- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#; Питер, 2019
495 грн.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0816-9
EAN: 9785446108169
- Книги: Математика
- ID: 2675867
Описание
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.
Второе издание знаменитого бестселлера "Unity в действии" было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
2-е международное издание.
Видео Обзоры (5)
3 месяца Создания Игр с нуля
Unity 3D / Обзор / Лучший игровой движок / Как создать игру / Плюсы и минусы / Сравнение / C# / 2021
Как стать разработчиком игр
Unity | Урок по книге | #1
Стал бы я теперь учить .NET? Опыт Senior .NET разработчика
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рузмайкина И. (переводчик), Хокинг Джозеф |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Серия | Для профессионалов |
Переплет | 70х100/16 (165х233 мм) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 352 |
Вес | 0.44кг |
Количество книг | 1 |
Автор | Хокинг Джейн Уайлд |
Количество страниц | 352 |
Формат | 70х100/16 (165х233 мм) |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Питер СПб |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-4461-0816-9 |
Размеры | 16,50 см × 23,30 см × 1,90 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Программирование |
Тираж | 1500 |
Цены (1)
Цена от 495 грн. до 495 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (12)
- Alex Boxer — 10 Февраля 2016
Книгу приобрели для сына (12 лет, увлекается созданием игр). Самостоятельно тоже читаю, так как увлечения с сыном совпадают.
Книга написана создателем игр - Хокинг Джозеф делал карточную игру на Unity - какую - смотрите во вступлении.
Подход в книге чисто практический, с небольшими вкраплениями теории. Но ее ровно столько, чтобы понять, каков подход к технологическому процессу именно на этом этапе, ничего лишнего.
В книге рассматривается несколько проектов, которые делаются по ходу изложения материала, есть 3D-шутер, карточная игра (возможно, что-то еще, книга до конца не прочитана). Есть описание процесса экспорта 3D-моделей, текстурирование, хотя вкратце, и для понимания хорошего текстурирования необходимо учиться, черпая знания из других источников (например, видеоуроков).
В целом, книга оставляет положительное впечатление, есть практические решения, которые можно модифицировать под свои нужды. Подойдет для тех, кто планирует заниматься созданием игр, в том числе детям (но последним под присмотром взрослых, чтобы разъяснять код до знака).
В дополнение смотрите книги по C#, так как код написан на нем.00 - Малышева Татьяна — 10 Февраля 2016
Отличная книга! Подробно знакомит с unity. Книга подойдёт тем, кто знает программирование. Здесь его много. Код подробно объясняется, а точнее логика. Здесь разбирается , как создать 2d и 3d игру, как придать товарный вид.
Рекомендую всем, кто хочет создавать игры в unity.00 - Рогачёв Владислав — 10 Сентября 2020
Книга неплохая, но нужны знания с#(в книге написано что для программистов c# с опытом), чтобы она не пылилась на полке) Здесь обходят многие аспекты как самого движка, так и его api, а также затрагивается 3д моделирование, работа с вебом, и развертывание игры на разных платформах. Могу посоветовать книгу знающим с# программистам, без них торопиться не стоит, сам пока отложил книгу, чтобы подтянуть знания
00 - Timon200720 — 11 Мая 2019
Купил книгу в печатном виде. Я только нервы сорвал( ничего не получилось, много воды, а где то наоборот не достаточно объяснений. Не советую покупать эту книгу.
00 - Никита Киракосьян — 19 Июня 2020
Книга для начинающих разработчиков Unity – хорошая, почти отличная! В ней есть опечатки и немного неверный перевод. В принципе для меня это единственные минусы. Книга объясняет базовую работу с движком, в 3D и 2D. Для старта очень даже ничего, но советую читать в оригинале.
00 - Данил Зайцев — 1 Января 2021
Если опыта 0, лучше присмотреть другую книгу. Толком никаких объяснений. Куски кода приведенные в книге непонятно куда «пихать». Уже на стадии кода генерирующего врагов, стала вылетать ошибка в игре, а о ней в книге ничего не написано. Скрипт генерации огнешаров – непонятно куда дописывать и при переносе в функцию Update() выдает вагон ошибок компиляции
00 - Федорчук Степан — 24 Апреля 2019
Книга для начинающих программистов на Unity, книга неплохая.
Недостатки:
есть, опечатки не всегда корректный перевод не всегда очевидные вещи, в общем все как обычно для переводной книги. Знание С# необходимо еще более необходимо знание построения алгоритмов.00 - Павел Ханов — 21 Декабря 2015
Мне всегда сложно начать изучать что-то новое, часто может чего-то не хватать по ощущениям, не складывается полная картинка и дело дальше не идет. Эта книжка дала хорошую мотивацию заняться изучением нового для меня материала. Навык программирования безусловно нужен (C# или JavaScript), без него просто трудно будет переваривать фрагменты кода, а так я полностью усваилвал главы без компьютера под рукой. Упор в книге делается именно на программирование, это необходимо учитывать при выборе. В некторых местах автор (или переводчик) непонятно описывают физику происходящего процесса, можно было найти слова и доступнее. По качеству печати изображений - ничего критичного, что необходимо - все можно разглядеть без усилий. Книжка идёт быстро, заставляет работать в сторону углубления знаний - мне это в книжках нравится. Как рускоязычный текстовый технический материал очень неплох и актуален.
00 - Нифонтов Михаил — 3 Августа 2020
Интересно, понятно, полезно, но качество печать(точнее чёткость текста) в некоторых моментах оставляет желать лучшего.А так всем советую.
00 - Анонимно — 20 Августа 2021
От книги довольно положительные впечатления
00 - Кирилл — 17 Мая 2022
Книга на самом деле не совсем подходит для полных новичков, не знакомых ни с Unity, ни с основами программирования. При это автор сам говорит это прямым текстом во вступлении. Для тех же, кто хоть как-то знаком с программированием это будет неплохим вводным курсом по Unity. Поможет узнать, что это вообще такое, и что этот движок умеет. Не стоит ожидать от этой книги каких-то исчерпывающих знаний, однако, как первое знакомство именно с Unity подойдёт вполне.
00