- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Книга: Киберспорт (Ли Роланд, Соловьев А. (переводчик)); Эксмо, 2018
419 грн.
- Издатель: Эксмо, Редакция 1
- ISBN: 978-5-04-097471-9
EAN: 9785040974719
- Книги: О спорте и спортсменах
- ID: 2601310
Описание
Good Luck! Have Fun! - приветствие, известное геймерам по всему миру. С ним мы обращаемся и к читателю первой в России книги о киберспорте.
Развлечение это настолько ново, что люди "аналогового мира" не понимают его вовсе. И очень удивятся, если узнают, что трансляции турниров собирают больше зрителей, чем чемпионаты мира по футболу и гонки Формулы 1. Размеры призовых в киберспорте перевалили за десятки миллионов долларов, а общий оборот отрасли - за миллиард.
Здесь уже сложились свои легенды, свои герои и злодеи - и среди них немало россиян. Эта книга - о том, как устроен мир киберспорта, чем он привлекает, какие деньги в нем крутятся и откуда берутся, как стать профессиональным киберспортсменом - и не свихнуться при этом.
Эта книга будет не только пропуском в мир профессионального киберспорта для энтузиастов-геймеров, но и лучшим подарком, который они могут сделать своим родителям и знакомым, чтобы те убедились: киберспорт - это всерьез и надолго.
Видео Обзоры (5)
Киберспорт книга
Королевская битва. Книга, превратившая крестьянские забавы в киберспорт.
Юлия Сергиенко о книге «Киберспорт»
Киберспорт. Юные миллионеры. CS GO, Dota 2, Virtus.pro, International
Новости: Киберспорт в книге Гиннесса
Характеристики (19)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ли Роланд, Соловьев А. (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Серия | Кибер-жизнь Новая реальность |
Кол-во страниц | 352 |
Переводчик | Соловьев Александр Валерьевич |
Раздел | О спорте и спортсменах |
ISBN | 978-5-04-097471-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.37кг |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,70 см × 2,30 см |
Тематика | Другие виды спорта |
Тираж | 4000 |
Цены (1)
Цена от 419 грн. до 419 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (11)
- maxa0n — 18 Мая 2020
Книга понравилась. Автор рассказывает об истории развития Киберспорта и о жертвах людей, которые работают в этой сфере.
Именно работают. Профессиональный киберспорт - это тяжелый труд, сравнимый с работой других спортсменов - например, футболистов, баскетболистов и хоккеистов. Игроки изнуряют себя длительными тренировками, для улучшения их показателей нужны психологи и физические нагрузки, в командных дисциплинах очень важно взаимодействие с товарищами.
Автор отвечает на вопросы, как киберспорт развивался и откуда в нем большие деньги, какие значимые события и люди принимали в этом участие.
Книга не отвечает на вопрос "Почему киберспорт популярен?" - а из этого уже следует развитие киберспорта и игровой индустрии в целом.
Отдельно хочется отметить работу переводчика и редактора - перевод качественный, видно, что они "в теме". Более того, они добавили некоторые дополнительные уточнения по моментам, которые не сообщил автор (чаще всего, потому что эти события еще не произошли на момент написания книги).
Книгу можно рекомендовать подросткам, которые интересуются киберспортом, а также их родителям.00 - Иван Низов — 30 Июня 2020
Для людей «в теме» здесь не будет особо ничего нового, только какие-то отдельные моменты «внутренней кухни за бугром». «Сухих» цифр здесь не найдётся много, а как «живые» истории вполне завлекательно для широкой публики.
Но меня расстроило, что это данные 5-ти летней давности из зарубежных стран. Если Вы рассчитываете почитать про развитие киберспорта в России или даже в Европе, то ищите в других местах. Но повторю, сюжет написан живо и завлекательно.00 - delph_ — 18 Августа 2020
Очень подробно описана история нескольких главных киберспортивных команд. Есть занятные моменты игровых и межличностных взаимоотношений. Читать интересно даже непрофессионалу. Но все же книга довольно узкопрофильна, много игрового сленга. Жаль, что нет раздела про игроков в FIFA, было бы интересно. Здесь акцент сделан на командные кибер-дисциплины.
00 - Евгения Плаксионова — 25 Октября 2018
Сборник истории становления киберспорта, а также источников его вещания. В книге собраны автобиографические материалы, которые не добыть в Википедии.
00 - andreylitv5 — 11 Октября 2018
Эта книга довольно таки интересная, всем советую её прочитать, много чего нового узнаете!!! Один словарь чего стоит!!! Очень всё подробно написано!
00 - Иванова Анна — 1 Октября 2019
Заказала эту книгу для даенадцатилетнего сына. Прочитал за три дня. Первые слова:"Имбалансная". То есь запредельно-крутая. История Киберспорта, которая начинается с 1972 года. Думаю, что мы вместе сделаем выводы и не свихнемся всей семьей от компьютерных игр. Рекомендую к прочтению и родителям подростков, стремящимся заработать миллионы.
00 - Лоскутова Екатерина — 8 Мая 2020
Познавательная книга, для заядлых геймеров. Думаю такой книге быть в домашней библиотеке. Немного не понравилась бумага страниц , будто книга напечатана из газетной бумаги, за исключением обложки. Но в целом книга не плохая, приведены в пример даже некоторые истории из реальности некоторых компаний.
00 - Вероника Кузнецова — 29 Ноября 2022
Книга, мягко говоря, поверхностная. Видимо был расчёт на людей, которые ничего не смыслят в киберспорте. При этом стиль повествования вполне хороший. Текст читабильный, нигде не спотыкаешься... Но если вам нужно что-то большее (аналитика, разбор, авторский взгляд) то, тут этого нет! Книга про киберспорт от Эрика Цтли намного лучше в этом плане.
00 - Азат — 5 Апреля 2019
Книга не очень.
00 - Макарова Юлия — 8 Мая 2020
Книге была куплена на подарок заядлому геймеру. И пришлась по вкусу! Теперь хоть не надолго, но оторвется от компьютера.
00