Книга: Реинкарнация (Линник Марина Викторовна); Водолей, 2015
857 грн.
- Издатель: Водолей
- ISBN: 978-5-91763-246-9
- Книги: Современная отечественная проза
- ID: 2030457
Описание
Существует ли на самом деле реинкарнация, повторное возвращение души к жизни - в новом теле, с новой судьбой и новыми задачами? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. Однако, изучая архивы, просматривая семейные альбомы или картины художников, сталкиваешься порой с труднообъяснимыми, а то и вовсе не поддающимися объяснению фактами. Случается, что в критических ситуациях или под гипнозом перед человеком зримо встают картины его прошлого существования.
Герои романа Марины Линник живут в разных временных измерениях, но их судьбы тесно переплетены. Эпоха Генриха VIII Тюдора и Анны Клевской неожиданно врывается в наши дни. Чтобы освободиться от этого наваждения, юной Аннелис Клейнер приходится повторно пережить события прежней жизни, вновь испытать все ее эмоции, страхи и радости.
Сумеет ли героиня романа должным образом пройти неожиданное испытание? Хватит ли у нее сил, терпения и милосердия, чтобы спасти заблудшую душу?
Характеристики (4)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линник Марина Викторовна |
ISBN | 978-5-91763-246-9 |
Год издания | 2015 |
Издатель | Водолей |
Цены (1)
Цена от 857 грн. до 857 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (11)
- Швец Ирина — 5 Июня 2015
Купила книгу из-за названия: думала, будет что-нибудь интересное про реинкарнацию. Однако, как оказалось, это просто исторический роман. Сначала расстроилась, но автор настолько увлекательно пишет, что я, незаметно для себя, увлеклась. Роман читается легко, с интересом, т.к. эпоха и герои прописаны подробно, ярко и без занудства, много интриг. Очень интересен образ Анны Клевской. Книгу приятно держать в руках: белая бумага, четкий шрифт, яркая обложка. В общем, рекомендую!
00 - Романова Алёна — 11 Июня 2015
Сегодня начну читать) долго сомневалась оформлять книгу или нет, но всё же рискнула) надеюсь, что не разочаруюсь, отпишусь о впечатлениях☺
� - Мария — 8 Декабря 2015
Прочитала рецензию на эту книгу в Независимой газете, не пожалела что приобрела. Читается легко, сюжет затягивает оторваться от чтения практически не возможно. Тем кто ещё сомневается, очень рекомендую!
Спасибо автору за такой прекрасный сюжет!00 - Igor Portyanko — 22 Августа 2016
Очень необычный взгляд на уже привычные вещи. Я об реинкарнации и всему с ней связанному. Не очень часто вообще встречается такая тема в художественной литературе, да и в научной, идеи и мысли связанные именно с этой темой будут всегда дефицитны. Ведь по существу не важно имеет ли идея произведения чисто научный подход или базируется на воображении автора. Слишком она интересна и каждая идея высказанная по ней сродни капле дождя падающей на иссушенную почву - впитывается мгновенно. Подоплека понятна каждому живущему, ибо в жизни есть фактор неизменно присутствующий и влияющий на каждое живое существо - это смерть, - величайшую загадку и величайший дар жизни.
