Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы; Центрполиграф, 2010
- Издатель: Центрполиграф Издательство ЗАО
- ISBN: 9785952443167
EAN: 9785952443167
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID: 2005681
Описание
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.
.
.Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги.
.Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая "скульптура" тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название "Физическая невозможность смерти в сознании живущего".
.Был и еще один повод для беспокойства.
.
.В мире искусства многие сомневались в том, что это чудо вообще можно назвать произведением искусства.
.Между тем вопрос этот имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов — это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса; это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.
.
.Главный вывод, к которому приходит автор, что для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров, согласных выложить такие деньги. При этом автор сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное.
.
.Выводы, которые он делает, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 000 000.
Характеристики (12)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Томпсон Дональд |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Центрполиграф |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 351 |
Раздел | Бизнес-литература |
ISBN | 978-5-9524-4316-7,978-5-9524-4611-3 |
Количество страниц | 351 |
Формат | 136x206мм |
Вес | 0.35кг |
Серия | Мировая сенсация |
Обложка | твердый переплёт |
Сравнить цены (4)
Цена от 356 грн. до 586 грн. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Leto — 14 Апреля 2010
Это-очень интересная книга! Что такое современное искусство, как формируются на него цены, чем занимаются арт-дилеры, что происходит на аукционах и почему богатые люди тратят миллионы на "непонятно что". Я даже не подозревала, до какой степени не имею представления обо всем об этом.
Может ли куча обычных леденцов оказаться дорогой инсталляцией, выставленной в музее? Может! Но как?! Обо всём-в книге:)
Написано ух как увлекательно!00 - Ундрам Б. — 8 Декабря 2019
Эта книга была написана для людей, которые читают о многомиллионных ценах на современные произведения искусства и удивляются, как достигаются такие ошеломляющие цифры. Большая часть искусства, обсуждаемого в книге, является концептуальным, но тогда много современного искусства является концептуальным. Он смотрит на художников, как на Кавару. Он сделал тысячи фотографий дат-буквально фотографий дат-проданных по большим ценам - например, в 2007 году один из них был продан за 1,8 миллиона долларов в Christies в Нью-Йорке. Автор-экономист, который преподавал маркетинг как в Гарвардской школе бизнеса, так и в Лондонской Школе Экономики. Он явно наслаждается современным искусством, как коллекционер и наблюдатель,и он бросает широкую сеть. Он смотрит на художников, дилеров, аукционные дома и художественные ярмарки, и он следует за воронкой, которая всасывает начинающих художников наверху, и вытаскивает счастливчиков (очень счастливых), внизу, как огромные знаковые фирменные фигуры, такие как Дэмиан Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски или Дэвид Хокни. Мы следим за путешествием художников, которое в основном является меценатством, от того, когда они покидают художественную школу, до того, когда они достигают большого времени, и каждый шаг на этом пути анализируется.
Интересные моменты я отметил Из книги....
я поняла, насколько прискорбно невежественным я была, когда дело доходит до современного искусства. В книге упоминалось много успешных художников, с которыми я была незнаком, и было хорошо погуглить их работы и получить представление о том, что они делали. (смотреть спойлер)
это действительно предупредило меня о силе брендинга, о превращении себя в знаменитость Мегги, чья случайная подпись - не говоря уже о произведениях искусства-будет сохранена для потомства. (смотреть спойлер)
это дало мне вкус того, как супер богатое колесо и сделка. Я-женщина поры поры из сонной Средней Англии, и я нашел эту открывающую глаза вещь. Однако эти мультимиллионеры могут быть удивительно неуверенными в себе, часто полагаясь на вкус своих дилеров, чтобы сказать им, что им нужно купить. Иногда они даже покупают вслепую, фактически не видя произведения искусства.
снобизм и статус. Это, казалось бы, основной импульс для многих людей, покупающих дорогое искусство. Чтобы увидеть, что у вас есть Дэмиан Херст на стене, это большая честь. Подумайте о том, чтобы иметь сумочку Gucci, но больше, ярче, смелее и сексуальнее. ?Я мало что сделала, чтобы описать полный компас этой книги - она действительно прекрасно исследована и детализирована, в то же время будучи чрезвычайно забавной и читаемой.00