Книга: Живой текст (Сухотина Мария (переводчик), Визнер Карен); Манн, Иванов и Фербер, 2018

154 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Приемы и инструменты для создания глубокого трехмерного текста: с аутентичными персонажами, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями.

Видео Обзоры (5)

Карен Визнер "Живой текст". Книга за 10 минут.

КАРЕН ВИЗНЕР "ЖИВОЙ ТЕКСТ"/ Тщательный обзор НАКОНЕЦ-ТО!

Живой текст вместо серой размазни: Совет Чака Паланика

Всегда вовремя, Воглер и Живой текст: новое на полках

Карен Визнер - Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу


Характеристики (24)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Переплет60х90/16
Кол-во страниц304
СерияВне серий
Возрастные ограничения12
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрфилология
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип изданияподарочное
Вес0.45
Формат60х90/16
Возрастное ограничение12+
АвторВизнер Карен
Количество страниц304
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-392-2
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,70 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж3000


Цены (1)

Цена от 154 грн. до 154 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (28)


  • 5/5

    Полезная книга для начинающих писателей. Здесь рассматривается именно практическая сторона писательства, не психология, типа "как заставить себя сесть за книгу", а именно как написать захватывающий объёмный текст, создать нужную атмосферу, как прописать героя так, чтобы читателю было интересно за ним следить. Автор со всех сторон рассматривает трёхмерность, на примерах показывает, что имеет ввиду, рассказывает о своей методике. Очень порадовало присутствие практических материалов, таблиц и упражнений в конце книги. Оформление также отлично, белая бумага, ляссе, приятно читать.

    0
    0
  • 5/5

    Пришла в идеальном состоянии! Качество на высоте, про пользу для начинающих (и не только) писателей невозможно преувеличить - настольная книга! Очень удобный формат, мало воды. Обложка очень красивая на мой взгляд. Что же такого в этой книге? Теория, методы, практика. Я получила море новой информации из этой книги

    0
    0
  • 4/5

    То, что нужно сказать об этой книге уже написали до меня.Добавлю лишь то, что нужной информации в этой книге, на самом деле, много, но человек "не начинающий" найдёт в ней гораздо меньше новой информации.Я считаю, что цена несколько завышена, однако к прочтению эту книгу рекомендую

    0
    0
  • 5/5

    Полезная книга для начинающих писателей. Здесь рассматривается именно практическая сторона писательства, не психология, типа

    0
    0
  • 5/5

    Книга действительно хороша со всех сторон: и печатью, и содержанием, и слогом автора. Подойдёт как и писателям, так и всем тем кто любит много читать.

    0
    0
  • 1/5

    Не тратьте деньги зря. Автор - штамповщица никому не известных бульварных романчиков и многочисленных руководств по писательскому искусству (что уже должно настораживать), которая через строчку упоминает о своем "профессионализме" и "многолетнем опыте"
    Нил Гейман в сборнике "Вид с дешевых мест" пишет о себе скромнее. Суть всей книги (у персонажей, сюжета и антуража должны быть продуманы и/или прописаны прошлое, настоящее и будущее) умещается в одну фразу - больше ничего полезного тут нет. Не благодарите.

    0
    0
  • 1/5

    Книга написана писательницей выпустившей более 120 книг, а это уже о чем-то да говорит. Литературные примеры, приведенные внутри самой книги-почти все неизвестны большинству людей и не понятно откуда взяты.
    Название и синопсис книги привлекательны и от того многие, как например я, могут купиться на них и приобрести эту книженцию.
    А еще настораживают отзывы ,которые всюду или отсутствуют ,или одинаковы.
    Никаких знаний о написание реально глубокого текста здесь вы не получите .
    Книгу можно советовать только тем ,кто обитается в среде бульварных романов или готов купить книгу уже только из-за хорошего переплета.