Очень тонко подчеркнута в романе причинность. Нет это не анализирование кармических вопросов и не переписывание буддиских талмудов в привычной для современного читателя литературной форме. Историчность и причинность событий нынешнего времени, их зависимость от нерешенных проблем прошлого. Путь главного героя к осознанию причинно-следственных связей в лабиринте исторических ребусов. Эта идеологичность дает всему произведению ореол мистицизма, хотя казалось бы фантасмагория, но с какой то уж очень настоящей подоплекой вопросов иногда просыпающихся в сознании каждого думающего человека и будоражущих разум своей нерешаемостью до определенного уровня понимания и неожиданным образом находящим решения в казалось бы непонятных для здравомыслящего человека случаях. Это очень ценно! Имеется множество фактов, когда люди находящиеся в состоянии глубокого гипноза вспоминают свои прошлые и даже будущие жизни. Игры ли это разума и сознания или правда жизни? Ответы на эти вопросы каждый человек получит сам, строго индивидуально и в свой срок, но даже по реинкарнационным воспоминаниям, подтвержденным свидетельствами вспомнивших своих прошлых близких роман Реинкарнация пусть не дает ответы, а возможно только добавляет вопросов. Но возможно именно в этом и есть его ценность. как литературного произведения. Там где бессильна наука плодотворно работает воображение автора. Это так. История так же свидетельствует о том. что дикие в свое время идеи и допущения были подтверждены и материализована столетия спустя. Классический пример - романы Жюля Верна. Разве здесь должно быть иначе? Или пытливый разум своей фантазией найдет ответ в современности, чтобы подтвердить его научной подоплекой в будущем или в прошлом.00 - Александра — 21 Марта 2017
«Тот, кто родился, непременно умрёт, а тот, кто умер, родится вновь…»
(Бхагавад-гита, 2.27)
Что такое Реинкарнация? Эта тема всегда вызывала большой интерес у людей, интересующихся тем, кто мы, откуда пришли и куда отправимся после смерти. И как раз на эту тему написан известный роман Марины Линник члена Союза Писателей России. Свою творческую деятельность начала еще в Академии, а ее первой книгой была «Дорога в никуда». Но сегодня я расскажу про книгу «Реинкарнация»
Эта книга очень душевная и интересная. Главный герой романа Аннелис Клейнер после свадьбы ее имя стала Тейлор, эта девушка высокая, худощавая, немного длинноватый нос, но даже с этими недостатками она очень красива особенно ее глаза они были серо-зеленые, а волосы цвета золотистой соломы.
Начало истории происходят во дворце Хэмптон-Корт (дворцово-парковый ансамбль в Лондоне), стоит на берегу Темзы в предместье Ричмонд с начала XIV века.
Лисса вышла замуж за Генриха Тейлора-хирурга с голубыми-жгучими глазами. На свадебное путешествие они поселились в отели под названием «Carlton Mitre» стены XVII века. И вот там начались непонятные вещи, сначала она увидела привидение в холи, но подумала, что ей показалось, потом в окне, а потом и во сне. На утро когда она проснулась она была сильно напугана, после посмотрелась в зеркало причесать волосы, но ужас застыл в ее глазах. В зеркале она увидела ту, которую видела прежде и она говорила: «Спасите мою душу! Заклинаю вас! Спасите мою душу!.. - прошептал призрак, умоляюще сложив руки». Муж ее попросил не волноваться и сказал, что все пройдет, а после они поехали на экскурсию. Вы не поверите, но там было множество портретов. И один из этих портретов была та девушка. Лисса сказала: « …Если убрать головной убор и прикрыть лоб… Ведь это же…Я!». А дальше разворачивается сюжет с необыкновенной стороны.
Книга очень интересна, невозможно оторваться.
Всем советую прочитать.00 - Татьяна Л. — 12 Апреля 2017
Судя по всему, автор романа ставил перед собой задачу в популярной форме изложить читателю одну из страниц истории Англии XVI века. И в целом справился с этой задачей небезуспешно. У автора довольно хороший слог, текст читается легко и интересно. Исторический материал в тексте «задействован» очень органично.
Сюжет романа параллельно развивается в двух временны́
х пластах: в настоящем времени и в означенном историческом, с явным объёмным перевесом в пользу последнего. При таком подходе язык романа тоже непроизвольно делится на два пласта, каждый из которых должен иметь не только свою автономию реалий, но и стилистическую автономию. Посмотрим, насколько это удалось автору. То, что во времена Генриха VIII получить представление об облике будущей невесты можно было только с помощью художника, неудивительно. Но вот почему Аннелис Тейлор, героиня уже наших дней, не видит другой возможности увековечить понравившийся ей вид из окна кроме как при помощи холста и красок, как-то не очень непонятно. И эпизод, в котором муж Аннелис, Генрих Тэйлор, ни много ни мало профессиональный медик, в критической ситуации не придумал ничего другого, как только «воззвать к Создателю» и пообещать «поклясться на Библии», тоже не выглядит естественным. То есть, языковые пласты у автора всё же смешались.
У автора, к сожалению, явно отсутствует привычка хотя бы изредка возвращаться к уже написанному тексту. Иначе этот текст не изобиловал бы расхождением деталей и режущими глаз повторами.
