Книга: Мейерхольд (Кушниров Марк Аронович); Молодая Гвардия, ОАО, 2018
528 грн.
- Издатель: Молодая гвардия
- ISBN: 978-5-235-04163-9
EAN: 9785235041639
- Книги: Деятелей культуры и искусства
- ID: 2481233
Описание
Имя Всеволода Эмильевича Мейерхольда прославлено в истории российского театра. Он прошел путь от провинциального юноши, делающего первые шаги на сцене, до знаменитого режиссера, воплощающего в своем творчестве идеи "театрального Октября". Неудобность Мейерхольда для власти, неумение идти на компромиссы стали причиной закрытия его театра, а потом и его гибели в подвалах Лубянки.
Самолюбивый, капризный, тщеславный гений, виртуозный режиссер-изобретатель, искрометный выдумщик, превосходный актер, высокомерный, вспыльчивый, самовластный, подчас циничный диктатор и вечный возмутитель спокойствия - таким предстает Всеволод Мейерхольд в новой книге культуролога Марка Кушнирова.
Видео Обзоры (6)
БИОМЕХАНИКА МЕЙЕРХОЛЬДА ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ
Легендарная история из первых уст. Как Мейерхольд подыграл 16-летнему Зиновию Гердту (1987)
Театр Александра Таирова Театр Всеволода Мейерхольда
Лекция по книге Б. Ростоцкого о Мейерхольде. СПб-2021.
ЯЗЫК ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ДУМАТЬ И МЫСЛИТЬ. В Книге:ТАСЯ МЕЙЕРХОЛЬД. КНИГА 15. 2017. 336с.
П. И. Чайковский: гомосексуализм и самоубийство. Кому это выгодно? Письма. Мнения психиатров.
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кушниров Марк Аронович |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Молодая Гвардия, ОАО |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Жизнь замечательных людей. Серия биографий |
Формат | 20.0 x 13.0 x 2 |
Авторы | Кушниров М. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 380 |
Автор | Кушниров Марк Аронович |
Жанр | биографии и мемуары |
Вес | 0.443 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Молодая гвардия |
Раздел | Деятели культуры и искусства |
ISBN | 978-5-235-04163-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,10 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 384 |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 528 грн. до 528 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- marmur81 — 16 Ноября 2018
На страницах книги нарисован портрет неординарного мастера.на обломках старого мира.проводящего эксперементы по созданию нового театра.Издание очень противоречиво!Интересно оно прежде всего любителям театральной истории.Ещё раз повторюсь.книга весьма полемична.Точка зрения автора вызывает желания с ним поспорить.....Рекомендую!
00 - Булгакова Ирина — 8 Апреля 2021
книга стала абсолютным разочарованием. Ничего о герое вы из нее не узнаете. Действительно - ноль биографической информации. Ноль информации о том, в каких условиях и реалиях работал режиссер. Как автор любит повторять - уже много написано и так. Так что если вы все-таки хотите прочесть биографию Мейерхольда - то это не к Кушнирову, последний описал спектакли ( зачем?) и то, как гулял с собакой рядом со скамейками, на которых сидели люди, видевшие Мейерхольда. Да блин... в общем, книга - лидер списка "Бездарности в ЖЗЛ".
00 - Nemo — 11 Августа 2018
ДРАМА красного Карабаса.
Исправьте очепятку, редакторы Лабиринта!00 - Морозова Анастасия — 31 Октября 2023
Кушниров шаг за шагом и не скрывая своего мнения воссоздаёт жизненный и творческий путь великого режиссёра. Деспотичный, истеричный, конфликтный, голословный, высокомерный, ненавидящий актёров – с этого человека Алексей Толстой писал Карабаса-Барабаса. Вечный экспериментатор, трудоголик, создатель театра своего имени. Патологически честный. Плохой педагог, выпустивший плеяду прекрасных артистов (Сергей Эйзенштейн, Эраст Гарин, Мария Бабанова, Игорь Ильинский, Михаил Жаров). Зинаида Райх актрисой не была, зато была любимой женой, и Мейерхольд не стеснялся своей подкаблучности.
А ведь начинал Всеволод Эмильевич у Немировича и тоже стоял у истоков МХТ. Но реалистический театр был противен самому существу Мейерхольда. Комедия дель-арте, площадный театр, гротеск, «Балаганчик» – вот его стихия. Я бы хотела увидеть его «Лес» (1924 г.). У нас в Александринке идёт «Маскарад», в котором Фокин воссоздал некоторые мейерхольдовские сцены – зрители уходят. Представляю, какое впечатление производили его спектакли более 100 лет назад, хотя публика Серебряного века была не столь консервативна, как сейчас. Только в 1930-е оказалось, что Всеволод Эмильевич, увлечённый революцией комиссар «Театрального Октября», «не мог освободиться от чуждых советскому искусству, насквозь буржуазных формалистических позиций». Этот приговор «тёмный алхимик театра» слышал, но слышать не хотел…00