Жизнетворчество грубых гуннов, или Модернизм - массам; АИРО-ХХI, 2018
722 грн.
- Издатель: АИРО-ХХI
- ISBN: 978-5-91022-386-2
EAN: 9785910223862
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID: 2178209
Описание
Монография освещает историю сложных взаимоотношений символистов и массовой культуры, складывавшихся на фоне революционной трансформации российского общества в конце XIX - начале XX века. Полноценное изучение данного вопроса было затруднено в разные годы по идеологическим причинам и в связи с не вполне соответствующим реальности разграничением культуры начала прошлого века на "массовую-низкую" и "элитарную-высокую" при безусловном отнесении символистов к последней. В настоящем исследовании показана роль символистов как мыслителей в формировании проектов будущего и одновременно как авторов новых практик коммуникации с аудиторией, применяемых в массовой культуре. Автор не ограничивается символизмом и демонстрирует на примере футуризма и творчества В.В. Маяковского, что данные практики развивались другими модернистами и, несмотря на свой коммерческий характер, сохранились и после революции 1917 г. Книга предназначена для всех интересующихся российской культурой и историей.
Характеристики (9)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Волженина Екатерина Викторовна |
Издатель | АИРО-ХХI |
Год издания | 2018 |
Серия | АИРО - первая публикация |
ISBN | 978-5-91022-386-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 208 |
Цены (1)
Цена от 722 грн. до 722 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Бажанова Римма — 28 Октября 2018
Книга может быть интересна культурологам и литературоведам, специализирующимся по теме "Русский символизм на рубеже 19-20 веков". К сожалению, автор исследует отношение символистов к возможности включения элитарного искусства в масскульт, но не реализацию этой идеи. Ждешь продолжения в виде описания попыток освоения в реальной культуре ценностей символизма с прицелом на массовую аудиторию, но этого автор не делает, остановившись на половине пути. А было бы интересно проследить действия и результаты в этом плане как творцов символизма, так и создателей массовой культуры. Хотя постановка проблемы весьма любопытна.
00