- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Культура и искусство
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Энциклопедия с бабочкой и барабаном; Эгмонт, 2010
- Издатель: Эгмонт
- ISBN: 978-5-9539-4228-7
- Книги: Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- ID: 2243524
Описание
Может быть, благодаря нашей не очень серьёзной, но правдивой энциклопедии хотя бы 4999 читателей станут не очень серьёзными, но настоящими энциклопедистами? А что, всё может быть!
Характеристики (4)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гиваргизов Артур Александрович |
ISBN | 978-5-9539-4228-7 |
Год издания | 2010 |
Издатель | Эгмонт |
Цены (1)
Цена от 89 грн. до 89 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (9)
- Обычная москвичка — 23 Января 2010
Принесли заказ из Лабиринта, сразу кинулась снимать иллюстрации, забыв, что это же ЭГМОНТ!!!
Что ж, попробую описать увиденное (о прочитанном - см. первую по времени размещения рецензию).
Книга чуть больше обычного формата, на очень плотной бумаге, с рисунками Максима Покалева. Кто видел проект "Чебурген" с героями мультиков, тот сразу его вспомнит.
В этой книге Покалев рисует в детском стиле, в полной мере используя свой навык художника-графика. Увы, но обложка слабо передает манеру художника, так что внутри все веселее, чем можно было ожидать. Особенно мне понравилась инструкция "Как пользоваться энциклопедией".
И в заключение пример "статьи" про "Эксперимент":
Это когда находишь в лесу фиолетовую ягоду, съедаешь и записываешь в тетрадь для экспериментов:
"Съел фиолетовую ягоду.
Умер".00 - ИришкаВ — 28 Июля 2011
Качество печати и бумаги ОЧЕНЬ понравилось. Приятно держать в руках и рассматривать картинки, но содержание увы, мне не понравилось. Своему ребенку я бы не дала такую книгу читать. Я не смогла толком определить возрастную категорию данной книги. Ничего смешного в книге не нашла, ничего поучительного тоже. Я получила ее в подарок, сама бы не купила.
00 - Агапова Наталья — 6 Октября 2011
Качество издания отличное. В руках книгу держать приятно. Что касается содержимого - то я бы наморщила носик, но мой многочитающий 10летний ребенок прочитал книгу с огромным удовольствием, ухохатываясь в голос. И даже в школу книгу взяла, чтобы классу на переменах читать. Так что наша оценка "практически отлично" :)
00 - ПирожковаЯ — 30 Ноября 2011
Книжка хорошо издана. Твёрдый переплёт, плотные страницы, забавные иллюстрации. А вот тексты, с моей взрослой точки зрения, меня удивили. Я не поняла зачем нужна такая энциклопедия, и на какой возраст она рассчитана. Уберу в шкаф, наследники подрастут и объяснят.
00 - Анна Агрова — 31 Января 2012
А меня вот юмор не смутил и его вполне достаточно, рисунки тоже потянут для книги такого жанра. Меня содержание НЕ порадовало. О некоторых словах слишком кратко, а о некоторых и не верно. А вот определение «самообразования» - просто тупо и глупо: когда на уроке никого нет и учитель в тишине сам себе новую тему рассказывает и начинает ее понимать – это типа самообразование.
00 - Lybestik — 16 Марта 2012
Сначала дочка как-то удивилась: "Мам, еще одна энциклопедия?" Потом решила посмотреть. Смотрю - улыбается) Увлеченно читает, приходит рассказывать что-то. Оценка ребенка: "Мам, знаешь так смешно, как у Остера, хотя не вредные советы!"
00 - Неравнодушная — 9 Августа 2011
А мне понравилась книга! И содержание, и качество издания! Конечно, не все данные в книге значения слов вызывают улыбку или смех. Но всё же в оригинальности изложения материала автору не откажешь! Сыну пятикласснику она тоже приглянулась: открывай и читай с любой страницы, необычно и с юмором. Даже трёхлетняя дочка проявила к книге свой интерес - пока никто не видел раскрасила фломастером некоторые иллюстрации, приняв их за детское творчество.
00 - ESchA — 17 Января 2010
Книга попала в финальный шорт-лист премии "Заветная мечта".
А внутри должно быть смешно:
АВТОПОРТРЕТ
Это когда художник рисует сам себя.
Смотрит на себя в зеркало и рисует, рисует…
Целый день! Целый месяц!
Вечером автопортрет получается растрёпанным и сонным. А утром приходится всё перерисовывать.
Вечером: «М-м-м-м… Э-э-э… Кажется, у меня волосы не так. Вот тут, над правым ухом, надо, чтобы торчали вверх. И глаза какие-то очень круглые».
Утром: «Э-э-э… М-м-м-м… Что это у меня на голове! Я же только что причёсывался! И глаза неправильно. Разве я с закрытыми глазами?»
Поэтому автопортрет невозможно закончить.
Если бы соседи не оттащили художника от зеркала, художник так бы и рисовал свой автопортрет всю жизнь.
АРФА
Как-то в мезозойскую эру погода на улице была замечательная: тепло – солнышко, лёгкий ветерок, аромат. Не хватало только приятных звуков.
Какая там охота, должно было произойти что-то прекрасное. Но охотиться надо.
