Костюм: стиль, форма, функция (Бруард К.); Новое литературное обозрение, 2018

737 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Что объединяет "молодых старомодников" и конголезских sapeurs, что общего между pijama и баньяном, архитектурой и одеждой? Как связаны парижский щеголь и участники "пятниц без галстуков"?

В этой увлекательной книге рассказывается про многовековую эволюцию костюма до его сегодняшнего вида. Перенося читателя из Англии в Конго, из Китая в Америку, из Японии в Италию, К. Бруард показывает всепроникающее влияние костюма на современные культуры: модная индустрия, искусство кино, гендерные взаимодействия и т.д., везде костюм играет чрезвычайно значимую роль. Автор исследует динамику его языка и статус, а также делает прогноз на будущее.

Видео Обзоры (3)

Как выбрать мужской деловой костюм? Мужской стиль.

Секреты стиля Kingsman | Выглядеть как Kingsman

Какой стиль костюма лучший? | Американский vs Английский vs Итальянский костюмы


Характеристики (26)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательНовое литературное обозрение
Год издания2018
Кол-во страниц152
СерияБиблиотека журнала «Теория моды»
ПереплетТвердая бумажная
Формат70х100
АвторыБруард К.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц148
Возрастные ограничения12
РазделМода
ISBN978-5-4448-0786-6
Вес489
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Размеры17,10 см × 24,80 см × 1,30 см
Страниц152
ТематикаМода и стиль
Тираж2000
Возрастное ограничение16+
ИздательствоНовое литературное обозрение
Жанристория моды
Тип обложкитвердая


Цены (1)

Цена от 737 грн. до 737 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга "Костюм. Стиль, форма, функция" от Кристофера Бруарда из серии "Библиотека журнала "Теория моды"" радует.
    В оригинале книга вышла в 2016, на русском языке — в 2108, так что книга свежая.
    Гомосексуалист автор или нет я не понял, так как в конце книги он благодарит за снисходительность в семейной жизни своего партнёра Джеймса Брука, но в теме мужского костюма автор "сечёт фишку". Некоторые темы, которые некоторые авторы умалчивают, раскрывает с глубоким пониманием и знанием предмета. Это раздел о поведении мужчин, чья жизнь отличалась от поведения большинства, вынужденных в связи с этим искать новые коды одежды и внешности. О "домах молли" /публичных домах где работали одни мужчины/ написано со знанием дела. Опять же глубочайшее знание биографии Уайлда. Понимание щеголей и макарони...
    Из книги узнал о существовании модерниста Лооса /венский архитектор рубежа веков Адольф Лоос знал что писал, жаль только что книга на русском языке очень маленькая, как по формату так и по количеству переведённого на русский язык материала/, книгу которого приобрёл с книжном магазине незамедлительно.
    В начале книги автор пишет:
    "Мы подробно рассмотрим функциональные и символические значения костюма и его связь с определёнными социальными группами и видами труда
    исследуем статус костюма как вместилища профессиональной и национальной гордости, а так же проследим его многообразное развитие в различных регионах мира. Мы проанализируем возможность рассматривать классический костюм в качестве иконического знака и магистрального, и оппозиционных проявлений моды. Также будет исследована его распространённость в более широком смысле: как источника вдохновения для художников и писателей в массовой культуре и авангардном искусстве. Костюм — это сложный, устойчивый носитель значений, форма которого порождает вопросы об идентичности, по сей день ожидающие ответа".
    Удалось ли это автору?
    В полной мере.
    Читал не отрываясь.
    В этой книге удачно всё — от первой до последней главы до цветных иллюстраций вклеек.
    Многие стереотипы созданные культурой массового потребления через статьи СМИ и «специалистов» от них были разрушены окончательно. К чему привели длительные колониальные связи Британии, например, с Южной Азией и какое влияние они оказали на традиции пошива, ношения костюма и подбора аксессуаров? Не всё так просто, оказывается, как и ребята из Кантона в моряцкой одежде, заплетёнными по всей голове волосами и кепками-восьмиклинками.
    Для прочтения рекомендую.
    Как водится одна из цитат:
    "В начале войны офицеры, призванные из аристократии и высшего класса, переоделись в сшитую на заказ военную форму цвета хаки, выкроенную их личными портными согласно Положению о форме одежды для армии 1911 года. Это был "похожий на повседневный мужской пиджак китель, очень свободный в плечах и груди, но плотно сидящий на поясе. В рамках нормативов продолжало жить освящённое веками понимание вкуса, удобства и индивидуальности, объединившее портного и его клиента. Зигфрид Сассун записал в дневнике: "Заказывать военную форму у Crawen & Sons было весьма приятно — будто шил себе новый костюм для охоты".

