Пол и костюм. Эволюция современной одежды; Новое литературное обозрение, 2018

323 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Книга известного американского культуролога открывает много неизвестных страниц в истории мужского костюма. Прослеживая пути его изменения с древних времен до наших дней, автор рассматривает эволюцию костюма, полную драматизма и неожиданных сюжетных поворотов. Почему эта мода продержалась так долго? Какие факторы определили ее стилистическую устойчивость и убедительность? Как мужской костюм соотносится с современными понятиями о мужской и женской сексуальности? Как он связан с модой в прошлом и в настоящем? И в каких отношениях состоит с современным дизайном одежды и всего прочего? Почему женщины так отчаянно стремились копировать мужской костюм с тех самых пор, как он был изобретен? Какое будущее его ждет? Э. Холландер выходит далеко за рамки истории моды: на страницах книги появляется множество художников и произведений искусства, даются социальные характеристики западного общества в разные эпохи, анализируются эстетические тенденции, а образность и поэтичность повествования превращают серьезный научный труд в увлекательное чтение.

Видео Обзоры (5)

История моды кратко - от готики до Belle Epoque

ИСТОРИЯ МОДЫ ОТ 1920-Х ДО 2000-Х! ЛУЧШИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ МОДЫ!

Если бы организм был людьми!

Эксперимент, который доказал что свобода выбора это миф

Если Вы Увидите Это, Бегите и Зовите на Помощь Как Можно Громче


Характеристики (22)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательНовое литературное обозрение
Год издания2018
Возрастная группа18
Кол-во страниц176
СерияБиблиотека журнала «Теория моды»
Формат70х100/16
АвторыХолландер Э.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц176
Возрастные ограничения12
РазделМода
ISBN978-5-4448-0754-5
Вес0.42кг
Размеры17,00 см × 24,50 см × 1,40 см
Язык изданияРусский
Страниц176
ТематикаМода и стиль
Тираж3000


Цены (1)

Цена от 323 грн. до 323 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (9)


  • 5/5

    На мой субъективный взгляд читателя книга очень и очень слабая - масло масляное или вода водянистая. Автор всё время треплет одну основную идею как собака тряпку о том, что мужской костюм сексуален и создан именно для того, чтобы демонстрировать это. Почему? Обоснование слабое. История развития костюма подаётся читателю в паре - мужской и женской.
    Книга в целом очень слабая - автор потерялся в рассуждениях, ходит по кругу и кажется забыл о том, о чём он хотел написать. Лейся песня на просторе - она и льётся. Мало фактуры - много воды и общих рассуждений.
    Подача материала слабая - военный и спортивный костюм помянуты пару фраз. Эпоха между Первой и Второй мировыми войнами подана слабо, поверху.
    Хотите почитать на тему костюма - читайте вышедшую в этой же серии книгу "Анатомия моды. Манера одеваться от эпохи Возрождения до наших дней" от профессора Йоркского университета Сьюзан Дж.Винсент в которой автор походя раскрыло то, что автор "Пола и костюма" мучительно пытается раскрыть в своей книге. Причём с иллюстрациями и подробными разъяснениями и по мужскому и по женскому костюму.
    Книга не о чём. Настоятельно не рекомендую для чтения.
    Если только в коллекцию, как в те времена когда мы таскали макулатуру на сдачу для подписных изданий - чтобы поставить на полку и иметь все книги серии. Для своего извращённого отсутствием хороших книг времени.

    0
    0
  • 4/5

    Соглашусь с предыдущими отзывами о данной книге. И добавлю немного от себя. Во-первых, автор усложняет там, где это делать совершенно не обязательно и поверхностно проходит в тех моментах, где стоило бы углубиться в тему. Приводит один и тот же пример для разных ситуаций, что лишает повествование наглядности и разнообразия. Если вы достаточно глубоко знаете данную тему, историю и детали быта Европы, то возможно, скудность иллюстраций и примеров не помешают вам окунуться в повествование. Но в таком случае книга ничего нового вам и не даст, кроме мнения (весьма спорного) автора. Во-вторых, ощущается субъективность автора касательно «женского» вопроса. Влияние западных направлений в психологии и феминизме. На мой взгляд, это искажает истинное положений дел, хоть и не сильно.

    0
    0
  • 1/5

    Мне не понравилась книга. Очень общими словами то ли какие-то недоступные для понимания вещи излагают, то ли просто переливают из пустого в порожнее. Да ещё и ходят по кругу при этом. Даже не по спирали. Иллюстраций всего 8 на всю книгу. Жалею, что купила, и никому не посоветую.

    0
    0
  • 3/5

    Насколько прекрасен и познавателен был «Взгляд сквозь одежду», настолько скучен и самоповторяющсь '"Пол и костюм". А сколько нам открытий чудных сулила аннотация.

    Увы, увы + обманули про множество художников. Но портрет молодоженов мистера и миссис Исаак Ньютон Фелпс Стоукс Саржента, вынесенный на обложку, чудо как хорош.