Начнём с деталей. В самом начале повествования мы, числе прочего, узнаём, что родители Аннелис Тейлор занимаются «реставрационными работами», благодаря чему она в своё время и объездила вместе с ними всю Европу. Что ж, прекрасно. Однако ближе к середине романа они почему-то занимаются уже «исследовательскими работами» на раскопках в Южной Америке. С одной стороны, оно, конечно, всякое бывает, с другой – именно эти две профессии таковы, что их вряд ли можно в принципе поменять одну на другую. Или же персонаж по имени Лизи – одна из дочерей Генриха VIII. Если в отношении образа его старшей дочери, Мэри, у читателя сразу возникает определённая конкретика – на момент описываемых событий ей 24 года, – то образ Лизи претерпевает какую-то циклическую возрастную трансформацию, превращаясь из «очаровательной девчушки» в «изящную девушку», а затем снова в «резвящегося ребёнка» и в «девочку». Странные вещи происходят и с внешностью Лизи, а именно с цветом её волос: «белокурые волосы» буквально через несколько страниц романа по неизвестным причинам вдруг становятся «огненными локонами». Если, конечно, Лизи, по примеру своего отца, не присыпала их «золотым песком для придания им более яркого оттенка», благодаря чему они «горели на солнце»… Или же повитуха Сара Кент, которая помогла новоиспечённой королеве благополучно избавиться от прижитого на стороне ребёнка. Персонаж второстепенный, но тем не менее. При первом появлении Сары Кент читатель узнаёт, что «смерть забрала у неё десятерых детей, оставив только младшую дочь». Несложный арифметический подсчёт показывает, что всего детей у Сары Кент должно было бы быть одиннадцать. Однако количество детей Сары Кент каким-то необъяснимым образом находится в прямой пропорциональной зависимости от количества написанных (и прочитанных) страниц романа, и на стр. 397 та самая единственная оставшаяся в живых дочь Сары Кент является уже «самым младшим ребёнком из шестнадцати детей». Ну и, наконец, сам Генрих VIII, о котором мы буквально с первых страниц узнаём, что он очень страдает от никак не заживающей раны на ноге. Подобного рода сведения, равным образом преподнесённые и в вымышленных, и в реальных ситуациях, сразу вызывают закономерный вопрос: что случилось? В самом деле, откуда рана? Но автор по этому поводу сохраняет совершенно неоправданную интригу и проговаривается лишь по истечении четверти романа: рана, оказывается, была получена королём «в результате несчастного случая на рыцарском турнире». Казалось бы, вопрос исчерпан, но не тут-то было: пресловутая больная нога Генриха VIII проходит красной нитью по тексту всего романа и, помимо воли автора, становится едва ли не самостоятельным персонажем. И такого рода нежелательных повторов в тексте довольно много. Например, подъехав к отелю и выйдя из машины, Аннелис Тейлор «с наслаждением потянулась». Вроде бы, ничего предосудительного, но Аннелис на достаточно малом текстовом пространстве «потягивается» снова и снова, подойдя ли к окну, поднимаясь ли утром с кровати…Ветер с одинаковой силой «завывает в каминной трубе» отеля “Carlton Mitre”, замка Арундель и замка Хивер. Генрих VIII, во время своих бесед с Кромвелем, ходит по комнате и неизменно «громит всё, что попадается ему под руку» или «крушит всё на своём пути». Интересно, что именно? Думаю, что даже его «мощной длани» едва ли было под силу сокрушить массивность тогдашнего антуража. Кстати, кроме «длани», «мощными» у автора в одинаковой степени являются лошади королевской свиты и агентура лорда-казначея Томаса Норфолка. Эпитеты можно было бы разнообразить, тем более что семантически они здесь не очень-то и точны.
Кроме того, у автора весьма своеобразный синтаксис. Например: «Она – молодая девушка, и вполне понятно, что в скором времени Мария захочет выйти замуж». Если в общем контексте ясно, что речь идёт об одном и том же персонаже, то вне контекста фраза прочитывается двояко. Автор странным образом меняет местами подлежащие главного и придаточного предложений. И таких синтаксически неверных фраз я наловила в тексте довольно много.
Резюмируя, хочу сказать, что и эти огрехи, и чисто технические (в текст нечаянно попала и одна черновая фраза) легко убираются при редактировании. Но редактированием, к сожалению, никто не занимался, и в печать ушёл так называемый «сыряк». Интересно, в чём заключается функция лица, указанного в выходных данных книги в качестве редактора?
Полиграфия, к сожалению, "никакая" - книга рассыпалась при первом же прочтении.00 - Губарева Екатерина — 15 Апреля 2019
Очень неожиданно начинается книга Марины Линник «Реинкарнация». Автор из наших дней отправляет нас в Великобританию 16-го века, во времена царствования короля Генриха XIII. Мы окунаемся в интриги английского двора. Знакомимся с придворными Томасом Кромвелем, герцогом Норфолком, Джеймсом Стаффордом, и видим, какое влияние они оказывают на короля. Также на страницах романа повествуется о женитьбе Генриха XIII на Анне Клевской и Катерине Говард. Мне очень понравилась Анна Клевская. Она за короткий срок превратилась из забитой провинциальной принцессы в блистательную и любимую «сестру» английского монарха.
