Говорит и показывает искусство. Что объединяет шедевры палеолита, эпоху Возрождения и перформансы; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 154 грн. до 463 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Что делает искусство искусством, какие вопросы оно задает творцам и зрителям и как отображает реальность? Рассматривая искусство через шесть составляющих, автор раскрывает его со всех сторон и связывает воедино произведения любых стран и времен.

Видео Обзоры (3)

ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ История искусства

История мировой культуры. Передача 5. Эпоха Возрождения

Живопись и наука эпохи Возрождения. Видеоурок по Всеобщей истории 7 класс


Характеристики (18)


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
Кол-во страниц192
СерияВне серий
Возрастные ограничения12
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-386-1
Размеры15,10 см × 21,70 см × 1,30 см
Формат60х90/16
ТематикаИскусствоведение
Тираж3000
РазделКультурология. Искусствоведение
Возрастное ограничение18+
Количество страниц192
Вес0.43кг


Сравнить цены (3)

Цена от 154 грн. до 463 грн. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (8)


  • 5/5

    Давно искала подобную книгу об искусстве и наконец-то нашла! Автор очень интересно рассказывает о том, как понимать искусство.
    Многие произведения искусства производят неизгладимое впечатление на зрителя сразу, за счет великолепной визуальной части. И часто мы не задумываемся о том, как и почему они были созданы. Но если иметь хоть малейшее представление об эпохе и личности автора, то произведение начинает открываться по-новому, более глубоко. В этом случае оно не просто оставляет след в памяти за счет визуального эффекта, но и обогащает наш багаж знаний.
    В этой книге Дана Арнольд на примерах показывает, как меняется восприятие искусства, когда мы обращаем внимание на глобальный контекст, в котором оно создавалось.
    Автор исследует влияние истории, религии, власти на создание произведений. Заставляет обратить внимание на техники, приемы авторов, эффекты от использования различных материалов. А также приводит ряд идей, которые помогают разобраться с формой и смыслом предметов искусства.
    Книга полезна тем, кто хочет знать больше об искусстве и получать максимум впечатлений от посещений музеев и галерей.

    0
    0
  • 5/5

    Книга "Говорит и показывает искусство" предлагает взглянуть на искусство в целом ("от пещерного человека до Пикассо") с необычных ракурсов. Не так, как мы привыкли изучать его: в связи с историческими событиями, эпохами или знаковыми деятелями.
    Автор рассказывает как, например, используемый материал влияет на наше восприятие того или иного произведения (будь это простые кирпичи или краски на основе дорогущих пигментов).
    - Или как предмет искусства становится символом власти и признаком элитарности.
    - Как по-разному воспринимались и воспринимаются художники мужчины и женщины ("Не могу поверить, что женщина способна так хорошо рисовать" — комментарий Дега о работе художницы Мэри Кэссетт).
    - Где проходит эта тонкая грань между обнаженной женской фигурой и голой, между эротикой и порнографией.
    - Как обычное седло и руль от велосипеда Пабло Пикассо удалось превратить в произведение искусства.
    Книга "Говорит и показывает искусство" не предлагает готовых ответов. Она скорее побуждает нас размышлять об искусстве вместе с автором. А уже делать выводы и приходить (или не приходить) к определенным заключениям — решать нам с вами.

    0
    0
  • 5/5

    Согласитесь, что глядя на картину (или другой творческий объект) большинство оценивает её жёстко - либо она неимоверно красива, либо до отвращения ужасна. Как-то принято считать, что вот если эстетично, по всем правилам академической школы и привычно, то это искусство, а если вызывает шок и отторжение, то это чушь, дрянь, мазня какая-то.
    Многие простые "смертные", далёкие от искусства, люди мыслят в духе героя фильма "1+1" Дрисса:"У чувака кровь пошла из носа... и он просит 30-ку???". Ну вот серьёзно. Вроде как принято ожидать от произведений искусства величественной красоты, а не вот это вот всё.....
    Буквально недавно я наткнулась на две темы, которые мастера разных направлений не побоялись в творчестве своём выразить - тему частей человеческого тела и тему смерти. В итоге, что и стоило ожидать, комментарии по этому поводу были весьма контрастными и очень мало среди них было, скажем так, нейтральных, объективных. Ведь как ни крути, а объект таков, каким его видит смотрящий. И большинство проецирует на себя шокирующий "шедевр".
    Ну а кто нам вообще сказал, что искусство - это обязательно должно вызывать радужно-ванильные эмоции. Я тут недавно услышала по одному каналу очень интересную фразу об искусстве: "Задача искусства - удивлять". А уж с каким оттенком это удивление будет зависит от каждого.
    Да я и сама часто стебусь над многими шедеврами. А всё почему? Каждый оценивает со своей колокольни и всё, что не входит в рамки его представления о нормальности, автоматически осуждается. А начать разбираться и интересоваться причинами, почему мастер решил именно так выразить свои мысли, эмоции, как-то лень или просто выработалась привычка не вдаваться в такие детали. Ведь единицы будут копаться в истории возникновения творческого объекта, который, в большинстве своём, является изобразительным протоколом психологического состояния автора. Это ведь мало кому интересно. Проще сразу заклеймить позором и навешать ярлыков.
    В помощь нам, тем, кто всё же хочет научиться ПОНИМАТЬ разное искусство, а главное - смотреть на одни и те же объекты под разными углами, с разной точки зрения, быть более многогранным во взглядах, а не судить строго в режиме чёрное/белое, есть интересная книга Даны Арнольд "Говорит и показывает искусство. Что объединяет шедевры палеолита, эпоху Возрождения и перформансы" (М.: МИФ, 2018).
    После прочтения понять-то конечно можно, но вот "простить", т.е. полюбить... это уже другая история и думаю это и не столь важно. По крайней мере, пыл шибко осуждать поутихнет.

    0
    0
  • 5/5

    Именно такой, на мой взгляд, должна быть книга об искусстве. Красивая обложка, лощеные листы, цветные разграничители глав. Держать эту книгу в руках - уже эстетическое удовольствие.
    И книга действительно разговаривает - во время чтения создается полное впечатление, будто не читаешь текст, а общаешься с очень интересным гидом. Оторваться невозможно.
    Книга дает ключи, с помощью которых, разрозненные куски информации, живущие в голове с разных времен, находят друг друга, обрастаю связями. Эти ключи-зацепочки меняют взгляд на искусство, дают направление для размышлений.
    При этом в книге нет никакой воды, никаких банальных заезженных примеров, никакой излишней научности и заумности. Живая простая интересная речь, наполненная смыслом и ценностью.
    Я очень рада, что эта книга не прошла мимо меня)

    0
    0
  • 5/5

    Бредятина. Автор не уметь излагать материал. Оборванные зарисовки, сложно уловить мысль автора.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)