    0
    0
  • 4/5

    Брала эту книгу, купившись на словосочетание "живой текст". Думала, что получу советы о том, как правильнее строить предложения, красивые речевые обороты и т.п. А книга о другом. она об объёмном тексте, а объём - это три измерения: герой, сюжет, антураж. Автор пишет, что без одного из них объёма не получишь. Тут не поспоришь. Каждый из пунктов в свое время тоже должен быть трехмерным: прослеживаться в прошлом, настоящем и будущем. Это повторяется в книжке бесконечно ( почему-то зарубежные авторы всегда этим грешат). К сто пятьдесят третьему повтору этой мысли уже перестаешь сердиться))) Автор подробно рассказывает о своей методике работы. Интересно. Основная суть- план. Во всем. План персонажа, план сюжета, план повествования, план работы. Я к письму отношусь как к творчеству, поэтому мне это скорее не подходит. При этом автор сама и пишет для таких как я: попробуйте прежде чем критиковать. Очень понравились моменты произведений, подобранных автором для тренировки. Ловила себя на том, что читала для удовольствия, а не для выполнения задания, поэтому разочаровывалась, когда эпизоды заканчивались. Жалею ли я о покупке? Ничуть! Впервые за очень долгое время вместо оправданий, что мне дольше до компа добираться и загружать его, я взяла блокнот и ручку и записала несколько сцен.

    0
    0
  • 5/5

    Книга потрясающая, если вы хотите визуализировать свой текст, не запутаться в подробностях и не забыть о мотивации героев и последствиях их действий. Грубо говоря, эта книга поможет создать план черновика, к которому можно будет обращаться, чтобы не упустить фундаментальных деталей и устранять противоречия и "пустые" образы на ранних этапах.
    Книга мне очень помогла сдвинуться с мёртвой точки и начать работать над черновиком. Идея "прошлого-настоящего-будущего" эпизода, героя и всего, что с героем связано очень любопытна. Дополнительный инструмент для лучшего понимания книги и сюжета в целом.
    На мой взгляд хорошая книга для тех, кто уже понимает, что будет писать, но никак не может связать эпизоды между собой для более целостной картины. Эта книга для тех, кто хочет установить наличие сюжетных дыр и подвисаний.
    Жанр, в котором вы пишете, не важен - писательница даже знаменитый фильм "Ночь перед рождеством" с Джимом Керри переложила на свою план-схему. Метод, как не поспорь, работает. И эта книга исключительно про инструменты работы с черновиком, планами и тем, что обычно "писатели" считают необязательным, но что на самом деле значительно облегчает работу над текстом и образами. И именно продуманность текста, о чём пишет автор, и делает текст живым.

    0
    0
  • 4/5

    Интересная и нетривиальная книга по писательскому мастерству. В других книгах, которые издавались в России по этой теме, такого материала нет. Например, в конце есть приложения с таблицами для работы над своими произведениями и с текстами для упражнений. Я упражнения делать не стала, но сам метод трехмерного прописывания персонажей, сюжета и художественного пространства текста (в таблице для наглядности) очень интересен и полезен.
    Еще меня заинтересовал график автора: она показывает, как планирует работу с текстами в течение года. Конечно, я не знаю, какого уровня произведения она пишет - там в год 4 романа, может быть, что и бульварщину. Но это уже другой вопрос - с какой интенсивностью творить. Это решать читателю.

