SuperBetter. Джейн Макгонигал.; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 442 грн. до 605 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

О книге

Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре "СуперЛучше", которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и проблемами. Эта книга также о том, как игровое мышление может помочь вам в жизни.

Ты сильнее, чем ты думаешь.

Ты окружён потенциальными союзниками.

Ты - герой своей собственной истории.

Три этих качества - всё, что вам нужно, чтобы стать счастливее, храбрее и жизнеспособнее перед лицом любой проблемы.

Хорошие новости: вы уже обладаете этими качествами. Вам не нужно менять всё. Вы уже сильнее, чем вы думаете.

Вы обладаете способностью контролировать своё внимание, а значит, свои мысли и чувства.

У вас есть силы найти поддержку в самых неожиданных местах и углубить существующие отношения.

В вас заложена естественная способность мотивировать себя и улучшать свои геройские качества, такие как сила воли, милосердие и целеустремленность.

Эта книга поможет вам понять те силы (способности), которыми вы уже обладаете. Она покажет вам, что использовать эти силы так же просто, как и играть в "СуперЛучше".

Однако эта книга не об играх - по крайней мере, не совсем о них. Она о том, как научиться проявлять игровое мышление в условиях чрезвычайного стресса и личных проблем.

Проявлять игровое мышление - значит использовать в реальной жизни те психологически сильные стороны, которые вы обычно демонстрируете в играх: оптимизм, креативность, храбрость и целеустремленность. Это значит быть любознательным и открытым к рассмотрению разных стратегий, чтобы выявить наиболее эффективную из них. Это значит выработать способность успешнее решать все более сложные проблемы.

Для кого эта книга

Для всех, кто увлекается онлайн- и офлайн-играми.

Для всех, кто вообще не играет, но интересуется новыми способами мышления и решения проблем.

Об авторе

Джейн Макгонигал - известный разработчик игр, сумевшая восстановиться после сложного сотрясения мозга с помощью игрового процесса и разработавшая игру SuperBetter, помогающую людям справляться с болезнями и депрессией.

Ее работу о будущем игр Harvard Business Review признал одной из прорывных идей года. О ней писали The Economist, Wired и The New York Times.

Видео Обзоры (3)

Джейн Макгонигал: Игра, продляющая жизнь на 10 лет

SUPERBETTER by Jane McGonigal | Animated CORE Message

SuperBetter - Tutorial


Характеристики (19)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
Возрастное ограничение12+
АвторМакгонигал Джейн
Жанрсовременная зарубежная проза
Тип обложкитвердая
ИздательствоМИФ
СерияМИФ. Личное развитие
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-430-1
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,30 см
Формат70х100/16
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж6000


Сравнить цены (3)

Цена от 442 грн. до 605 грн. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (9)


  • 5/5

    В юности я очень любила играть в компьютерные игры. С возрастом на это стало жаль времени, но щемящее чувство при воспоминаниях о некоторых из них, осталось до сих пор. И я иногда думала, как было бы интересно, если бы можно было перенести игровой энтузиазм и вдохновение, ощущение "сказочной" действительности в реальный мир. И вот, вуаля! Я не знаю, подойдёт ли эта книга тем, кто никогда не играл в компьютерные игры, поймут ли они её, но я была в восторге. Хотите сражаться с "плохими" парнями, добывать бонусы, улучшать свои жизненные характеристики в реале? Улучшая свою жизнь, а не просиживая штаны перед компом? Тогда почитайте и попробуйте воплотить это в жизнь) The game continues! ;)

    0
    0
  • 5/5

    Нечасто я покупаю книгу по предзаказу, ничего не зная об авторе и не читая отзывов. Тем не менее, прочитав 20 страниц понял, что не зря купил. Посмотрим, как там дальше будет, но уже сейчас могу рекомендовать к прочтению - такого ракурса темы саморазвития я еще не встречал в книгах. Книга увеличенного формата, воды мало, все по делу. Рекомендую))