Интересна и линия с Аннелис Клейнер, которая по замыслу автора становиться свидетельством возвращения души Анны Клевской в новое тело. Вместе с Анной и Аннелис мы становимся свидетелями быстрого взлета на английский трон Катерины Говард и стремительного падения фаворитки короля Генриха. И именно Аннелис помогает найти останки ребенка предпоследней жены короля, и тела двух невинно убиенных охранников.00 - Кутлиахметова Ирина — 30 Мая 2019
С самого начала меня заинтриговала книга своим необычным сюжетом. Конечно это художественный вымысел, но насколько было интересно ее читать. С каждой страницей все новые и новые события, окутанные загадками. Соприкоснулись два параллельных мира, в котором присутствовала любовь. Изначально мои переживания были только об бывшей королеве Анне, но концу романа жалко стало королеву Екатерину. Книга заставляет задуматься о прошлом, о том как жесток был мир, кругом интриги, королю очень сложно сохранить человечность. Но финал меня покорил, в настоящем реальном мире Анна очнувшись после комы исполняет желание духа королевы Екатерины. Спасибо за полученное удовольствие от прочтение книги.
00 - Tanechka Ustinova — 30 Мая 2019
Люблю исторические романы. Недавно прочитала книгу Марины Линник «Реинкарнация». М. Линник известна читателям, как автор исторических романов. В этой книге переплетается эпоха Генриха VIII Тюдора и наше время. Главная героиня должна будет спасти души заблудших героев, но прежде чем она это сделает, она испытает свои трудности, через которые успешно пройдет. Читая этот захватывающий роман ты оказываешься в прошлом веке, и проживаешь жизнь с главными героями, совсем непохожую на нашу. Ты оказываешься во власти интриг, заговоров. Но чтобы остаться человеком и заслужить уважение, не нужны ни власть, ни слава, ни деньги. Нужно быть выше всех и оставаться в любой ситуации человеком. Как это сделала героиня романа Анна Клевская. Подводя итог, хочу сказать, книга очень понравилась. Она о любви, о борьбе за власть, порой где-то трогательно, волнительно, но в целом очень увлекательно.
00 - Якимова Юлия — 28 Декабря 2019
С книгой Марины Линник «Реинкарнация» познакомилась совсем недавно. Название книги, особо не заинтересовало, и книга до того как я ее прочитала, лежала и ждала своего часа, очень долго. А оказалось что зря, я так долго откладывала ее для прочтения. Могла бы сразу окунутся в мир мистики и интриг. Начав читать, она так завлекла меня. Что не могла остановиться, и все хотелось узнать что, там произойдет дальше. Написана простым, понятным языком, читается, прям так легко и непринуждённо. Сюжет книги о двух девушках, живших в разные эпохи, две похожие судьбы, заблудшая душа, одной и просьба о помощи. Сюжет так закручен и интригует. Всем советую прочитать, и не откладывать на потом, читается влет.
00 - Дана Лупиногова — 10 Февраля 2023
"Реинкарнация" - непривычная книга для меня. Точнее, её жанр - я больше в учебе, работе, поэтому книга такого формата мне была в новинку) Честно говоря, по началу было скучновато - я всё ждала эпичности, драматизма, ярких эмоций, но получала лишь последовательное повествование. Хотела уже было забросить чтение, но в один момент поняла, что руки саму тянутся к книге, а история начала меня захватывать!) Книгу я "проглотила" меньше чем за неделю - а это с моим графиком очень быстро. Уж сильно интересно стало (сама была в шоке)) Стиль и слог написания мне понравился - грамотно (а это имеет значение), с описанием окружающей обстановки - погружение в атмосферу прошло на "ура"! Отмечу, что хорошо выдержан баланс между этим описанием и непосредственно действиями) Финал становится предсказуемым ближе к концу книги, но от этого он не становится менее интересным) Мне книга очень понравилась, хотя по началу я этого не ожидала. Поэтому, если начав чтение поймаете себя на мысли, что вам скучно - не спешите убирать книгу в дальний ящик) она вам еще покажет развитие сюжета!)
00