    0
    0
  • 1/5

    Самая бесполезная книга из всех, что мне когда-либо доводилось читать. У МИФ нет совести, раз они этот бессодержательный буклет продают за такие деньги (если не ошибаюсь, сейчас цена ещё снижена, вроде бы я покупала дороже). Если бы мне сейчас предложили заплатить, я бы не стала читать эту книгу. Автор через строчку упоминает о том, что у неё 100-300 написанных произведений и о своём профессионализме. Если зайти на goodreads, то можно увидеть, что под ее именем опубликовано 0.5 книг (коей, собственно, является та, отзыв на которую вы сейчас читаете).
    Триста страниц «писатель» учит нас, что у главного персонажа должно быть будущее, настоящее и прошлое. И эту мысль размусоливает на каждой странице. 100 страниц книги - это просто листы с примерами анализа героев ее произведения и сказки. Которые, кстати, мне бы было просто стыдно включать в произведение, что учит людей писать книги. Настолько книга водяниста, пуста, бессодержательна, что МИФ за продажу таких «шедевров» должен извиняться и возвращать деньги. Уже не в первый раз издательство выпускает книги «специалистов» (самоназванных), выдаёт это за профессиональную литературу и ставит космический ценник. Считаю, что такое должно караться. Доверие к издательству подорвано, после нескольких таких случаев желания покупать произведения у них нет.

    0
    0
  • 4/5

    В книге дам алгоритм для создания большого количества книг. Эта книга про этапы написания. В ней нет ниодного слова где брать сюжеты и идеи, где черпать вдохновение. Книга про организацию работы. С подходом автора можно легко поверить, что Карен написала больше 120 книг за 20 лет.

    0
    0
  • 3/5

    Книга для архитектора писателя а не для садовника который садится и фантазирует. Честно мне жаль Карен. Пять книг в год две недели только отпуск сойти с ума можно. Сразу напрашивается вопрос а дети у нее есть, муж, родители, друзья. Отдавать всю себя книгам так можно скатиться до геморроя, скалиоза и мигрени. Тут нужно иметь тормоза, заботиться в первую очередь о своем здоровье а не о том сколько и как напишешь. Первую половину книги читала с интересом а дальше уже листала. Слишком затянуто, много восхвалений, (ура, ура, какая я молодец а вы так не умеете бе бе бе). Не знаю как другие а у меня нервы не казённые как и задница.

    0
    0
  • 4/5

    Приобрела данную книгу по подписке, и что бы вы думали – в библиотеку ничего не добавилось. Безобразие! В службе поддержке отказались то-либо делать. Откровенный развод!

    0
    0
  • 5/5

    Книга очень понравилась. Информация вся очень хорошо структурирована, легко воспринимается и усваивается. Автор даёт очень много полезных и эффективных инструментов. Всем рекомендую.

    0
    0
  • 5/5

    Неоднозначные впечатления от книги. С одной стороны, она написана как настоящий учебник по писательскому труду – вот, кажется, бери готовые схемы и пользуйся. Но, мне кажется, подход Уизнер к литературе несколько ремесленный. Слишком много внимания она уделяет схемам, слишком мало – прорисовке персонажей, антуражу, колориту. В итоге выходит суховато. Полезные идеи в книге найти, несомненно, можно. И все же я бы не советовал ожидать от неё слишком многого или буквально следовать всем изложенным в ней наставлениям.

    0
    0
  • 5/5

    Прекрасная книга! Должна стать настольной у каждого начинающего (и продолжающего) писателя. Написано живо, увлекательно, провоцирует нешуточный мозговой штурм и вдохновение. Пальцы тянутся к перу, перо к бумаге;)

    0
    0
  • 4/5

    Книга стоит, чтобы уделить ей внимание. Прочитайте и расширьте свои писательские возможности. Стиль написания довольно простой, далёкий от пространных научных рассуждений. Мне эта книга понравилась!

    0
    0
  • 5/5

    Книга для тех, кто пишет. И не важно пишет ли он свою третью книгу или работает над первой. Методика автора подойдет как начинающим авторам, которые в виду отсутствия практики порой не могут хорошо прописать персонажей, так и тем, кто уже имеет опыт в этом.
    Карен Визнер делает упор на важность создания реалистичных и правдоподобных образов героев. С ее методикой и инструментами этот процесс из хаотичного превращается в структурированный. Работая с этой книгой, видишь как твои герои оживают, появляется подходящий антураж, где каждая деталь помогает им раскрываться и органично существовать в сюжете.
    На мой взгляд, использование простых таблиц в работе - простой и гениальный ход, которого я раньше не встречала у других.

