Бесславные ублюдки, Бешеные псы: Вселенная Квентина Тарантино; Дело, 2018
572 грн.
- Издатель: Дело
- ISBN: 978-5-7749-1378-7
- Книги: Книги о кино
- ID: 2693696
Описание
Эта книга, с одной стороны, нефилософская, с другой - исключительно философская. Ее можно рассматривать как исследовательскую работу, но в определенных концептуальных рамках. Автор попытался понять вселенную Тарантино так, как понимает ее режиссер, и обращался к жанровому своеобразию тарантиновских фильмов, чтобы доказать его уникальность. Творчество Тарантино автор разделил на три периода, каждому из которых посвящена отдельная часть книги: первый период - условно криминальное кино, Pulp Fiction; второй период - вторжение режиссера на территорию грайндхауса; третий - утверждение режиссера на территории грайндхауса. Последний период творчества Тарантино отмечен "историческим поворотом", обусловленным желанием режиссера снять Nazisploitation и подорвать конвенции спагетти-вестерна.
Характеристики (14)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Павлов Александр |
Издатель | Дело |
Год издания | 2018 |
Переплет | Мягкий |
Кол-во страниц | 400 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 130х200 |
Автор | Павлов А. |
Авторы | Павлов А. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 400 |
ISBN | 978-5-7749-1378-7 |
Цены (1)
Цена от 572 грн. до 572 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Погребной Евгений — 21 Сентября 2019
Книга в хронологическом порядке охватывает все фильмы, к которым так или иначе имел отношение Квентин Тарантино, за исключением конечно же последнего свежего релиза "Однажды в Голливуде", связывая всё это, как обозначено в названии в одну вселенную. Помимо режиссерских работ, упоминаются и его сценарные подвиги на заре карьеры, то есть из девяностых - "Настоящая любовь", "От заката до рассвета", и даже "Прирожденные убийцы", от которых сам Квентин впоследствии открещивался, так как воплощены Оливером Стоуном они были не так как задумано. Александр Павлов, уже не в первый раз написавший книгу о кино, поначалу коротко рассказывает сюжет каждого из фильмов, затем анализирует рецензии кинокритиков, как зарубежных, так и отечественных, цитируя и разбирая их отношение к тем или иным аспектам работ режиссера, ну и затем вставляет свои пять копеек. Читать всё это вполне интересно, но именно мне не хватает личного отношения автора к описываемым им фильмам и в целом к взятому за анализ режиссеру, всё сделано достаточно сухо и по научному, как впрочем и в предыдущих книгах, хотя на мой взгляд, было бы очень к месту разбавить несколькими личными историями или зарисовками о том, как, например, сам Александр Павлов впервые посмотрел тот или иной фильм, или если смотрел какую то из картин в компании, или в кинотеатре, рассказать о какой то неожиданной или забавной реакции зрителей, или что-то ещё в таком духе. Это я к тому, что когда автор делится каким то своим личным воспоминанием или переживанием, связанным с тем или иным фильмом, это делает книгу более живой и менее похожей на научную диссертацию. Но это собственно единственная претензия, а в остальном на русскоязычном рынке не так много книг о Тарантино, так что поклонникам пропускать не стоит.
00 - Вовк Нелли — 9 Апреля 2019
Самый глубокий русскоязычный «научный фанфрик» о творчестве Тарантино. Уж не знаю почему, но критики от кинематографа еще не определились с языковым стилем в исследованиях об этом режиссере. Вот и эта книга начинается так же, как «Pulp fiction» - с толкования слова «клевый» как самого подходящего для характеристики фильмов Квентина Тарантино. Правда, Павлов оправдывается тем, что «ученым о Тарантино сложно писать, так как его фильмы сопротивляются философской концептуализации. Не потому что они «пустые», но потому, что они интеллектуальны в непривычном для интеллектуалов смысле слова». Представленная же Павловым классификация фильмов Квентина Тарантино очень интересна, хотя если вдуматься в слова самого Тарантино: «Я хочу, чтобы зрители смотрели мой НОВЫЙ фильм, а не мой СЛЕДУЮЩИЙ фильм», то вряд ли ее можно считать истиной в последней инстанции. Чему бесспорное доказательство - предстоящая премьера «Однажды в Голливуде». Так что, перефразируя мистера Розового из «Бешеных псов», хочется сказать: «А если ты думаешь, что можешь подвергнуть классификации фильмы Тарантино – то … ты угадал» (ну, в смысле «не угадал»).
Кстати, есть у автора в книге один интересный момент. Так, в 10-страничной главе «Галанртерея Минни – территория закона. И кота («Омерзительная восьмерка») о коте сказано в восемнадцати строчках предпоследнего абзаца. Вопрос: зачем выносить слово «кот» в название главы? Не по-тарантиновски как-то. Причем кот у автора почему-то черный. Раздерите меня три бешеных пса! Раз двенадцать я смотрела «Омерзительную восьмерку», и каждый раз котейка был РЫЖИМ! Вот ерунда, сущая мелочь, а осадочек /недоверия к автору/ остался...(
О самом издании: очень качественная, грамотная работа. Огромное спасибо всем, кто создавал эту великолепную книгу: главному редактору В.В. Анашвили, выпускающему редактору Е. В. Поповой, редактору-корректору Т.В. Редькиной и всем сотрудникам Издательского дома «ДЕЛО». Спасибо за ваш профессионализм и уважение к читателям. О книге: качественная белая бумага, проклеенный блок, картонированная обложка с клапанами, приемлемый для чтения шрифт, адекватный межстрочный интервал и размер полей. Заявленная цена, бесспорно, соответствует качеству.
Всем фанам творчества Тарантино – великого и ужасного, загадочного и непостижимого – рекомендую!00