    0
    0
  • 4/5

    Как я понимаю, главной или первой книгой автора стала книга по компьютерным играм «Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир» (Reality is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World). Возможно, автор решила добавить к своей основной теме (game designer), более распространённую и популярную среди читателей (т.е. на эту тему пишут все кому не лень) – популярную психологию. Я делаю такой вывод не потому, что автор не является практикующим психологом или не является академическим учёным и пр. Вовсе нет. И журналисты и в целом не профессионалы могут написать хорошую, качественную и интересную книгу. Я делаю такой вывод исходя из содержания этой книги. Нужно сразу признать, что вопрос, который выбрала автор – положительное влияние компьютерных игр – выглядит довольно революционным, т.к. на эту тему я ещё никогда ничего не читал, хоть всегда чувствовал, что компьютерные игры, при умеренном времяпровождении, способны приносить пользу. Так что книга в этом смысле, уникальна (на сегодняшний день). И да, мне понравилась теоретическая часть, но только теоретическая.
    Книга поделена на две части – теоретическую и практическую. И если у вас нет каких-либо проблем, которые можно было бы решить, то я думаю, первой части будет достаточно, т.к. вторая настолько специфична, что, как мне кажется, заинтересует она только некоторую часть людей. Лично я быстро потерял интерес, перейдя ко второй части книги. Исходя из этого, я сосредоточусь только на первой.
    Итак, как я уже сказал, главная идея книги состоит в том, что компьютерные игры способны быть полезными. Когда и при каких условиях? В основном, когда дело касается стресса, включая сильный стресс после какого-либо страшного события в жизни. Как пишет автор, компьютерные игры, единственные инструменты (если мы можем так сказать, инструменты терапии) способные отвлечь от тревожащих мыслей, от стресса вызванного боязнью полёта или предстоящим публичным выступлением. Именно компьютерные игры способны сначала поглотить внимание, унести вас от тревожащего вопроса, а потом помочь расслабится. Далее, это уже что-то типа «реальность как игра». Тут автор пишет, приводя пример детей, которые должны были принимать лекарство, строго следуя за графиком, т.е. любой пропуск вёл к очень серьёзным последствиям. И тут автор предлагает привнести в реальность элементы компьютерной игры. Я не совсем понял, существуют ли подобные игры в действительности или это некое фантазирование. В любом случаи, суть остаётся той же самой. Ну, и последнее что я запомнил, это то, и я сам это всегда использую, когда оказываюсь в подобной ситуации, что игры помогают существенно поднять настроение. С моей практической точки зрения, это так. Хорошие и интересные игры действительно способны и поднять настроение и отвлечься от чего-то негативного. В принципе, автор будет много писать о том, чем могут помочь игры и опять же, в принципе, список довольно существенный. Поэтому мы можем просто сказать, что компьютерные игры, при умеренном использовании и без попытки убежать от реальности (автор это будет подчёркивать особо), благополучно влияют как на здоровье, так и на социальные навыки. И вот социальным навыкам автор посвятит вторую часть первого раздела книги (всё того же теоретического). Тут будет и история про то, как игры спасли брак и как они помогли налаживанию отношений с детьми и как они влияют на социальные связи в целом. Всё это и всё о чём я писал выше, будет дополнено разнообразными экспериментами.
    А теперь главный недостаток книги. В книге отсутствует строгая теоретическая часть. Всё очень похоже на некий mix, сборник, но никак не на строгую, чёткую и полноценную теорию. И исходя из этого, прочитанное быстро забывается. Авто не предлагает нам новую большую тему, а просто рассказывает интересные истории из жизни людей и интересные эксперименты, без попытки построить что-то значимое как это делали такие психологи как Фрейд, Юнг, Маслоу и пр.

    0
    0
  • 1/5

    Сплошная вода. Каждая глава – одна мысль, которая описывается разными словами на протяжении десятков страниц. Прочел половину – на большее не хватило. Если вы готовы пропустить через себя 99% этой воды ради 1% интересной информации, то можете почитать.

    0
    0
  • 5/5

    Хоть книга и обещает «перевернуть нашу жизнь» меня она не увлекла. Раньше я слушала подкаст с автором и ожидала большего. Возможно просто потому что я никогда не играла. Надеюсь, что другим книга понравится больше.

    0
    0
  • 5/5

    Чтение этой книги поможет наладить отношения в семье, даже если Вы сами не будете играть ни в какие игры.
    Вы будете знать, как помочь вашим близким, когда им трудно. Забудете привычку ворчать, что кто-то бездарно проводит время за компьютерной игрой.
    Иногда это будет поводом задуматься, почему Ваш ребенок или муж с головой ушли в игру. Может это знак? Остановиться и подумать, всё ли хорошо у них? Достаточно ли в семье любви, заботы, взаимопонимания?
    А если вдруг у самой на душе кошки скребут или постоянная физическая боль – начните играть! Если даже никогда этого не делали! Поверьте автору и научным данным, что приведены в книге.
    Сделайте перезагрузку себя и своим предубеждениям, если они были!

    0
    0
  • 5/5

    Эта книга – совершенно уникальная! Ее автор исследовала влияние компьютерных игр на психику и эмоциональное состояние человека. А потом, в какой-то момент, получила черепно-мозговую травму. Отходить от травмы надо было в течение года. Ей не разрешалось читать, писать, исследовать игры, пить кофе и алкоголь и еще много-много чего. Автор впала в депрессию, у нее появились суицидальные мысли. А потом ее озарило. Она может выйти из своего состояния с помощью игры. Не компьютерной, а воплощенной в реальность. В книге по мере прочтения предлагаются различного рода простые задания. И – о чудо! – они помогают справиться с тревожными мыслями, плохим настроением, стрессом и болью. Я стала по-другому относиться к компьютерным играм, тетрису и судоку. Теперь, когда я в стрессе, я позволяю себе переключить свой мозг, и настроение улучшается. Благодаря этой книге я стала легче терпеть посещения зубного (а обезболивание на меня редко действует), в книге даны простые методики переключения внимания. Короче, я в восторге! И не только я. Оказалось, эту книгу читали люди по всему миру, в том числе, например, те же Опра Уинфри пришла от нее в невероятное восхищение.
    Книга поможет ваМ, если вам бывает грустно, больно, тревожно, одиноко. Если негативные мысли захватывают вас, а стресса или боли (физической или душевной) вокруг слишком много. Эта книга – настоящее откровение!

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)