    0
    0
  • 5/5

    Книга Карен Визнер "Живой текст.Как создавать глубокую и правдоподобную прозу" (М.: МИФ, 2018) интересна будет не только тем, кто любит, хочет или уже пишет. А также тем, кто обожает читать.
    После прочтения этой книги мне теперь куда интереснее и любопытнее читать и анализировать художественные книги. И, когда книга вызовет скуку, то скорее всего я не отложу её в сторону, как раньше, а попытаюсь понять, почему книга вызывает такое впечатление и в чём она "провисает".
    В чём, собственно, заключается глубокая и правдоподобная проза по мнению автора? Если коротко, то во временнОй трёхмерности. Сюжет, герои, антураж, повествование должны быть раскрыты в прошедшем, настоящем и будущем временах. За счёт этого и создаётся живой, объёмный текст.
    Вроде всё просто кажется, пока не начинаешь самостоятельно выискивать в текстах эти времена, ибо порой так мудрёно, и даже кажется, замаскировано и плавно писатели ведут повествование, что ты просто теряешься. Это я сейчас про те отрывки из книг, которые приведены для практической работы в приложении Б "Тренируем трёхмерное мышление".
    Кроме этого, есть ещё рабочие таблицы и анкеты, которые помогут вам в писательстве.
    Если вы сторонник планирования, а не спонтанного писательства, то уверена вы по достоинству оцените методику Карен.

    0
    0
  • 5/5

    Возможно, «Живой текст» Карен Визнер - как раз то самое волшебное средство, которое заставит меня, наконец, написать хоть что-то цельное и законченное. Многие писатели пишут по разному, кто-то следует за героями, не зная, куда те их заведут, а кто-то еще перед началом работы имеет четкий план повествования и просто переносит его на бумагу. И если вы пишете, как первые, но из под вашего пера так и не вышло ничего стоящего, то, возможно, эта книга как раз для вас. Я вот в какой-то момент поняла, что я очень неорганизованный человек и если я просто даю своей фантазии полную свободу, то она приводит меня туда, откуда нет выхода.
    В этой книге предложен систематический, четкий подход к написанию текстов с планами и таблицами, благодаря чему каша в голове начинает раскладываться по полочкам. Карен говорит, что прежде всего, книга должна полностью созреть, словно фрукт, в воображении автора и только тогда и следует приниматься за написание.
    Эта книга научит применять трехмерную систему координат к тексту, так, чтобы повествование получалось живым, ярким, объемным. Наша книга должна будет иметь длину (сюжетную основу), ширину (композицию текста) и глубину (образы, метафоры, художественные приемы). Благодаря этому эффекту объема, читатель сможет окунуться в мир книги и он покажется ему не менее настоящим, чем наш реальный мир.
    Два приложения с рабочими материалами, таблицы, схемы, планы, примеры, упражнения, которыми наполнена эта книга, станут инструментами, с помощью которых вы обязательно напишете что-то прекрасное!

    0
    0
  • 2/5

    - Минусы -
    1. Вода. Много воды. Например, в первой главе на 7 страниц сжатого и понятного материала приходится ещё 47 про то же самое, но другими словами.
    2. Истории других авторов, тексты из их книг и цитаты, бесспорно, нужны. Но в умеренном количестве. Здесь же: на 1 страницу текста Визнер — 2 страницы отрывков из разных произведений.
    3. Последняя глава — упражнения, в которых читателю предлагается проанализировать текст и заполнить табличку. И если само задание занимает от силы половину страницы, то остальное — отрывки из произведений Мартина (10,5 страниц), Рот (5,5 страниц) и т.д.
    - Плюсы -
    1. Много полезного про экспозицию и развязку. А это, на мой взгляд, две наисложнейшие части книги для писателя. Здесь же есть как приёмы, так и просто советы по структуре.
    2. Советы и рекомендации по работе с текстом и писательству в долгой перспективе.
    - Вывод -
    Сложилось впечатление, что Визнер нагоняла книге объём. Потому что если урезать её в половину, а то и в 2/3 — смысл и полезность не исчезнут.

