Кино - моя жизнь. Воспоминания величайшего режиссера; Яуза, 2018
524 грн.
- Издатель: Яуза, Редакция 1
- ISBN: 978-5-9955-1000-0
EAN: 9785995510000
- Книги: Биографии. Мемуары
- ID: 2539153
Описание
Сергея Эйзенштейна (1898–1948) не зря называют "Леонардо да Винчи" кинематографа - он был не только кино-, но и театральным режиссером, сценаристом, прекрасным рисовальщиком и выдающимся педагогом, занимался теорией искусства. Имя великого режиссера известно во всем мире, а его бессмертные шедевры - "Броненосец "Потемкин", "Александр Невский", "Иван Грозный" и другие - до сих пор используют в институтах кинематографии в качестве учебных пособий по режиссуре и монтажу. Альфред Хичкок и Фрэнсис Форд Коппола называли себя учениками и последователями Эйзенштейна, в своих фильмах используя методы, придуманные русским режиссером, ставшим одним из самых заметных деятелей культуры XX века.Ценность этих воспоминаний не в том, что на их страницах запечатлены те или иные события. Многие мемуаристы пишут свои книги "о времени и о себе", Эйзенштейн же написал книгу “о времени в себе”. Главное в ней - сам автор.
Видео Обзоры (5)
ЭТИ КНИГИ ПЕРЕВЕРНУТ ТВОЮ ЖИЗНЬ ?
Воспоминания о будущем (ФРГ, 1970) документальный, советский дубляж (Игорь Кириллов)
ПЕРЕНЕСЛАСЬ В БУДУЩЕЕ НА 50 ЛЕТ ВПЕРЕД! Любовь сквозь время. Мелодрама. Русский Канал
ЭТОТ ФИЛЬМ ВСЕМ ФИЛЬМАМ ФИЛЬМ! ** Мужчина, которого слишком сильно любили ** КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!
Новодворская о будущем Донбасса в 2014 году
Характеристики (22)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эйзенштейн С.М. |
Серия | Эпохальные мемуары |
Раздел | Биографии. Мемуары |
Издатель | Яуза |
ISBN | 978-5-9955-1000-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 384 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Вес | 0.467 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,30 см × 21,90 см × 2,50 см |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 2000 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Издательство | Эксмо |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусство кино |
Тип обложки | твердая |
Цены (1)
Цена от 524 грн. до 524 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Русина Татьяна — 13 Апреля 2020
Купила книгу, так как очень люблю фильмы Сергея Михайловича, буквально наслаждаюсь многими кадрами! Книга читается легко, автор делится своими чувствами в описании событий и людей. Круг знакомств и интересов Эйзенштейна был чрезвычайно широк, он был воистину человеком энциклопедических знаний, удивительного вИдения окружающего мира. Очень довольна этой покупкой!
00 - Морозова Анастасия — 7 Сентября 2023
«Жил, задумывался, увлекался.» (С. Эйзенштейн)
Что я хотела узнать из воспоминаний Сергея Михайловича? Может, о жизни – я ведь специально взяла его книгу не о работе. Может, о том, как «прилежный мальчик Серёжа из Риги» стал величайшим режиссёром. Может, о том, как инженер стал художником или студент из «буржуйской» семьи – революционером. Ожидания оправдались от части.
Эта книга не рассказ о жизни. Это калейдоскоп событий и впечатлений. Киноплёнка. Эйзенштейн пишет так, как снимает кино – эпизод, кадр, сцена, монтаж. Париж, Лондон, Голливуд, Мехико. Книги, художники, цитаты. Михаил Осипович – папенька-тиран, Мейерхольд – великий учитель. Встречи, встречи, встречи…
В июле 1917 г. на углу Невского и Садовой Эйзенштейн попал под обстрел. Тогда родились «Броненосец “Потёмкин“» и «Октябрь».
Много внимания уделено парижским событиям 1930 г., когда Эйзенштейна собирались выслать из страны за «коммунистическую пропаганду», и как французские деятели искусства всеми силами старались ему помочь. Запомнился мексиканский «день смерти» и, рядом, взрыв позиций немцев в 1920 г. – на костях…
В Эйзенштейне сплав «физика» и «лирика», обширные глубочайшие познания в литературе, знание множества языков. Уходят в режиссёрскую копилку запечатлённые памятью образы: последний вагон идущего назад поезда, полотна Маньяско, артишок как купол, «опустошённые папенькины девы» стиля модерн… В принципе, так работает каждый киношник, но не каждый становится Эйзенштейном.00