    0
    0
  • 3/5

    Книга затрагивает интересную тему, но автор местами слишком абстрактен, делает предположения об определённых явлениях и тенденциях, не особенно их подкрепляя, а чаще и вовсе не давая себе такого труда. Всё время чтения хотелось воскликнуть: "Что вы имеете в ввиду, что значит эта витиеватая конструкция, применительно к материальным объектам?"
    Печальна тенденция последних изданий НЛО, попадавшихся мне в руки - издавать отдельной книгой за серьёзные деньги материал, которого хватает на хорошую статью, но не больше. Исследованию категорически не хватает глубины, примеров и обоснованности. Хотя есть несколько очень интересных наблюдений, увязываются между собой явления и факты, зависимость которых не слишком очевидна, но в предложенной трактовке - возможна.
    Стиль повествования оставляет желать более внятного, лаконичного и прозрачного. К этому добавим среднего качества перевод и плохую редактуру (одна и та же фамилия в одном и том же абзаце написана двумя разными способами, например) - комбо! Через текст приходится практически продираться.
    Хороши цветные иллюстрации, чёрно-белые местами плоховаты по контрастности, но в любом случае представляют ценность.

    0
    0
  • 2/5

    Книга откровенно слаба. У меня такое ощущение, что автор так и не решил, что же ему написать - историческое исследование костюма или современную его трактовку. В итоге не получилось ни того, ни другого.
    Во-первых, сам текст. Он довольно расплывчат, т.е. трудно понять, что хотел сказать автор. Такое ощущение, что автору, в общем-то, и нечего сказать, и он просто наполняет книгу бессмысленными предложениями. Единственный момент, где автор чётко и ясно излагает свои мысли, это где он пишет о противопоставлении английскому костюму варианта из Индии времён последних дней Британского колониализма и Китая после падения монархии. Плюс, костюм через призму английского денди (Оскар Уайльд и Обри Бёрдслей). Всё остальное скучное и даже какое-то бессистемное. Я хочу сказать, что в книге отсутствует строгое повествование «от и до», т.е. как и когда зародился костюм, как менялся на протяжении истории и так далее. В книге это всё выглядит как какие-то статьи из журнала. К примеру, если книга «Корсет» Валери Стил описывает анализируемый предмет просто идеально, то тут и текст скучен и повествование какое-то разорванное. Т.е. совершенно блеклое исследование на фоне работы Стил.
    Во-вторых, автор пишет о костюме середины-конца XX века и посвящает этому четверть всей книги. Мне кажется, это лишне, т.к. не совсем понятно, какова была история костюма в целом, не только в Англии, но и во всём мире. Т.е. как он менялся, какую позицию в обществе занимал, какие были цвета, материал и т.д. Да, в книге это всё есть, но в очень и очень сокращённом виде. Другими словами, мне определённо не хватило исторической справки или лучше сказать, исторического анализа костюма как явления.
    Как правильно написал один читатель, этот текст больше походит на статью или на серию статей, нежели на книгу. Я полностью согласен с этим. Я мог бы ещё продраться через мутный текст, но вот отсутствие хорошего анализа делает книгу довольно бессмысленной, даже не смотря на те положительные и интересные моменты, что в ней всё же присутствуют. Возможно для тех, кто занимается модой и/или историей модой на профессиональном уровне эта книга станет полезной, но вот для любительского взгляда, тут очень мало интересных моментов. Добавим к этому, что книга содержит всего 120 страниц.
    Кстати, сравнение с архитектурой было для меня совсем не убедительным. Аргумент для модельера ещё может иметь ценность, но для любителя, предложенный автором текст, который объясняет такое сравнение, не работает.

    0
    0
  • 5/5

    Свеженькое издание от любимой серии "Теория моды" - содержание на высоте, подборка иллюстраций как цветных так и черно-белых - шикарная, да и сама тематика книги мужской"Костюм" (и его влияние на женскую одежду) - не может быть не интересной.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)