    0
    0
  • 5/5

    Книга Карен Визнер «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу»
    — о ловле музы в любых условиях. Правда список таблиц и план на пятилетку в один год может сильно испугать. Но план как раз лучший друг писателя, он рой мыслей упорядочивает и дает надежду выбраться из клубка идей к конкретным произведениям.
    Основная тема - трехмерность. Измерения для проверки глубины текста -временнЫе: прошлое. настоящее и будущее. Глубина текста по Карен Визнер измеряется в распространении его на всю шкалу.
    когда придумываешь героя надо понять какой он сейчас, каким он был, и каким он станет в конце истории. Через “проверку временем” проходят все основные черты героя - внешность, характер, сильные и слабые стороны,отношения, навыки и способности. Среди навыков - образование, увлечения и прочие интересы.
    Книга хороша конкретностью - в чем то автор слишком страстный планировщик, но благодаря этому не льет воду. В книге нет ничего “для красного словца”, все по делу.
    По сюжетам такая же табличка с временнЫм разделением. Смотрим динамику в прошлом, настоящем и будущем
    - внутреннего конфликта
    - внешних конфликтов
    - цели и мотивы персонажей
    Так же как и сюжеты в целом разбираются главы. Важно не забыть про антураж - обстановка в которой разворачивается сюжет это не унылый театральный задник. антураж меняется во времени - например, герой жил в домике в провинции, потом переехал в тесную комнату в мегаполисе. но мечтает чтобы у него был дом типа особняк. Это влияет и на его мироощущение, то как он смотрит на обстановку, как будет смотреть на мир попав в чей то особняк. Завидовать? Восторгаться? Прицениваться и осознавать реально ли ему купить такой же?
    Если персонажа занесет в провинцию он будет знать как постричь овцу, водить трактор, ориентироваться в лесу и договориться с подозрительным местным пенсионером. Каждое измерение вашей главы в прошлом, настоящем и будущем должно отвечать на три вопроса - кто? что делает? где?
    С виду кажется, что концепция простая, но Карен Визнер дает много дополнительных вопросов для проверки, таблиц, заданий -это и правда самый острый инструмент чтобы избавиться от затыков в работе. Очень помогает и очень советую!
    Кроме основного метода мне очень понравился метод “сюжетных папок”. Придумать легче, чем доделать. Ты пишешь одно, а в голове тут же роится другое - пероснаж, сюжет , идея. Или натолкнулся на книгу, статью, фото. Это все материал для будущих работ, но упустишь - и забудешь. А так - рассовывыаешь все по папкам, лучше в гуглодоке. Так, каждый новый проект начинаешь уже не с нуля и втягиваешься быстрее. Шикарный способ обратить прокрастинацию себе на пользу.

    0
    0
  • 4/5

    Достаточно классическое описание построения художественного текста.
    Немного туманно, нет ни конкретных, ни универсальных инструментов для серьезных писателей.

    0
    0
  • 4/5

    На самом деле книга сначала производит впечатление, что читаешь \"то, да потому\" от главы к главе, но я считаю что эта книга про практику, поэтому последовательное чтение слева на право не для нее) Книга полезная на самом деле, для анализа и для работы с текстом. Оценивать ее как пустую, я определенно не стала бы. Да, через всю книгу обсуждаются три главных измерения в тексте: прошлое, настоящее и будущее. Но прелесть в том, что во всем есть нюансы, а тут они в каждой главе книги и самое главное - рабочие таблицы! Покупать ее или нет, зависит от того какая у вас цель + нравится ли вам подобный стиль мысли автора + банально, наличие денег на эту книгу. Под мою цель проработку идей для своих сценариев, мини рассказов вполне сойдет.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)