Взял охотник свой лук и пошёл. Идёт, идёт, видит – медведь. Ну, натянул стрелу нехотя, стрельнул, попал
медведь лежит не дышит, значит, умер.
А охотник стоит как зачарованный и слушает, как его лук поёт: си-и-и-и-бемоль. «Как же я раньше-то не слышал такой красоты», – думает охотник. (Погода была плохая.) Побежал он домой. (Про медведя забыл.) Дома натянул на лук ещё две тетивы и давай их дёргать без стрел. Красивей заиграло. Другие охотники, их жёны, мамы их жён, дети – прибежали и слушают. Всем понравилось.
«Ну, – говорят старейшины, – артист! На охоту можешь теперь не ходить. Играй, совершенствуйся».
Потом охотник натянул на свой лук ещё три тетивы, и получилась у него арфа.
БАЛАЛАЙКА
В XVIII и XIX веках она была самым распространённым народным инструментом. А в конце XIX века на неё обратил внимание Василий Васильевич Андреев: «Эт-то что такое» – и в 1887 году в Петербурге организовал кружок любителей игры на балалайке. А потом этот кружок превратился в Великорусский оркестр.
Так что, дети, если вы ходите, например, в кружок «Умелые руки», кто знает, может быть, этот кружок потом превратится в машиностроительный завод.
Вы ходите в какой-нибудь кружок?
БАРАБАН
«Все инструменты хороши, но лучше гобоя нет», говорят гобоисты.
Они – гобоисты, поэтому так и говорят. А мы не гобоисты, мы только немножко барабанщики, поэтому мы говорим, что гобой – хорошо, но барабан всё-таки лучше.
Барабан произошёл от каменной или деревянной колотушки, которой пользовались ещё первобытные люди.
В некоторых африканских странах барабан и сейчас используют в качестве «телефона»: барабанная дробь далеко разносится в воздухе – «Как дела-а-а-а-а-а-а?» – «Пло-о-о-о-о-о-о-хо».
Выражение «по барабану» пришло в Россию из Африки и углубило свой первоначальный смысл: в Африке оно означало всего лишь позвонить.
Бетховен в Шестой, Пасторальной симфонии с помощью большого барабана передал звук грома
Шостакович в Одиннадцатой симфонии применил большой барабан для изображения пушечных выстрелов.
Так что, сами видите, барабан очень хорошая вещь.
ВАЛТОРНА
Waldhorn (нем.) – лесной рог.
Предком валторны был охотничий рог.
Когда медведи слышали звуки валторны, они знали, что это охотники, и быстро убегали.
Для того чтобы звук был слышен на далёком расстоянии, рог стали удлинять и для удобства «скручивать».
Когда охотники поняли, что чем совершенней становится лесной рог, тем хуже ловятся медведи, они отказались от валторны.
А в 1664 году Жан Батист Люлли ввёл валторну в оперный оркестр, а затем она вошла и в симфонический.
Медведи очень не любят симфонический оркестр, в котором аж четыре валторны. Медведи вообще не любят классическую музыку.
Не понимают.
ГИТАРА
Давным-давно, в мезозойскую эру, гитару изобрела сама природа. Это было огромное дерево с дуплом и толстой, как проволока, паутиной вместо струн. Стоило какой-нибудь мухе (размером с нашего голубя) врезаться в паутину, как по лесу разносилось такое бренчание, что спать было уже невозможно.
Обезьянам, жившим этажом выше – в кронах, ужасно не нравилось, когда их беспокоили, и они гоняли пауков палками. От этих обезьян произошли соседи.
В Египте, Ассирии, Вавилоне (особенно) бренчали вовсю – день и ночь. Нот не было, подбирали на слух: «Я тебя люблю, но я бедный, зато ты богатая, давай поженимся и т.п.». Хорошая старинная песня.
А потом в XIII веке арабы привезли гитару в Испанию. Испанцы, во-первых, были очень вспыльчивые, а во-вторых, немножко глуховаты, поэтому лупили по струнам изо всех сил, и у них получился свой стиль – фламенко.
Из Испании гитара распространилась по всей Европе. В России любовь к гитаре превратилась даже в болезнь, которая называется «Желание научиться играть на гитаре». В детских музыкальных школах больных успешно лечат: на второй день желание пропадает.
ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА
Все знают мелодию «Зелёные рукава».
Вот, в телефоне: там-там-там-та-тарам-там-та-там.
«Зелёным рукавам» уже 500 лет. Или больше.
Наверное, когда Дама Сердца надевала платье с зелёными рукавами, это значило, что она рыцаря больше не любит. И что никаких подвигов в свою честь ей уже от него не нужно, и спасибо.
А рыцарь мучился в догадках: «За что она меня разлюбила? Не понимаю. Столько подвигов ей посвящал! Вон весь израненный: три синяка, восемь царапин на лбу, вывих указательного пальца на правой руке. А она нарядилась в зелёные рукава! Не понимаю, что этим Прекрасным Дамам нужно. Для следующей Дамы не буду так стараться».
А может, всё не так.
Ещё говорят, что эту песню сочинил Генрих VIII.
Кто?00 - Забора Ольга — 10 Августа 2011
Замечательная книжка. Превращает чтение в весьма весёлое занятие. Очень здорово читать её в компании друзей.
00