Книга: Госпожа Бовари. Саламбо (Гюстав Флобер); ООО "Издательство "Эксмо", 2018
от 225 грн. до 237 грн.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-096701-8
EAN: 9785040967018
- Книги: Классическая зарубежная литература
- ID: 2535962
Описание
Роман "Госпожа Бовари" стал энциклопедией французской провинциальной жизни XIX века. Его публикация принесла Гюставу Флоберу статус мастера французского реализма. Жена лекаря, Эмма Бовари, мечтает о светской жизни, и встреча с владельцем поместья Родольфом Буланже, известным покорителем сердец, дает ей такую надежду. Она влюблена, готова ради своей любви на все, но исход этой страсти непредсказуем... Характер Эммы Бовари - "тоска несостоявшейся женщины", до сих пор вдохновляет писателей и художников.
После долгих лет изнурительной работы над "Госпожой Бовари", Флобер взялся за написание книги об одной из наименее изученных в то время цивилизаций древнего Средиземноморья - Карфагене. Роман "Саламбо" стал блестящей литературной реконструкцией бурных событий Пунических войн с его буйством красок, ароматов и чувств. Прекрасная Саламбо и неустрашимый Мато встречаются на пиру. Любовь ливийского воина и дочери карфагенского полководца становится сильнее долга и приводит к страшным событиям.
Характеристики (28)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гюстав Флобер |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 608 |
Серия | 100 главных книг |
Количество страниц | 608 |
Формат | 132x207мм |
Тип обложки | твердая |
Автор | Флобер Гюстав |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.53кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Эксмо |
Жанр | зарубежная классическая проза |
Переводчик | Любимов Николай Михайлович, Минский Н. |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
ISBN | 978-5-04-096701-8 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 3,10 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 608 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 2000 |
Редакция | Редакция 1 |
Сравнить цены (2)
Цена от 225 грн. до 237 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Багдарсарян Кристина — 20 Ноября 2023
Наверное, так, как я напишу в своей рецензии, не принято писать о книгах...
Возможно, я ошибаюсь.
Делюсь впечатлениями от Саламбо – сразу после того, как закончила читать.
Мато – предводитель восставших наёмников, защищавших Карфаген, от которых, после выполнения ими своей функции, избавляются, – влюблённый в Саламбо – карфагенскую жрицу богини Танит, – похищает у неё заимф – священное покрывало богини, к которому нельзя прикасаться.
Он умирает в страшных мучениях, успев взглянуть на неё. В скорости умирает она. Как пишет автор – потому что прикоснулась к заимфу.
Жрица не верит в богиню: когда автор описывает, как она забирает у Мато покрывало, он пишет реплику "я – Танит (богиня – прим.)", которую она произносит про себя.
Мато похищает святыню у народа, готового обходиться бесчестно с другими народами и истреблять их – может, и не столько ради целей, сколько оттого, что не считает их равными себе, несмотря на то, что без них бы погиб.
Этот народ приносит в жертву даже своих детей по настоянию жрецов. Да, их авторитет непререкаем, но карфагеняне принимают такое предложение, списывая собственную жестокость на власть имущих.
Мато похищает у девушки, в которую до беспамятства влюблён, предмет её служения этому народу.
Мато погибает во время страшной казни, глядя на неё.
Его чувства не безответны: Саламбо погибает скоро, в этот же день. И не достаётся в качестве награды военному союзнику, помогающего Карфагенянам истребить наёмников.
Любовь не знает границ.
Два человека умирают у всех на глазах. Воин – в поисках справедливости, жрица – не вынеся чувств, не имея возможности ни на что повлиять, даже на казнь того, кого она не может забыть, – являясь инструментом управления другими людьми.
И любовь делает этих героев бессмертными.
А Карфагеняне остаются жить. И восстанавливать Карфаген. За него складывают головы десятки тысяч наёмников. Погибает много карфагенян, много животных, погибают дети. Только наёмники никогда не вернутся домой. А Саламбо никогда не будет жрицей богини Танит, так почитаемой в Карфагене. Потому что Саламбо – и есть Танит. Потому что наёмники – не просто воины, не функции, а живые люди – они, даже неистовствуя в погроме, остаются человечнее карфагенян... Величие Карфагена держится на подлости и жестокости, – окружённых религиозным культом.
Саламбо больше не будет жрицей, Мато больше не поведёт воинов сражаться за тех, кто способен обещать вознаграждение, – но только ради военной хитрости, не ради честной договорённости.
Пала армия наёмников.
Пала жрица.
Укрепилась народная вера в божество.
Фраза автора о том, что Саламбо умерла, потому что прикоснулась к заимфу, звучит, как насмешка над историей. Ведь Саламбо дотронулась до него, унося священное покрывало из палатки Мато, – что само по себе было актом самопожертвования, но не добровольного – так хотел от неё другой, более опытный, жрец. Саламбо приносит себя в жертву божеству, в которое даже не верит. И таким образом оно оживает.
Саламбо умирает вместе с наёмниками. Потому что она, как и наёмники, инструмент. Очень мощный инструмент. Слишком мощный инструмент. И слишком хрупкий.
Благодарю за внимание.00 - Галина — 18 Февраля 2023
В сборник вошли многие знаменитые произведения автора, которые очень сильно отичаются друг друга стилем повествования. Первое произведение в этом сборнике \"Госпожа Бовари\". Про него и расскажу. Повествование ведется очень скучным образом, периодически отвлекаясь от диалога или важного события, переходя на подробное описание природы или конкретных вещей. Очень странная подача. Главная героиня не вызвала никаких эмоций, к сожалению. То ли мне ее поведение непонятно, то ли автор просто мне не подходит. И его стиль не заставляет меня ненавидеть, любить или переживать за героев.
00 - Ирина — 22 Ноября 2023
Удивительно, как один автор написал такие разные по стилю и духу произведения. \"Госпожа Бовари\" - монотонное и несколько скучноватое начало книги плавно перетекло в трепещущий, захватывающий и трагичный конец. Жизнь \"ненужной\" и обманутой в любви женщины. \"Саламбо\" - шикарный роман, ярко описывающий битву под Карфагеном, любовь, страсть, ненависть, коварство. Кровавые сцены, описываемые автором, просто будоражат, кажется, что ты сам находишься там и все это наблюдаешь. Никогда раньше не приходилось читать столь яркое произведение.
00