Морис Бежар. Вселенная хореографа; Paulsen, 2018

657 грн.

  • Издатель: Paulsen
  • ISBN: 978-5-98797-206-9
  • EAN: 9785987972069

  • Книги: Театр
  • ID: 2314394
Купить Купить в кредит

Описание

Морис Бежар (1927-2007) - один из самых значительных и наиболее известных в России хореографов ХХ века. Продолжая тему, начатую в книге "Ренессанс Русского балета", автор Жан-Пьер Пастори - историк балета, общественный деятель и писатель - снова обращается к выдающемуся хореографу мирового уровня. В "Ренессансе" это был Сергей Дягилев.

В представленной работе - Морис Бежар, с которым Пастори был знаком и дружен.

Книга рассказывает об отношениях Бежара с людьми, которыми он вдохновлялся.

Избирательное сродство Мориса Бежара с теми музыкантами, декораторами, актерами, кинематографистами и, конечно, танцовщиками, которые повлияли на его творческий дар.

Каждая личность - дверь, за которой открывается для нас его труд.

Так, фигура Хорхе Донна направляет наше внимание на реабилитацию танцовщика-мужчины; актрисы Марии Казарес - на театральные мизансцены Бежара; композитора Пьера Анри - на его новаторство и авангардизм; танцовщика и декоратора Жерминаля Касадо - на сценографию его балетов; Леопольда Седара Сенгора, поэта и президента Сенегала, - на бежаровский культурный синкретизм. И так далее, по ассоциации идей.

Можно сказать, что именно это общение и взаимное влияние открыло миру хореографа Бежара и его новаторский и оригинальный балетный танец.

Видео Обзоры (5)

Дежурный по чтению. «Вселенная русского балета» от Илзе Лиепа

ПЛИСЕЦКАЯ / ЧИТАЯ ЖИЗНЬ СВОЮ / ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ / МОИ БАЛЕТЫ (ЧАСТЬ 1)

Денис Родькин об ОНЕГИНЕ и не только.

Современный Африканский театр. Лекция Марии Слоевой

К 95летию Майи Плисецкой. Раскрывая тайны звёзд


Характеристики (27)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательPaulsen
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц176
Формат60х90/16
АвторыПастори Ж.-П.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц176
Возрастная группа18
Жанрбиографии и мемуары
Тип обложкитвердая
АвторПастори Жан-Пьер
Вес0.41кг
ИздательствоPaulsen
Возрастное ограничение16+
РазделТеатр
ISBN978-5-98797-206-9
Размеры14,60 см × 22,20 см × 1,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц176
ТематикаТеатр
Тираж1000


Цены (1)

Цена от 657 грн. до 657 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (3)


  • 5/5

    Хореография сама по себе перкрасна, а когда речь идёт о людях, которые занимаются этим нелегким делом приходит еще большее впечатление о ее красоте и о большом уме тех людей, которые воплощают свои задумки в реальность.

    0
    0
  • 5/5

    Книга редкая ( тираж всего 1000 экз.), написана человеком, который хорошо знал Бежара и его творчество. Читается с интересом, но "тяжеловато" (слишком много имен, названий спектаклей, за мыслью автора порой просто не успеваешь...). Автор дает краткие описания спектаклей и артистов, и ты ловишь себя на мысли, что многого не понимаешь... Видимо это происходит от того, что ты их (спектакли) просто не видел и не понимаешь, о чем идет речь... В целом книга понравилась, много интересных фактов почерпнул лично для себя...

    0
    0
  • 4/5

    «Шок заставляет нас расти и взрослеть. В этом смысле я хочу шокировать публику, она должна приходить в театр не для того, чтобы переварить обед или поспать, она в театре для того, чтобы получать пинки под зад!» (Морис Бежар)
    Однажды моя знакомая пофамильно спутала Бежара с Баланчиным. «Как ты могла их перепутать? – удивилась её сестра. – Баланчин – грузин, какой Хорхе?» Вот и все мои познания о самом известном хореографе XX в. – «Болеро», «Ангел Эртебиз», Хорхе и «не грузин».
    Книга, полностью посвященная ремеслу хореографа, читается тяжело. Не творчеству, а именно технической стороне дела. Бежар говорил, что в постановках «выставлял напоказ свой внутренний мирок, свои страхи, грёзы или бред», но Пастори об этом не пишет. У него сухо, скупо, без лирических отступлений. Ставил то и там, сотрудничал с тем. Есть немного о Донне, ибо без него вообще никак. Учитывая сумасшедшую работоспособность героя, получилось галопом по европам. На 170 страницах Пастори рассказывает почти обо всех балетах Бежара, но я не могу их представить. Я действительно плохо знакома с творчеством этого хореографа, и в моей голове полный кавардак. Пойду-ка поищу какую-нибудь его постановку, например, «Весну священную».

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)