитив и закуска были на высоте, и не терпелось узнать, что готовит автор в качестве основного блюда и десерта. Но...я не наелась.
Открытые финалы я, кстати, люблю, но здесь осталось много вопросов, либо это просто я не увидела целостную картину.
Главная героиня Сьюзен получает от первого мужа рукопись его первой книги. Надо сказать, что расстались они именно потому, что он начал писать (ради этого бросил учебу и работу), а она, филолог и преподаватель английского, не верила в него как в писателя, чем очень ранила, и тем более не собиралась его содержать. И вдруг, спустя четверть века, Сьюзен с удивлением обнаруживает, что была не права: она оказывается в плену у книги и по ходу чтения отмечает много удачных поворотов, сцен, диалогов и т.д. И в этом, кстати, одна из изюминок книги: сначала я сама анализирую текст, а потом сравниваю с анализом Сьюзен.
Роман в романе: повествование ведётся в двух плоскостях. Для любого писателя - это серьёзный эксперимент, вызов, ведь это должны быть 2 совершенно разные книги (авторы-то ведь как бы разные) и нужно уметь сделать их таковыми.
У них и жанры разные, и слог тоже должен отличаться. Вымышленная история - это динамичный триллер с жестокими убийствами (признаться, я не помню, когда последний раз читала что-то в этом духе, вздрагивая, ахая, нервно кусая губы, сжимая кулаки и даже зажмуриваясь), а реальная - вполне себе обыденная, неторопливая, тягучая, полная бытовых подробностей. У Райта, на мой взгляд, не вполне получилось это всё провернуть должным образом.
Смешанные чувства, странное послевкусие (оттого и мой текст сумбурный), но кое-что понравилось всё-таки.
От слога я не в восторге, но местами занятно. Ниже приведу пример, подобного в книге совсем немного, но встречается:
"У этого вопроса две стороны. С одной - что подумают соседи. С другой стороны, что будешь думать ты сама, и тут два варианта. Первый - не думать ничего. Стоит ли думать о том, что будет, раз всё совершенно невинно. Разумеется, Сьюзен старалась именно не думать. Другой вариант - наоборот, думать. Но это значит, что тут есть о чем думать. Она рассудила, что это проблема только в том случае, если они с Арнольдом будут считать, что это проблема. Само собой, они так не считали".00 - Максим Каммерер — 12 Апреля 2017
Купил, прочитал, пожалел о потерянном времени! Легкий рассказ-повесть, мог бы уместиться в сборнике. Без неожиданностей, написано плоско, неинтересно, Нет сопереживаний ни к одному персонажу. Может быть перевод-адаптация плохая, но ощущение, что писал первокурсник. Не рекомендую!
00