12 "христианских" верований, которые могут свести с ума; Триада, 2018
446 грн.
- Издатель: Триада
- ISBN: 978-5-86181-630-4
EAN: 9785861816304
- Книги: Католичество. Протестантство
- ID: 2314363
Описание
В христианской среде есть ряд убеждений, которые иначе как псевдоверованиями назвать нельзя. Эти "верования" наносят непоправимый вред духовному и душевному здоровью христиан. Авторы - профессиональные психологи - не побоялись поднять эту тему и, основываясь на Священном Писании, разоблачают вредоносные суеверия.
Видео Обзоры (5)
04-20. 12 христианских верований - Г.К. & Д.Т
01-20. 12 христианских верований - Г.К. & Д.Т
10-20. 12 христианских верований - Г.К. & Д.Т
05-20. 12 христианских верований - Г.К. & Д.Т
11-20. 12 христианских верований - Г.К. & Д.Т
Характеристики (8)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клауд Генри, Таунсенд Джон |
Издатель | Триада |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-86181-630-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 286 |
Цены (1)
Цена от 446 грн. до 446 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- tvorozhok — 3 Марта 2015
Христиане! Читайте! :) Если не получается по-другому, пусть хотя бы через эту книгу вам откроются вещи, которые противоречат Библии и по-настоящему мешают жить.
00 - Михедова Анна — 1 Июня 2016
Всем сердцем благодарна авторам и магазину за эту книгу! В последний непростой год моей жизни, она стала для меня настольной. За мой 18-летний христианский путь я так же обросла многими религиозными убеждениями, правилами, исполнение которых стало мешать мне жить радостной, лёгкой жизнью. В какой-то момент исполнение заповедей Господа и сама жизнь стали для меня тяжким бременем, вопреки словам о том, что "..иго Его благо и бремя Его легко.." А хуже всего в этом было глубинное убеждение в том, что это со мной что-то не в порядке, навязчивое чувство вины и неудовлетворенности собой, жизнью. В поисках ответа, я и набрела на эту книгу, о существовании которой знала давно. Видимо, всему своё время... читала её запоем, на разжёвывая.. потом перечитывала, перечитывала. Множество ответов, нового понимания происходящего, осознание моей "нормальности". Благодарю еще раз!
00 - Попова Ольга — 1 Марта 2019
Издателю виднее, что писать в аннотации, но то, что авторы не просто «профессиональные психологи», а ещё и «христианские психологи», указать следовало бы. И хотя издание подготовлено организацией евангельских христиан, думаю, что оно будет полезно всем христианам, т.к. описанные авторами примеры «верований» (а их далеко не 12, тут приведены самые распространённые) могут встречаться и у православных тоже.
Саму книгу можно отнести к категории практикумов или методических пособий, будет она полезна и для самоанализа. Много жизненных, актуальных примеров из практики авторов. Особенность этой книги, наверное, в том, что авторы придают большое значение работе в группе поддержки, т.е. когда люди, имеющие одинаковый вид проблем, зависимостей, собираются под руководством, в данном случае, христианского психолога и, опираясь на взаимное приятие, поддержку со стороны товарищей по несчастью, находят корни своих проблем/зависимостей/разрушающего поведения, учатся покаянию и находят новые модели поведения. Процесс в основе имеет христианскую базу, это не психоанализ, не бихевиоризм, не ролевые игры, что важно – это живое человеческое общение и принятие человека со всеми его недостатками. Отметим, что отношение к психологии в христианстве может быть диаметрально противоположным: от мнения, что она совсем не нужна и даже вредна христианам, до мнения о нужности ее применения и невозможности замены ее методов сугубо духовным подходом. Вероятно, истина находится где-то в золотой середине, т.е. нужны и помощь духовная, и помощь человеческая (как специальная, так и обычная) для становления личности и спасения души конкретного человека. Если для православных более естественно мнение, что душепопечением должен заниматься духовник, священник, который принимает исповедь, или просто священник, то для инославных важна группа поддержки с опытным наставником, социальное окружение, но из той духовной сферы, в которой человек находится непосредственно. Это, наверное, скорее форма, а содержание сходно: поиск корня проблемы с помощью другого человека и Слова Божьего в благоприятной обстановке и работа с причиной душевной боли. Книга поэтому будет полезна как для работающих с группой поддержки (есть даже Приложение для руководителей групп и семинаров), так и для читателей, интересующихся проблемой духовного здоровья. Одним из важных акцентов, на которых авторы заостряют внимание, является непосредственное, неформальное отношение как к Священному Писанию, так и исполнению заповедей. Если христианская жизнь человека уходит в стремление внешне соответствовать «образу христианина», то это чревато для него накапливанием внутренней пустоты и неустроенности под маской благопристойности. Но когда силы поддерживать личные «потёмкинские деревни» иссякают, то «фасад» рушится и оборачивается депрессией, болезнями, пищевой зависимостью, суицидальными наклонностями и т.п. Клауд и Таунсенд, опираясь на свою практику, показывают, что душевное исцеление возможно, но потребует значительных усилий и обнаружения в собственной душе неприглядных вещей для того, чтобы и Божественное лечение, и другие люди имели возможность помочь нуждающемуся в исцелении.00