Загадка Пьеро. Пьеро делла Франческа; Новое литературное обозрение, 2022
936 грн.
- Издатель: Новое литературное обозрение
- ISBN: 978-5-4448-0962-4
EAN: 9785444809624
- Книги: Искусствоведение
- ID: 3076839
Описание
Знаменитая монография Карло Гинзбурга "Загадка Пьеро" (1981) - интеллектуальный бестселлер и искусствоведческий детектив, построенный вокруг исторической интерпретации фресок итальянского художника XV века Пьеро делла Франческа. Автор решительно отходит от стилистической трактовки живописи и предпочитает ей анализ социально-исторических, политических, житейских и прочих обстоятельств, сопровождавших создание фресковых изображений. Смысл картин Пьеро оказывается связан с повседневной жизнью самого живописца, его заказчиков и их покровителей. Увлекательно написанное исследование содержит несколько приложений, в одном из которых Гинзбург указывает на допущенную им самим ошибку в первом издании труда, - так текст монографии превращается в рефлексию ученого над природой собственного ремесла. К. Гинзбург (р. 1939 ) - известный итальянский историк, один из создателей "микроисторического" метода, автор многих книг и статей, посвященных интеллектуальной истории эпохи Возрождения, Нового и Новейшего времени.
Видео Обзоры (3)
Пьеро делла Франческа / Библейский сюжет / Телеканал Культура
История живописи. Передача 54. Пьеро делла Франческа. Художник - реформатор эпохи Кватроченто
Тайна Пьеро делла Франческа
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гинзбург Карло |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Новое литературное обозрение |
Год издания | 2022 |
Формат | 60х90/16 |
Переводчик | Велижев Михаил |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Интеллектуальная история |
Авторы | Гинзбург К. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 216 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
ISBN | 978-5-4448-0962-4,978-5-4448-1735-3 |
Вес | 0.45кг |
Размеры | 14,50 см × 21,90 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 216 |
Тематика | Техники и приемы |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 936 грн. до 936 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- Soul 75 — 12 Декабря 2018
Долгожданный роман Карло Гинзбург. Научное расследование картин художника, культурологический детектив, только без жертв.
Обложка жесткая, матовая, очень приятная к руке. Белые страницы, в середине книги цветные иллюстрации на мелованной бумаге, шрифт четкий. Очень приятное издание.00 - Рогов Илья — 31 Мая 2022
О книге надо знать несколько вещей:
1. Издание очень достойное: настоящий, крепкий переплёт и обложка, отличная бумага - такая книга продержится очень долго.
2. Текст писан профессорским языком, что усложняет чтение. Если вам для работы, это - must have. Если для себя, ну просто интересуетесь - подумайте, осилите ли вы довольно нудный текст.
3. Это - единственная книга об этом художнике на русском языке00 - Чагина Юлия — 15 Ноября 2021
Купила по просьбе подруги. О содержании говорить не буду. Качество самой книги отличное. Белая бумага, внутри есть вкладка с цветными иллюстрациями на мелованной бумаге.
00 - Бычков Юрий — 5 Апреля 2019
Поначалу "Загадка Пьеро" раздражала и утомляла меня деталями и подробностями жизни давно исчезнувших за горизонтом истории людей. Но потом, когда время появления картины "Бичевание Христа" стало соотноситься с временем падения Константинополя в 1453 году (до сих пор точно не установлено, когда Пьеро делла Франческа начал эту работу и закончил ее, до или после падения), изображенное на холсте стало приобретать особый смысл. Как понимать картину: как предчувствие или как констатацию фактов? В этой связи становятся весьма любопытными попытки интерпретации действующих лиц евангелического сюжета. Есть две точки зрения. Одна заключается в том, что художник изобразил действительных участников бичевания. Искусство возвышено, и оно не должно опускаться до повседневности. Так тогда многие считали. Другая же точка зрения придает изображению больше аллегоричности и символичности, изображая на картине знатных людей той эпохи. Кстати, в то время это тоже был допустимый художественный прием. Вспомним, хотя бы Данте с его "Божественной комедией". В таком случае изображаемое приобретает совершенно иную степень трагичности. Тут появляется связь искусства и политики. Эту картину уже можно понимать и как не прикрытый намек на безучастие действующих лиц, допустивших падение Константинополя. В книге много загадок.
00