Книга: Портулан (Бояшов Илья Владимирович); АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2018
от 86 грн. до 286 грн.
- Издатель: АСТ, Редакция Елены Шубиной
- ISBN: 978-5-17-109455-3
EAN: 9785171094553
- Книги: Отечественная современная проза
- ID: 2435430
Описание
Видео Обзоры (5)
Портулан
ГЕНИАЛЬНЫЙ ВЕРНИКЕ! ИСТОРИЯ ФАБРИКИ КЕНИГ И ВЕРНИКЕ Ingenious Wernicke! Factory history.
Настройка IP-телефона Grandstream GXP1620 (GXP1610) на работу с Виртуальной АТС Phonet
Технический вебинар "Начало работы со станциями Yeastar серии S: 1 часть"
МЭМС-датчики ST для работы со звуком – новые возможности
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бояшов Илья Владимирович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ, Редакция Елены Шубиной |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | АСТ. Классное чтение |
Формат | 20.0 x 13.0 x 2 |
Авторы | Бояшов И.В. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 317 |
Страниц | 320 |
ISBN | 978-5-17-109455-3 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 2,70 см |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Раздел | Современная русская проза |
Возрастное ограничение | 16+ |
Бумага | Типографская |
Вес | 0.327 |
Издательство | АСТ |
Автор | Бояшов Илья Владимирович |
Тип обложки | твердая |
Жанр | современная зарубежная проза |
Сравнить цены (2)
Цена от 86 грн. до 286 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- bookinessa — 22 Октября 2018
Первая повесть «Портулан».
Живут в маленьком, сером, промышленном городке Вейске два «друга», автор и мальчик по прозвищу Большое Ухо.
У Большого уха имелась одна мания - Слушать!Стучат ли вязальные спицы, грохочет ли проезжающий грузовик, но главное, Музыка!!!! А ещё была у него одна мечта... немного ненормальная..
.........
А потом жизнь периодически сводит двух «друзей» и мы можем наблюдать за восхождением( или деградацией) Большого Уха на пути к своей мечте..
....................
А почему «Портулан» то? ( П-это карты, где обозначается только граница суши и воды, горы, леса, и тд не обозначаются)... мне кажется, как символ необъятной и таинственной, закрытой, невидимой души Слушателя, он же Большое Ухо.
........................
«Каменная баба» , вторая повесть- о «восхождении» на московский престол, то бишь о покорении Москвы обыкновенной бабой. Веснушки, грудь 6 размера, напор, что и коня и в избу..... и столица покорена! Жёстко, язвительно - было бы очень интересно, если бы не было грубо и совсем не смешно.
..............................
Совет: читать «Портулан» под ютубовский аккомпанемент тех музыкальных произведений, какие затронуты были в повествовании.
Иронично, не только над главными персонажами, но и над автором и окружением, интересно и познавательно.
Но!!!! Меня не устроил конец! Ни в первой, ни во второй. Короче - мммммм..... не случилось феерического взрыва!
Хотя... может и не нужен был этот взрыв?!00 - Вячеслав Кораблев — 15 Июня 2022
Очень элегантная, стильная попытка создать героико- мистический эпос в манере М.Е.Салтыкова- Щедрина или раннего В.Пелевина. Фантасмагория в сочетании с иронией как попытка через некий « магический кристалл» обозреть происшедшие с русским народонаселением за последние 100- 200 лет необратимые изменения – от физиологических до социо- психологических.
00 - Svetlana Selina — 2 Апреля 2019
Я впервые столкнулась с творчеством Ильи Бояшова. В целом мне понравилась его эстетско-интеллектуальная проза. По ощущениям текст кажется быстрым, динамичным, хотя состоит из довольно сложных ассоциативных, пронизаных сарказмом и аллюзиями, предложений, которые не всегда удается понять с разбега. Не напрасно первая повесть называется «Портулан»: автору нравится использовать редкие слова, показывая этим, что он родом не из повседневного затертого дискурса. Хотя для качественной внесистемной прозы только одного этого маловато. Мне понравилось, что в «Портулане» постоянно «звучит» музыка, в которой автор хорошо разбирается. Бояшов подкупил меня идеей, что после смерти наши души превращаются в прекрасные гармонии или саму музыку. Много лет назад эта идея, или скорее мечта, пришла и мне в голову, как, может быть, в какой-то момент и сотням других меломанов. Честно говоря, я ожидала более «громкого» или хотя бы неожиданного финала. Но настоящий финал, как он есть, в конце концов оказался хоть и «тихим», но более продуктивным, потому что заставляет задуматься о бренном и вечном. Любителям яркого и необычного произведения Бояшова должны понравиться.
00