Кто боится современного искусства? Путеводитель по миру современного искусства от А до Я; Ад Маргинем, 2018
от 122 грн. до 815 грн.
- Издатель: Ад Маргинем
- ISBN: 978-5-91103-416-0
EAN: 9785911034160
- Книги: Искусствоведение
- ID: 2544463
Описание
В этой книге кураторы Кён Ан и Джессика Черази отвечают на самые популярные вопросы, которые задают люди, непонимающие современное искусство: "Почему перевернутый писсуар - это искусство?", "Чем занимаются кураторы?", "Почему современное искусство такое дорогое?" и др. Книга Кён Ан и Джессики Черази составлена в виде краткой алфавитной энциклопедии: вопросы собраны от А до Я .
"Кто боится современного искусства?" тематически входит в группу книг, цель которых - доступно рассказать о современном искусстве. Так, новую книгу можно поставить в один ряд с "Искусством смотреть" О.Уорда. Но в отличие от "Искусство смотреть" в книге Кён Ан и Джессики Черази охватывается не только современное искусство, но и арт-мир: международные биеннали искусства, работа кураторов и даже то, как учатся студенты в художественных вузах.
Видео Обзоры (5)
История балерины, Горбачев, коллекция современного искусства.«Это только начало» (03.03.2021)часть 2
Концепции и направления современного искусства. Лекция 1
КНИЖНЫЕ ПОКУПКИ за ДВА МЕСЯЦА || 30 новых книг
Рисование в современном МИРЕ
Женщина руководство для мужчин. Узнай все о женщине | Дуглас Абрамс
Характеристики (28)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ан Кен, Черази Джессика |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Ад Маргинем |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 136 |
Формат | 70х100/16 |
Переводчик | Речная Л. |
Авторы | Черази Дж.; Ан К. |
Переплёт | твердый |
Серия | Серия "А+А" |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 136 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-91103-416-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.431 |
Автор | Черази Дж., Ан К. |
Язык издания | Русский |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусствоведение |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Ад Маргинем; А+А |
Страниц | 180 |
Размеры | 15,10 см × 20,30 см × 1,20 см |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 3000 |
Сравнить цены (3)
Цена от 122 грн. до 815 грн. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- Pushistaya — 23 Октября 2018
Очень хорошая книга (пусть и не отвечает на вопрос названия ни прямо, ни в контексте Олби) от младших кураторов (поэтому несколько восторженная и сферическиконевакуумная (они же не ехидный профессор Гарварда как Дональд Томпсон или не циничный искусствовед на хлебах аукционных домов как Филип Хук, они за идею %))))) Гуггенхайма и 20й Сиднейской биеннале.
Внятно рассказывает в основном о высокой миссии искусства и движухе вокруг современного. Но общий смысл понятия "современное искусство" заключен в маленьком абзаце главы о медиа, почти в начале книги. И смысл этот грустен и лично мною не приемлем (как и практически все искусство после конца 1970х): "Это понятие спорно, еще и потому, что оно означает всё что угодно, - то есть ничего конкретно: его постоянно расширяющееся смысловое поле резонирует с теми трудностями, которые мы испытываем, пытаясь идти в ногу с прогрессом. "00 - Пушистая • — 22 Декабря 2020
Очень хорошая книга (пусть и не отвечает на вопрос названия ни прямо, ни в контексте Олби) от младших кураторов (поэтому несколько восторженная и сферическиконевакуумная (они же не ехидный профессор Гарварда как Дональд Томпсон или не циничный искусствовед на хлебах аукционных домов как Филип Хук, они за идею %))))) Гуггенхайма и 20й Сиднейской биеннале.
Внятно рассказывает в основном о высокой миссии искусства и движухе вокруг современного. Но общий смысл понятия «современное искусство» заключен в маленьком абзаце главы о медиа, почти в начале книги: "Это понятие спорно еще и потому, что оно означает всё, что угодно, – то есть ничего конкретно: его постоянно расширяющееся смысловое – поле
резонирует с теми трудностями, которые мы испытываем, пытаясь идти в ногу с прогрессом."
И смысл этот грустен и лично мною не приемлем (как и практически все искусство после конца 1970х).00 - Наталия Круглова — 30 Декабря 2018
Книга очень легко читается, просто на одном дыхании. Все четко, логично, структурировано. Раздвигает границы в понимании искусства, как необходимой и движущей силы развития отдельного человека и всего общества. После нее хочется идти в галереи, на выставки! Позволяет немного понять, что в головах творцов, что ими движет при создании их произведений. Всем рекомендую.
00 - Nastiona — 16 Января 2023
Книгу еще не прочитала, но сразу хочется высказать недовольство по поводу оформления. Ооочень мелкий шрифт, в дороге читать глазам больно, при этом Ооочень много пустого пространства, особенно огромные отступы сверху и по краям раздражают. Однако не купить книгу не могла - Оооочень уж интересные вопросы рассматривают авторы, судя по содержанию
00 - Денис — 19 Февраля 2023
Книга состоит из нескольких глав-статей, которые можно назвать весьма академичными. Книги написано доступно, но при этом содержат понятия и термы, соотносящиеся с профессиональными функциями арт-менеджеров, кураторов и исследователей концептуального искусства. Книга существенно расширяет знания по организации современных выставок, коммерческой реализации арт-работ, повествуют об опыте работы куратором выставки и о том, как, собственно, эти выставки организовывать, начиная от идеи и заканчивая продажей работ коллекционерам за достаточно приличные бюджеты. Также книга сориентирует в актуальных работах, расширит кругозор. Очень советую любителям современного искусства и исследователям!
00