Книга: Законы Фьезоле (Рёскин Джон); РИПОЛ классик Группа Компаний ООО, 2018
252 грн.
- Издатель: Рипол-Классик
- ISBN: 978-5-386-10619-5
- Книги: Искусствоведение
- ID: 2252469
Описание
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося теоретика искусства Джона Рёскина (1819-1900), посвященная изобразительному искусству.Автор, в свое время много путешествовавший по Италии, излагает принципы рисования, установленные великим флорентийцем Джотто (Фьезоле пригород Флоренции). Эти принципы истинные законы красоты отличаются от методов классических школ, которые считались общепринятыми и в которых, по мнению автора, содержатся серьезные ошибки и недостатки. Книга включает в себя серию практических приемов и упражнений, которые рекомендуются молодым людям, имеющим склонность к рисованию, а также афоризмы Рёскина, признанного мастера этого литературного жанра.
Видео Обзоры (2)
VLOG: Флоренция ?Италия
Италия. Флоренция. VLOG 2
Характеристики (21)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рёскин Джон |
Издатель | РИПОЛ классик Группа Компаний ООО |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 230 |
Серия | Авторская серия Джона Рескина |
Формат | 152x216мм |
Авторы | Рескин Дж. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 230 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-386-10619-5 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.35кг |
Страниц | 228 |
Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 1,80 см |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 500 |
Цены (1)
Цена от 252 грн. до 252 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- lettrice — 23 Марта 2020
Книга очень понравилась. Сначала возникало раздражение из-за отсутствия иллюстраций. Постепенно начало включаться воображение. Оказалось, что это не очень просто, сказывается привычка к массе визуальных материалов. По этой же причине приходится реально выполнять упражнения, которые предлагает автор. Обычно ограничиваешься просмотром иллюстраций: все так просто, зачем делать, и так все понятно. Здесь так не получится. Возникает желание поискать в интернете, когда встречается что-то незнакомое. Большинство первоисточников, упоминаемых автором, тоже выложены в интернете. В книге рассмотрены множество вопросов: от того, как правильно извлекать краску из тюбика, до правильной оценки побудительных мотивов человека, желающего стать художником.
00 - Филолог в тельняшке — 27 Мая 2018
В этой книге писатель, художник, теоретик искусства, литературный критик и поэт Джон Рескин дает теоретическое руководство по рисованию для начинающих. Это не полный курс, не ожидайте, что она научит вас рисовать. Но это хорошая вводная лекция для тех, кто собирается взять в руки карандаш и краски.
Издание превосходное! Переплет крепкий, приятное оформление. Черно-белые иллюстрации приводятся для наглядности, их немного. Цитаты можно приводить хоть с каждой станицы. Вот несколько.
"Помните, что ни одна линия не может быть хорошею, если вы не ведете ее так, что можете остановить свою руку в любой точке. С другой стороны, движение руки должно быть уверенное и непрерывное, в противном случае линия выйдет неровной".
"Когда вы накладываете краски, делайте это твердой рукой и с такой же свободой, как будто вы красите стену дома, заполняя краской все самые отдаленные уголки и удаляя излишек со всех уголков и вдоль краев".
"Эллипсис, как перспектива круга, до такой степени важная естественная линия, что ученику необходимо в совершенстве освоиться с ее видом и научиться совершенно свободно чертить ее, прежде чем он с успехом попробует нарисовать самый легкий архитектурный или пейзажный контур".
"Тени вы должны изображать теми же красками, которыми пишете, только более глубоко и, если вы знаете, что это значит, более горячего тона... Оттеняйте, например, золотой цвет крокусовым, рубиновый - клариссовым, вересковый - рубиновым. Обыкновенно берется тот же цвет и ближайший между ним и яшмовым".
"Вам будут говорить, что тень серого цвета. Но Корреджо, когда ему нужно было тушевать одним цветом, брал всегда красный мел".00