    0
    0
  • 1/5

    Добавлю сканы нескольких страниц книги.
    Чтобы оценить качество языка текста / перевода.
    Само издание традиционно для НЛО хорошего качества: твердая обложка, белая плотная бумага.
    В тексте есть немного черно-белых иллюстраций, и 9 цветных иллюстраций на мелованной бумаге на вклейке.
    В конце на 2 страницы библиографический список (все на иностранном языке).

    0
    0
  • 5/5

    Выступлю в защиту данной книги и в опровержении первой рецензии. Энн Холландер превосходный исследователь в области теории и истории костюма (одна ее монументальная работа "Взгляд сквозь одежду" чего стоит!!!). Поэтому на вопрос о том, читать ли эту книгу, отвечу абсолютно точно - читать! Само название книги раскрывает суть и содержание ( это к претензии о том, почему в книге так мало страниц) - видимо первый рецензент не совсем понимает, что понятие "Эволюция современной одежды" - это раскрытие ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ развития одежды от др. времен до современности. "Краткость - сестра таланта" и чтобы выделить наиболее характерные черты по данной проблеме не обязательно писать "талмуд". Если у вас нет базы в области теории моды есть вероятность, что "месседж" книги не поймете. Однако, это не повод не читать ее вообще! Для фанатов моды - обязательно, для остальных - тоже будет полезным!

    0
    0
  • 4/5

    Довольно странная книга. Возможно, эту книгу можно обозначить как философские размышления на тему истории моды. Не знаю как остальные читатели, но сложные, путанные и не конкретные тексты у меня всегда ассоциировались со словом «философия». Ведь нельзя сказать, что книга пуста или что в ней нет ценных идей. Нет, идеи довольно интересные. Проблема лишь в том, как книга написана.
    Автор анализирует историю мужского и женского костюма через призму всей истории, т.е. как менялся и мужской и женский костюм. И чтобы понять суть идеи, нужно обозначить начальную и общую как для мужчин, так и для женщин точку – Древняя Греция. Благодаря сохранившимся скульптурным изображениям живших в то время людей, мы можем увидеть, что одежда мужчин и женщин не сильно отличалась. Это важный факт указывает на то, что общество ещё не пыталось одеждой подчеркнуть гендерные роли или социальные позиции женщин и мужчин и не пыталась через одежду фокусировать внимание общества на определённые части мужчин и женщин. В Древней Греции все носили одежду, которая полностью скрывала фигуру. Более того, если для мужчин нагота была обычным делом, то для женщин это был запрещено (знаменитые обнажённые женские статуи вызвали довольно сильный переполох в то время).
    Далее, средние века и новое время с его пышными женскими костюмами, постоянной миграцией (перемещением) женской талии и фиксацией на грудь. Мужской костюм тоже претерпевает множественные метаморфозы, но к определённому веку он останавливается в своём ярком и капитальном изменении, принимая форму, которая в итоге выльется в современный мужской костюм. Т.е. все те мужские костюмы, начиная с гульфика и одежды, делающей фигуру мужчины похожей на грушу и пр., происходило быстро, радикально, но в какой-то момент остановилось, как будто приняв, наконец, конечную форму. Женский же костюм продолжает свои трансформации, включая главные сражения – социальные. Т.е. сражения за признания у женщин ног. Если мужские штаны ещё с давних времён признавали наличие ног, и мы можем наблюдать постоянные изменения в моде связанные с трансформацией, которая вылилась в конечном итоге в брюки. То вот женщины как бы обязаны были носить юбки и ничего более. Могла меняться талия, вырез на груди мог увеличиваться или уменьшаться, могли открываться волосы или закрываться чепчиками или шляпами, но ноги всегда были закрыты. Как мы знаем, лишь в 1950 брюки были окончательно завоёваны женщинами. И даже сейчас в костюм женщин входит юбка, но не брюки, делая юбку как бы аналогом мужского галстука, которые становится выразителями гендерной принадлежности. И делает это так, что это становится похоже на вторую кожу.
    Интересное замечание автора по поводу костюма. Автор пишет, что костюм появился как замена рыцарским латам. Вот все те многочисленные трансформации костюма, который в итоге, в какой-то момент, перестал сильно изменяться, были связанны именно тем, чтобы создать аналог рыцарский доспехов. И да, военная форма (у которой между гражданским костюмом нет никаких различий), это прекрасно подтверждает.
    Вот эти несколько довольно интересных идей как бы лежат на самой поверхности книги, т.е. те, что легче всего понять, ибо дальше или глубже мне уже было сложно понять автора. Дальше автор пишет, что в XX веке началась ликвидация исключительно женской и мужской одежды (но не до конца, ибо юбок мужчины как не носили так и не носят) и появления стиля унисекс. Теперь можно носить что угодно с чем угодно (вспомним, что верх у женщин менялся радикально, но нижняя часть всегда была закрыта юбкой).
    В общем, книга не для всех. Читается сложно и книга будет интересна скорее только тем, кто сильно увлекается темой «история моды».

    0
    0
  • 1/5

    Автор книги несомненно талантлива. Но совершенно не умеет понятно и просто излагать свои мысли.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)